Страница 2 из 3

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 16.05.2015, 21:31
Toha29
Да , согласен это мои первые посты на форуме, сразу все и неупомниш что писать. А что по поводу осцилки скажете?

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 16.05.2015, 21:52
25kostik
Откуда? - оттуда
Почему? - ХЗ почему ))
Допустим искра есть, доказано на разряднике на всех цилиндрах. Компрессия в норме. Сделайте баланс форсунок и проверку на подсосы неучтённого воздуха.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 16.05.2015, 22:26
SEALEX
Toha29 писал(а):Искра есть, форсунки работают топливо есть.
Чудес не бывает - из вышеперечисленного всё таки чего-то не хватает, скорее всего забиты 3 и 4-ая форсунки, и ещё - у любой проблемы есть предистория, когда мотор последний раз работал нормально и что было потом? - эта важная информация для диагностов.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 16.05.2015, 22:53
vasek2007@inbox.ru
компрессия есть. искра есть. бензин есть. гыр-гыр нету. значит перепутаны местами ВВ провода на 3 и 4 горшках. гидрики не тарахтят хоть????

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 16.05.2015, 23:03
жека_102
Toha29 писал(а):Искра есть, форсунки работают топливо есть.
Как определили что все и исправно работают?
SEALEX писал(а): скорее всего забиты 3 и 4-ая форсунки,
да ну нах... сразу и наглухо?
Toha29, в каком состоянии свечи не рабочих цилиндров после тарахтелки на 2х горшках? Сухие? В бензине? С налетом черным?

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 17.05.2015, 01:25
VictorVIP
.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 17.05.2015, 07:52
Широкий
Toha29 писал(а):Да , согласен это мои первые посты на форуме, сразу все и неупомниш что писать. А что по поводу осцилки скажете?
По поводу осциллограммы: 1-не отмечены градусы закрытия и открытия клапанов. 2- пересечение с нулевой линией не совпадает, проверьте не вытянута ли цепь, натяжитель, успокоитель.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 20.05.2015, 09:28
Toha29
Тему можно закрывать. Машину вылечил. Заменил форсунки 3 и 4 цилиндра и бензонасос. Хозяин машины заправился где то водичкой.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 20.05.2015, 14:44
Kimmaster
Toha29 писал(а):..., форсунки работают топливо есть.
А как же это понимать? |0

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 20.05.2015, 14:47
Kimmaster
SEALEX писал(а):скорее всего забиты 3 и 4-ая форсунки,
Или исходя из этого решили отписаться и всё? :? :wink:

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 21.05.2015, 06:50
Toha29
Форсунки проверял не снимая, со сканера включал топливный насос а затем включал форсунки со сканера они включаются на секунду. По манометру смотрел падение давления, так вот во всех четырёх оно одинаковое было. Поэтому на них и не подумал.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 21.05.2015, 08:41
Kimmaster
Я нокауте! :shock: :? |0 :nu-nu:

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 21.05.2015, 08:46
VictorVIP
Почему? В одном из видео уроков Алексея Пахомова такой метод проверки форсунок как имеющий право на существование показан в практическом уроке.

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 21.05.2015, 08:51
Kimmaster
Надо читать всё, тогда поймёте, что я имел ввиду! Никогда не будут не работать цилиндры, если баланс форсунок проходит удовлетворительно. И где я писал, что такой метод не приемлем!? Это первое, что делается при проверки форсунок!

Re: ВАЗ 21214 двоит.

Добавлено: 21.05.2015, 11:28
vento702
Toha29..........ты всё это выдумал ? Или сканер глючит и включает при тесте одну и ту же не забитую форсунку,в твоём случае например первую
Тема гомно........в помойку