Страница 2 из 2

Добавлено: 22.11.2009, 21:32
Lexx
Подниму тему про датчик детонации. Вот что намерил на мазде V6. Как я понимаю такого быть не должно, либо детонация есть либо нет. На осцилке переход от ХХ до 4500об\мин. Датчик резонансного типа однопроводной, по проводу идет опорное напряжение около 4-5В, внутри встроен резистор на 600кОм. Клиент жалуется на плохую тягу. Явных стуков в двигателе нет, работает ровно. Детонации тоже не наблюдаю на слух. Рядом на столе лежит такой же датчик с другой машины, я бы не сказал что он очень чувствителен. Из-за чего такой сильный шум? неисправный датчик, механический стук, детонация?

Добавлено: 22.03.2012, 07:43
gennadii
Всем привт! подскажите пожалуйста как широкополосный дд проверить осцилом? куда циплятся ? там один проводок. :(

Добавлено: 22.03.2012, 07:59
putnik51
На каком автомобиле? Если 1 проводок , то это сигнальный и есть. Второй соответственно масса.

Добавлено: 22.03.2012, 08:09
putnik51
Lexx писал(а):Подниму тему про датчик детонации. Вот что намерил на мазде V6. Как я понимаю такого быть не должно, либо детонация есть либо нет. На осцилке переход от ХХ до 4500об\мин. Датчик резонансного типа однопроводной, по проводу идет опорное напряжение около 4-5В, внутри встроен резистор на 600кОм. Клиент жалуется на плохую тягу. Явных стуков в двигателе нет, работает ровно. Детонации тоже не наблюдаю на слух. Рядом на столе лежит такой же датчик с другой машины, я бы не сказал что он очень чувствителен. Из-за чего такой сильный шум? неисправный датчик, механический стук, детонация?
Почему при плохой тяге возник вопрос по ДД ?

Причин плохой тяги может быть Воз и маленькая тележка.
Ну и если хотите получить информативную осцилограму любого процесса , то по второму каналу надо дать отметку первого цилиндра , желательно ВМТ . Или искры первого цилиндра.