Страница 2 из 44

Re: тест Шульгина

Добавлено: 18.01.2015, 11:17
Pavel
Здравствуйте.
По срокам выхода обновления написано тут:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 43#p131431
Во вложении описание нашей реализации Теста Шульгина

Re: тест Шульгина

Добавлено: 01.02.2015, 10:07
Vermilion88
Ждем тест Шульгина

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 10:45
25kostik
Свершилось, тест эффективности цилиндров появился в новом обновлени. Есле нашёл в программе, хелпа по нему не нашёл. Как пользоваться?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 12:17
VL@DIMIR
находится вот тут

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 12:20
VL@DIMIR
и еще в экспресс добавили два канала и аналитику

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 12:38
25kostik
хотел до работы доехать, испытать тест эффективности на своём авто, только как этим пользоваться?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 12:45
Pavel
25kostik писал(а):Свершилось, тест эффективности цилиндров появился в новом обновлени. Есле нашёл в программе, хелпа по нему не нашёл. Как пользоваться?
Здравствуйте.
На данный момент анализ эффективности работы цилиндров встроен в оболочку Мотор-Мастер.
Для использования теста необходимо запустить DiSco Motor-Master переключиться на вкладку "Самописец", сделать настройки чувствительности по каналам А и В. Установить максимальную развертку в двухканальном режиме 10 мкс.
К каналу А подключить сигнал ДПКВ, к каналу B - метку первого цилиндра.
Обращаем внимание что, из-за скоромных аппаратных возможностей DiSco 2, программный детектор метки первого цилиндра не удалось реализовать, поэтому для этого необходимо использовать адаптер зажигания Spark Master и ВВ датчик подключенный ко входу синхронизации и ВВ проводу первого цилиндра. Синий BNC разъем Спарка подключается к каналу B DiSco 2.
Тест проводится аналогично тому как это делается в других Мотор-тестерах.
1. Сделать все подключения и запустить двигатель.
2. Запустить режим самописца.
3. Дать проработать двигателю 10 сек на ХХ и плавно поднять обороты до 2500-3000 об/мин. и сбросить до ХХ. Дать поработать на ХХ еще 5 секунд и резко вдавить педаль газа и по достижению 5000 обр/мин выключить зажигания не отпуская педали газа. Дождаться полной остановки двигателя и остановить работу самописца.
4. Перейти в меню аналоговые сигналы/Анализатор
5. В открывшемся окне нажать кнопку Анализ.

Для перемещения графика внутри окна используется удержание правой кнопки мыши и ее перемещение в нужную сторону.
Для увеличения масштаба удерживается левая кнопка на нужном участке графика и перемещается мышь вправо и вниз.
Для возврата к исходному масштабу необходимо удерживать левую кнопку мыши и переместить ее вверх и влево.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 13:31
ship07
:pivo: теперь нужно создавать отдельно тему по данному тесту

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 15:42
25kostik
а на трамблёрных двигателях данный тест можно провести?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 15:58
BLACK1520
А без спарка к первичке зажигания если подключить, будет работать? Есть разница дис (двойной импульс) и икз?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 16:02
Широкий
BLACK1520 писал(а):А без спарка к первичке зажигания если подключить, будет работать? Есть разница дис (двойной импульс) и икз?
Без Спарка нужен вот это. http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 16:09
BLACK1520
такой есть и самодельный (лучше) то же есть, сигнал с самодельного примерно как на скрине Павла, должно работать.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 16:16
Pavel
Широкий писал(а):
BLACK1520 писал(а):А без спарка к первичке зажигания если подключить, будет работать? Есть разница дис (двойной импульс) и икз?
Без Спарка нужен вот это. http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0
Без Спарка в данном тесте не обойтись, особенно на DIS зажигании.
Адаптер зажигания выполняет функцию подавления холостой искры, если просто подключить емкостный датчик, то тест будет работать не правильно!

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 18:41
kovrovec
Здравствуйте. Вопрос такой: получится ли сделать тест на дизеле с насос-форсунками? И будет ли работать тест, если взять синхросигнал с первой форсунки?
Сигнал форсунки:
Форсунка.jpg

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2015, 20:43
Pavel
kovrovec писал(а):Здравствуйте. Вопрос такой: получится ли сделать тест на дизеле с насос-форсунками? И будет ли работать тест, если взять синхросигнал с первой форсунки?
Сигнал форсунки:
Форсунка.jpg
Здравствуйте kovrovec.
На дизелях ДПКВ работает как правило со значительно меньшим количеством импульсов на один оборот задающего диска.
В нашем тесте пока заложен самый распространённый: 58+2(пропущенных) зуба и использовать тест на других авто (например при диске 34+2) пока нельзя.
Кроме того, синхронизация от форсунки не даст результата, так как впрыск и искра в течении теста не совпадают по времени.