Страница 3 из 6

Добавлено: 24.01.2009, 23:19
kbh72
Вопрос к уважаемому gnat. Пробую снимать осцилки со своего авто.
Тойота королла дв. 1.3 карбюраторный 12 клапанный. Клапаны без гидрокомпенсаторов. Первая осцилка(toiota)- подключено к отверстию вак. усилителя. трубка отбора вакуума на датчике около 5 см.+ штатный шланг еше около 10см. штуцер отбора от 4 ц. В программе вкл. фильтр как рекомендовано. Датчик тульский с отв. около 1мм.
Не прорисовывает картинку 4-го цилиндра. Почему?
Вторая осцилка все тоже самое , но отбор вакуума взят от отверстия под карбом вакуум хороший. Тут вроде более менее прорисовывается.
Как зависит отверстие в датчике на картинку? Заметил вроде что если хороший вакуум( большой объем двигат) то рисует хорошо. А вот если не очень, то и осцилка больше похожа на синусоиду.
В программе вкл. регул.канала А- 4в. длителн. 0.4 мсек.

Добавлено: 24.01.2009, 23:24
kbh72
Вторая картинка.

Добавлено: 25.01.2009, 12:46
chip
Кто подскажет вчем прблема MB 202

Добавлено: 25.01.2009, 12:49
chip
вот файл

Добавлено: 25.01.2009, 19:16
mansur005
сегодняшние снимки. не так уж но получше. шланг 5см. подключаюсь к штуцеру эконометра. к тормозам смешная получается. сын увидел говорит коровы сиськи. откоментируйте пожалуйста!

Добавлено: 25.01.2009, 22:04
gnat
mansur005 писал(а):сегодняшние снимки. не так уж но получше. шланг 5см. подключаюсь к штуцеру эконометра. к тормозам смешная получается. сын увидел говорит коровы сиськи. откоментируйте пожалуйста!



Вот смотри у тебя на осцилограме третьей 2107 с гбо прописывается очень хорошо ну просто идеально первый цилиндр а подключался ты в районе 4го цилиндра.а первый цилиндр само меньше пульсаций делает в районе 4го. Значит у тебя перегружается датчик не может изгибатся больше мембрана . Поэтому при измерении попробуй пальцами пережимай трубку резиновую потихоньку делая всё меньше пропускное отверстие и наблюдай картинку как изменяется . начинают проявлятся всплески? К штуцеру эконометра подключатся нельзя. У меня получается синусоида при подключении к эконометру. Очень маленькое отверстие калиброваное внутри есть. Это для того что б стрелка эконометра не дрожала от пульсаций.

Добавлено: 25.01.2009, 22:09
gnat
kbh72 писал(а):Вторая картинка.
Очень большая амплитуда. Перегружена пьезопластина. Уменьшай отверстие или сначала попробуй во время измерения потихоньку пережимай трубку уменьшая тем самым отверстие и наблюдай будут проявлятся извилины.?

Добавлено: 26.01.2009, 20:11
kbh72
Спасибо. Буду пробовать. Правильно говорили не попробуешь сам 100 раз ничего не поймешь. Просто не хотел отверстие рассверливать лишний раз. Получится ,обязательно отпишусь.

Добавлено: 26.01.2009, 20:17
gnat
Повторюсь раз это актуально. Да действительно сегодня подьехала 2101 ВАЗ с родным Веберовским карбюратором и хороший датчик (который отлично пишет СЕНСЫ и пр. инжекторные авто на ВАЗе пишет синусоиду а другие более грубые датчики записали нормально.Отверстие везде одинаковое 1мм . В хорошем датчике (первая осц)пробовал изменять отверстие но так и не мог записать ВАЗ. нужно иметь несколько датчиков. Хорошо пижет ВАЗ датчик из пищалки от 3х полосной аккустики автомобильного динамика.

Добавлено: 26.01.2009, 21:27
mansur005
Юрий посмотри пожалуйста что сегодня получилось

Добавлено: 26.01.2009, 23:06
Sergey
Развёртку ещё надо смелее крутить, желательно чтобы на экране были только 4 пика 4-х цилиндров и крупнее будет и нагляднее. При снятии скриншота амплитуду тоже увеличить, а то твою осцилку нужно с лупой разглядывать. Вот пример широкоформатного монитора, вширь места вылом, а по вертикали сжато. Примерно так.

Добавлено: 27.01.2009, 12:35
mansur005
Шеви Нива. какому снимку больше верить?

Добавлено: 27.01.2009, 15:59
gnat
Причём тут верить или не верить.Оба снимка верны. Но с жиклёром лучьше анализировать. потому что нет ненужных нам для диагностики пиков. Всё у тебя начало получатся. Теперь поделись и помоги всем. В чём была твоя ошибка? Почему не получалось вначале у тебя?Все ждём твоих объяснений что б новички не наступали на грабли на которые ты наступил.( И ещё всегда коментируй полностью снимки. Нива одновальная 1.6 DIS зажиг) Потому что я лично не встречался с нивой и не знаю что там за мотор.

Добавлено: 27.01.2009, 17:08
mansur005
сомнения в том что разные углы закрытия получаются. разница в снимках 1мин. температура рабочая. Нива Шевролет 1.7л с гидрокомпенсаторами. отверстие в датчике около 4мм. шланг белый силиконовый 45мм. лично моё мнение - никаких заводских данных! создавать свою базу под свой датчик. снимать с новых машин особо смысла не вижу, разве что с гидриками и иномарки. спасибо огромное Юрию за его работу и терпеливость к новичкам как я! по любому тебе воздастся за благие дела твои в обоих мирах!

Добавлено: 28.01.2009, 14:57
gnat
mansur005 писал(а):сомнения в том что разные углы закрытия получаются. разница в снимках 1мин. температура рабочая. Нива Шевролет 1.7л с гидрокомпенсаторами. отверстие в датчике около 4мм. шланг белый силиконовый 45мм. лично моё мнение - никаких заводских данных! создавать свою базу под свой датчик. снимать с новых машин особо смысла не вижу, разве что с гидриками и иномарки. спасибо огромное Юрию за его работу и терпеливость к новичкам как я! по любому тебе воздастся за благие дела твои в обоих мирах!
Опять ты не написал .Распредвал один или два? От этого зависит смотреть 1ю впадинку( впуск) или 2ю впадинку (впуск на 2х вальных не так как на одновальных)