Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения
Добавлено: 25.11.2012, 07:52
вы имеете ввиду отмеченное место? Это же вроде 4 цилиндр.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Надо для начала чувствительность ДР отстроить,а уж потом снимать осциллограму.VLAD-31 писал(а):ВАЗ 2110 1,5 16v компрессия по цилиндрам 1,2,4 -11кг 3 - 9кг снял осцилку вообще запутался просьба сильно не пинать
И ещё сними ДД, есть подозрение на неверно установленные валыВиджар писал(а):VLAD, попробуй еще на прокрутке сделай осцилку по ДР..... так же с синхро по 1.
А масло не лил в цилиндр при замере компрессии? Не изменилось в 3?
Да, уменьшить отверстие входное на ДР. У меня все ДР выполняют конкретную работу. Кто впуск смотрит,кто выпуск,кто маслянный щуп. Одни на 8кл. , другие на 16кл.!VLAD-31 писал(а):Kimmaster, надо уменьшить отверстие по поводу фаз я тоже сомневаюсь потому и выкладываю осцилограмму ДПКВ ДПРВ
По ДПКВ+ДПРВ ВЫ не сможете увидеть правильность установки ГРМ. Необходимо ДД+ДПКВ. А неправильность установки я вижу по ДР. Если прочтёте внимательно, материалы по ДР на форуме, поймёте. Удачи.VLAD-31 писал(а):
ИгИв, по поводу фаз я тоже сомневаюсь потому и выкладываю осцилограмму ДПКВ ДПРВ
Спорно! Вот по ДР и ДПКВ можно увидить установку ГРМ и по ДФ и ДПКВ тоже! А по ДД и ДПКВ фазы могут стоять правильно,а сбит реперный диск,который не относится к фазам ГРМ!ИгИв писал(а):По ДПКВ+ДПРВ ВЫ не сможете увидеть правильность установки ГРМ. Необходимо ДД+ДПКВ. А неправильность установки я вижу по ДР. Если прочтёте внимательно, материалы по ДР на форуме, поймёте. Удачи.
Вот, как это ВЫ определили. А может:Kimmaster писал(а): Меточки немного не совпадают, на зуб раньше по ДПКВ!
А по ДР это видно совсем по другим параметрам. Вот посмотрите на его осцилку. Двигатель у него 16 кл, значит смотрим открытие впускного клапана, это 2-й изгиб на левом склоне, у него этот изгиб приходится на точку максимального разряжения. А ниже осцилка приведённая ВАМИ, и точка максимального разряжения стоит уже на 3-м изгибе, и это действительно так. УДАЧИ.Kimmaster писал(а): Спорно! Вот по ДР и ДПКВ можно увидить установку ГРМ и по ДФ и ДПКВ тоже! А по ДД и ДПКВ фазы могут стоять правильно,а сбит реперный диск,который не относится к фазам ГРМ!
А на осцилке ДР, метка 1го под вопросом,т.к опять излом возле нуля. И если продолжить линию левого склона по вашим же словам... то опять вопрос?
Не мешай машине ездить и не забивай голову, если нет претензий к работе двигателя. Вот,для примера, осциллограммы с исправных двигателей змз4062. Я их снимал, когда учился работать с ДР года 1,5 назад. Двигатели этих четырёх машин работют нормально, жалоб нет.razdolbai писал(а):купил себе патриота, претензий к работе двигателя нет,но вот подключил др и задумался.Как прокомментируют опытные этот снимок.