Страница 115 из 119

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 07:52
razdolbai
вы имеете ввиду отмеченное место? Это же вроде 4 цилиндр.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 08:50
valer68
В первом цилиндре вершинка осциллки ниже всех.Это говорит о том,что выпускной клапан закрылся быстрее всех.Наверное гидрик клинит.?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 08:59
razdolbai
понял,спасибо.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 14:42
VLAD-31
ВАЗ 2110 1,5 16v компрессия по цилиндрам 1,2,4 -11кг 3 - 9кг снял осцилку вообще запутался просьба сильно не пинать

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 14:45
Kimmaster
VLAD-31 писал(а):ВАЗ 2110 1,5 16v компрессия по цилиндрам 1,2,4 -11кг 3 - 9кг снял осцилку вообще запутался просьба сильно не пинать
Надо для начала чувствительность ДР отстроить,а уж потом снимать осциллограму.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 16:11
Виджар
VLAD, попробуй еще на прокрутке сделай осцилку по ДР..... так же с синхро по 1.
А масло не лил в цилиндр при замере компрессии? Не изменилось в 3?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 17:28
ИгИв
Виджар писал(а):VLAD, попробуй еще на прокрутке сделай осцилку по ДР..... так же с синхро по 1.
А масло не лил в цилиндр при замере компрессии? Не изменилось в 3?
И ещё сними ДД, есть подозрение на неверно установленные валы

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 19:28
VLAD-31
Kimmaster, надо уменьшить отверстие или из программы настроить?
Виджар, в связи с тем что автомобиль уехал не могу этого сделать, через неделю надеюсь опять его увидеть. Масло капнули немного компрессия подпрыгнула 12кг.
ИгИв, по поводу фаз я тоже сомневаюсь потому и выкладываю осцилограмму ДПКВ ДПРВ

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 19:38
Kimmaster
VLAD-31 писал(а):Kimmaster, надо уменьшить отверстие по поводу фаз я тоже сомневаюсь потому и выкладываю осцилограмму ДПКВ ДПРВ
Да, уменьшить отверстие входное на ДР. У меня все ДР выполняют конкретную работу. Кто впуск смотрит,кто выпуск,кто маслянный щуп. Одни на 8кл. , другие на 16кл.!
Меточки немного не совпадают, на зуб раньше по ДПКВ!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 25.11.2012, 23:04
ИгИв
VLAD-31 писал(а):
ИгИв, по поводу фаз я тоже сомневаюсь потому и выкладываю осцилограмму ДПКВ ДПРВ
По ДПКВ+ДПРВ ВЫ не сможете увидеть правильность установки ГРМ. Необходимо ДД+ДПКВ. А неправильность установки я вижу по ДР. Если прочтёте внимательно, материалы по ДР на форуме, поймёте. Удачи.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 26.11.2012, 19:09
Kimmaster
ИгИв писал(а):По ДПКВ+ДПРВ ВЫ не сможете увидеть правильность установки ГРМ. Необходимо ДД+ДПКВ. А неправильность установки я вижу по ДР. Если прочтёте внимательно, материалы по ДР на форуме, поймёте. Удачи.
Спорно! Вот по ДР и ДПКВ можно увидить установку ГРМ и по ДФ и ДПКВ тоже! А по ДД и ДПКВ фазы могут стоять правильно,а сбит реперный диск,который не относится к фазам ГРМ!
А на осцилке ДР, метка 1го под вопросом,т.к опять излом возле нуля. И если продолжить линию левого склона по вашим же словам... то опять вопрос?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 26.11.2012, 20:51
ИгИв
Kimmaster писал(а): Меточки немного не совпадают, на зуб раньше по ДПКВ!
Вот, как это ВЫ определили. А может:
1. Растянут ремень ГРМ?
2. Провёрнут маркерный диск на шпонке?
3. Провёрнут маркерный диск на демферной резинке?
4. Неправильно стоят метки?
Все эти неисправности, видно в отношении к друг другу (то есть ДПКВ к ДПРВ), но не говорит ничего, как ДПКВ или ДПРВ стоит относительно ВМТ. А именно это отношение нам и нужно.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 26.11.2012, 20:56
Kimmaster
Я констатирую факт! :) А диагноз ставить будет автор темы, :P т.к он с авто,а мы только можем свои соображения высказать. :? А топик выбирет правильное решение и отремонтирует авто!!! dance :ura:

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 26.11.2012, 21:11
ИгИв
Kimmaster писал(а): Спорно! Вот по ДР и ДПКВ можно увидить установку ГРМ и по ДФ и ДПКВ тоже! А по ДД и ДПКВ фазы могут стоять правильно,а сбит реперный диск,который не относится к фазам ГРМ!
А на осцилке ДР, метка 1го под вопросом,т.к опять излом возле нуля. И если продолжить линию левого склона по вашим же словам... то опять вопрос?
А по ДР это видно совсем по другим параметрам. Вот посмотрите на его осцилку. Двигатель у него 16 кл, значит смотрим открытие впускного клапана, это 2-й изгиб на левом склоне, у него этот изгиб приходится на точку максимального разряжения. А ниже осцилка приведённая ВАМИ, и точка максимального разряжения стоит уже на 3-м изгибе, и это действительно так. УДАЧИ.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения

Добавлено: 26.11.2012, 21:12
maxats
razdolbai писал(а):купил себе патриота, претензий к работе двигателя нет,но вот подключил др и задумался.Как прокомментируют опытные этот снимок.
Не мешай машине ездить и не забивай голову, если нет претензий к работе двигателя. Вот,для примера, осциллограммы с исправных двигателей змз4062. Я их снимал, когда учился работать с ДР года 1,5 назад. Двигатели этих четырёх машин работют нормально, жалоб нет.
873.png