Страница 3 из 4

Добавлено: 18.12.2009, 20:03
pkl
Пиик это для ПТУшников , если короткий звук то кондер может заряжаться. Сопротивление замерь. У цифрового мультиметра в режиме измерения сопротивления на выходных щупах напряжение менее 0,3 В, т.е п-н переходы полупроводников не открываются. В режиме прозвонки, а в дешовых моделях мультиметров, от совмещен с проверкой п-н переходов напряжение более 0,5-0,7 В.
Т.е в режиме прозвонки измерения некорректны.Измеряется падение напряжения на исследуемом участке а не сопротивление.
В тест- мастере есть возможность эмулировать ДПКВ. Может стоит попробовать.

Добавлено: 18.12.2009, 20:06
pkl
Смотри схему ЭБУ Январь5.1 - 41 блок. Цепи ДПКВ должны быть аналогичны с БОШ 1.5.4.

Добавлено: 18.12.2009, 20:29
сергвлад
А у тебя случайно осцилограф не заземлён на машину? Дюже всё как то похоже на зто

Добавлено: 18.12.2009, 20:33
mansur005
судя по осцилке будто межвитковое. а рисунок неправильный по любому. а экран на массу звониться?

Добавлено: 18.12.2009, 21:01
сергвлад
mansur005 писал(а):судя по осцилке будто межвитковое. а рисунок неправильный по любому. а экран на массу звониться?
У него сигнал пропадает при подключении к блоку т.е. ДПКВ живой.см пост выше

Добавлено: 19.12.2009, 09:06
vladimisafrono
Добрый день.Извеняюсь за вчерашнее пропадание.Семья,детишки и всё такое.Но я опять в строю.Да осцил заземлён на массу авто.Но я всегда так делал и никогда проблем со снятием сигнала ДПКВ небыло.Дело в том что без эбу этот сигнал не так уж велик.В то время как мне приходилось наблюдать сигналы в 20V.Сейчас сниму сигнал с ДПКВ без эбу и предсавлю его вам.А как пользовываться эмуляциеё ДПКВ?

Добавлено: 19.12.2009, 09:43
gnat
ДПКВ - это низкоомный источник напряжения.Генератор переменного тока. И что б внешними цепями посадить сигнал до той величины что у него на осцилограме. - это нужно очень низкое сопротивление подключить. У него же всё нормально. Значит только с ДПКВ дело. А что там с пропуском. Почему нет чёткой картинки? Лазит с омметром при подключенном ЭБУ в колодке. Да разьве можно так. Там же открытые входа микросхемы входной.
Есть подключение дифференциальное ДПКВ .а есть с заземлёным одним выводом. Поэтому в одних авто нет напряжения смещения на ДПКВ,В других есть. Подскажите ему (кто работает с таким авто.) Есть или нет смещения. Оно должно быть на обеих выводах при подключеном ДПКВ к ЭБУ.

Добавлено: 19.12.2009, 10:42
vladimisafrono
Два файла.

Добавлено: 19.12.2009, 11:20
pkl
Провода наДПКВ местами поменяй. Или первая осцилка снята неправильно (пропущенный зуб неправильно отображается).

Добавлено: 19.12.2009, 11:33
vladimisafrono
Вчерашнее фото это ХХ,а сегодня прокрутка без эбу.

Добавлено: 19.12.2009, 12:00
pkl
Ну так отключи ЭБУ от жгута, померяй хотя бы сопротивление между 49 и 50 ногой. Сигнал уж больно просаживается.

Добавлено: 19.12.2009, 12:13
vladimisafrono
Меряю на 48и 49 ноге со снятым эбу ДПКВ подключен.Сопротивление 624Ом при том сам датчик показавает 540 Ом.

Добавлено: 19.12.2009, 12:38
шпунтик
pkl писал(а):Провода наДПКВ местами поменяй. Или первая осцилка снята неправильно (пропущенный зуб неправильно отображается).
Сейчас сравнил осцилку с выложенной мной в теме по Опелю Астре,они похожи итам тоже пропущенный зуб не правильно отображался,виной был дпкв.

Добавлено: 19.12.2009, 12:43
pkl
Замерь сопротивление ЭБУ между 48-49 выводами.
В предыдущем моем посте ошибка , не 49-50 ,а 48-49 выводы.

Добавлено: 19.12.2009, 13:05
vladimisafrono
Сопротивление между 48 49 ногой на эбу 64 КОм.Напряжение на 48 ноге при включеном зажигании 0.01V,Я думаю это наводка.Уменя два ДПКВ с одинаковым сопротивлением