Страница 3 из 5

Добавлено: 16.04.2010, 19:07
eskander
Конечно же указал на порядок больше. Уже поправился.

Добавлено: 16.04.2010, 19:24
Sukholobov
Вот по ДК информация

Добавлено: 16.04.2010, 23:20
YuNiks
Вот нашел статью, где человек пишет про проверку ДМРВ методом резкой перегазовки.А также пишет как он сам проверяет датчик.Может быть статья будет кому-то полезна.

Добавлено: 17.04.2010, 09:09
gnat
Тут беда в теме,что ни кто не указывает что за ДМРВ он показывает на осциллограмме,какое АВТО. Какая система ДМРВ. ЛОПАТА,ЗАСЛОНКА,НИТЕВОЙ. Либо все подразумевают ВАЗ?

Добавлено: 17.04.2010, 10:50
Фтвкун
gnat писал(а):Тут беда в теме,что ни кто не указывает что за ДМРВ он показывает на осциллограмме,какое АВТО. Какая система ДМРВ. ЛОПАТА,ЗАСЛОНКА,НИТЕВОЙ. Либо все подразумевают ВАЗ?
Юрий - датчик очень похож на бошевский от ВАЗ. фирма denso. по описанию в базах все тоже самое как и в ваз.
машина toyota avensis, раньше у же писал про машину.

по поводу описалкт от Sukholobov - на моем датчике такого выходного сигнала не получается. именно то, что я привел. пробовал не один раз. единственное, то может я неправильно делал, то что снимал относительно массы кузова, а надо относительно массы датчика. по описанию я не понял где у датчика масса. а времени искать небыло. как появится возможность сниму относительно массы датчика.

Добавлено: 17.04.2010, 11:06
segangk
Парни, а кто снимал осциллки с ДМРВ на VW B 5+ 1.8 турбо AWM, на этом постоянноя ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ", утром плохо заводится и протраивает, горячий все отлично. Может кто нибудь выложить для сравнения с заведомо исправного?

Добавлено: 17.04.2010, 11:56
dudarchuk
Скорее всего действительно большой.
В Автодате должны быть уровни сигнала ДМРВ на ХХ и на оборотах.
У меня нашелся с Гольфа, думаю Пассат не далеко ушел.
Уровень на ХХ - 1,1 В и на 3000 об. - 1,6 В.

Добавлено: 17.04.2010, 12:19
segangk
В автодате именно на этот мотор данных нет, а по другим 1.8т на каждый двигатель данные отличаются, но на похожих с МЕ 7.5 около 1.4-1.5 вольта, значит правильно. Откуда тогда эта ошибка? Кстати она появляется только если на авто проехаться.

Добавлено: 18.04.2010, 20:26
Андрей
segangk, в таких блоках логика опроеделения подобных неисправностей определяется по параметрам показания датчика в пределах допуска по норме, заложенной в памяти блока управления. Есть определенный минимум в рабочих режимах, и соответственно есть допустимый максимум. Если показания с датчика выходят за рамки допустимых пределов, заложенных в памяти блока, то прописывается ошибка. Все то же самое, что и с нашими ДМРВ, только в наших мы сами определяем неисправность датчика по характерным признакам, а в этих блоках эти признаки заложены в программе(хотя и достаточно примитивно). Т.е. если машина при холодном запуске протраивает, а на горячую работает нормально(что тоже понятие достаточно относительное), логично предположить ,что мотор просто переливает топливо при холодном запуске по показаниям ДМРВ. По аналогии с нашими Вазами: при значительном завышении показаний ДМРВ изменяются в сторону увеличения все основные показания датчиков, что затрудняет дальнейший процесс диагностирования двигателя из-за некорректных показаний по сканеру. И только после замены ДМРВ, когда показания датчиков будут более корректны, можно говорить о достоверной диагностике ДВС.
По 1,8 Т с движка AEB в автодате есть на ХХ и 3000 об\мин. на скрине.
Скрин ДМРВ при включении зажигания не понятен. Сначала должна быть нулевая линия по напряжению, а у Вас линия на 2-ух вольтах. Вообще у нормального датчика отклик при включении зажигания до выхода на рабочий режим не должен превышать 100-200 м\сек. По Вашему скрину я честно ничего не понял.

Добавлено: 18.04.2010, 21:54
dudarchuk
Андрей писал(а):Скрин ДМРВ при включении зажигания не понятен. Сначала должна быть нулевая линия по напряжению, а у Вас линия на 2-ух вольтах.
Вот и я смотрел туда в непонимании. :|
Это что же при выключенном зажигании на выходе датчика висит 2 В ?
Может там по питанию какие то завязки.
Тогда не удивительно, что ЭБУ такую ошибку выдает.

Добавлено: 19.04.2010, 18:38
segangk
Это что же при выключенном зажигании на выходе датчика висит 2 В ?
Да именно так, хотя на отсоединенном разъёме на этом проводе 0, а через датчик идет 2в, на ХХ около 1.4в, выход на рабочий уровень почти 1сек, это естественно много. Как специально в эти дни не видел в сервисе не 1-го аналогичного авто что бы снять осциллку с безпроблемного ДМРВ, по этому и написал на форум.

Добавлено: 30.12.2010, 01:17
myxamatozis
Мое первое сообщение, еле вошел на ЗАКРЫТЫЙ сайт!!!
Кстати осциллограф купил именно что бы машину проверить, вот теперь нашел себе проблемок)))
Ну да ладно, всем здрасте.

Начну пожалуй.
toyota funcargo 1999 4WD
новые: свечи, топливный фильтр, воздушный
давление топлива не мерил
обороты холостого хода нормальные
манера езды умеренно-динамичная.

не нравится расход и тяга движка.

вот сигналы с моей машины и toyota probox(знакомого) 2004, итак у него расход на 4WD сейчас зимой примерно 10 литров, у меня 13-15, двигатели одинаковые.
ДМРВ(Probox)
ДМРВ(мой)
лямбда(моя)

Добавлено: 23.08.2011, 06:09
SLA
новый 037 дмрв осцилограмм при включени зажиани

Добавлено: 23.08.2011, 23:57
ARA
С Новым годом!

Добавлено: 24.08.2011, 09:22
serg92653
Ага, сейчас модератор тебе бокальчик шампанского нальёт...