Страница 114 из 119

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 22.11.2012, 01:49
Виджар
Денис, не буду 100% утверждать, но я думаю у тебя проблема с гидрокомпенсаторами в 1-ом и 4-ом цилиндрах. Или с распредвалом что то....кулачки? Для полноты компрессию бы узнать. Ну а лучше конечно бы пневмотест. Да можно я думаю просто выставить 1-ый в ВМТ и дунуть воздухом. Я думаю все понятно станет. ;)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 22.11.2012, 12:02
el_nino
Виджар писал(а):Плоховато все прописалось. Попробуй увеличить отверстие в ДР. Хотя может это и особенность движка.... Есть подозрение на метки, но лучше еще проверить и с помощью Датчика Давления. Есть такой в арсенале?
Рассверлил в ДР все что мог :D

Посмотрите пожалуйста еще раз на осцилку, что с моим мотором не так? Или это может старческие болезни мотора (300 000 км пробега)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 22.11.2012, 12:36
valnatic
Вот сейчас больше на метки похоже, проверьте и отпишитесь (вторая вершина выше первой)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 22.11.2012, 13:29
Виджар
Ну да, видишь как получше прописалось все. Похоже на метки, но нужно проверить все нормально. Может с валом уже что, с компенсаторами.... Почему не хочешь снять еще с ДД. Кинь его на другой канал, да и все. Поставь рамку по ДД, и выложи сюда.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 22.11.2012, 13:49
valnatic
Виталь, здесь похоже на набор глюков, в 4ом ещё что-то с клапаном. Видимо моторист "хороший" делал.
ПС. Ещё раз перечитал начало, на Ниве с гидриками практически никогда не встречал нормальной работы, особенно после "шаловливых" ручек. То не дотянут, то перетянут. 80% распредвалы с выработкой. Сразу рекомендую выбрасывать компенсаторы и ставить регулируемые. Машина преображается без всякого чиптюнинга. Один минус- ежегодная регулировка клапанов.

Re: проблема с нивой

Добавлено: 22.11.2012, 16:22
Андрей
vitvuiko писал(а):Здравствуйте
Хотелось бы услышать комментарий от специалистов
Предыстория
Приехала нива с жалобой на неустойчивую работу двигателя
после замены выпускного клапана 2-го цилиндра
диагностика показала пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра
Проверили искру , в норме на всякий случай подкинул модуль зажигания проблема не ушла
Управление с эбу приходит, компрессия в норме ,форсунки почистили
После непродолжительной работы на ХХ
вибрация двигателя стала заметно меньше
Судя по Вашим осцилкам - отвратительная работа гидрокомпенсаторов, а после перегазовки (как предположение) один вообще расклинивает и не дает клапану закрываться и цилиндр выпадает из общей работы, двгатель "колбасит". Нужно бы проверить давление масла механическим манометром, возможно из-за повышенного давления масла в системе(подклинило редукционный клапан) гидрики распирает.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 22.11.2012, 23:54
sab
Вить, крышку снимал, кулачки нормальные(тоже на них думал)
компрессия 8 на холодную.
двигатель звенит, как при очень раннем зажигании, либо очень бедной смеси.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 23.11.2012, 00:18
Виджар
Ну попробуй все таки 1-ый в ВМТ и воздух подать. Хоть с компрессометра манометр вывернуть, и шланг надеть. С помощью этой лабуды дунуть в цилиндр. Или есть пневмотестрер? Просто что остается? Гидрики клинят или клапана? Наверное скорей компенсаторы, т. к. на прокрутке очень плохо, а на ХХ уже давление масла то больше. Но по осцилке все равно пропуски по моему в 1 и 4- ом.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 23.11.2012, 01:04
sergeyelektri
Я такого провала как в 3 цлиндре еще не видел.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 23.11.2012, 01:08
den141280
фиат брава. 16кл 1.6 дв. сильных дефектов в работе двигателя нет. моя версия либо клапана разрегулированны,хотя маловероятно, либо прокладка прогар.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 23.11.2012, 01:12
sergeyelektri
Это периодически повторяется (во всей сессии) или один случайный цикл? Я так понимаю - съем ДР проводился на ХХ. Подними обороты до 2000 и посмотри: если картинка по цилиндрам выравнивается - гидрокомпенсаторы менять.Это к MAZDA-626.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 23.11.2012, 10:43
den141280
да. на хх

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 23.11.2012, 13:57
el_nino
sergeyelektri писал(а):Это периодически повторяется (во всей сессии) или один случайный цикл? Я так понимаю - съем ДР проводился на ХХ. Подними обороты до 2000 и посмотри: если картинка по цилиндрам выравнивается - гидрокомпенсаторы менять.Это к MAZDA-626.
Это картинка с осциллографа, практически не меняется. Съем проводил на ХХ. Гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируются шайбами или стаканами. За всю жизнь мотора с ним ничего не делалось кроме замены ГРМ, колпачков маслосъемных и масла.

Датчик давления опробую попозже, картинку обязательно выложу, так как экспериментирую в свободное время...

Спасибо всем откликнувшимся!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 24.11.2012, 20:45
razdolbai
купил себе патриота, претензий к работе двигателя нет,но вот подключил др и задумался.Как прокомментируют опытные этот снимок.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 24.11.2012, 21:34
den141280
razdolbai писал(а):купил себе патриота, претензий к работе двигателя нет,но вот подключил др и задумался.Как прокомментируют опытные этот снимок.
один гидрик 1ц плохо работает,либо совсем в ауте.