Страница 3 из 9

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 15:03
docentos
Мужики, а я вот считаю, что тест Шульгина нужен для пускания пыли в глаз клиента, дабы указать на свою значимость! Чтоб клиент :shock: ел от такой показухи! :D
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиента :shock: УХ ТЫ! А для меня ниАчОм! :D И разработчики это прекрасно понимают! :)

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 15:16
rins
приезжает калина 16к. всё бы ничего. но работает на ХХ нестабильно, не ровно, на оборотах всё ОК.
бывает что пропуск воспламениения нет нет да проскочит в счётчике. 1 или 2ц.
компрессия в норме. 2я свеча чуть черновата! по ДР не придраться. форсы в балансе. что делать?
что мычать клиенту?

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 15:19
rins
ответ. тут.
может часто и не нужно, но иногда полезно.
позже может расскажу о скрипте по ДД

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 15:47
docentos
Ну и.......? Полезно чем? И кому полезно? Какой из этого графика ПОЛЕЗНЫЙ вывод?
После этого теста всё равно будешь вынужден проводить другие измерения для выявления неисправности! Следовательно: Зачем нужны лишние телодвижения? Для пыли....?

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 16:06
BLACK1520
Vlad24Krsk, :pivo: Оказывается хватает и у диско быстродействия. С трудом представляю процесс, это с графиков врукопашную снимали все параметры? :x

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 16:47
Vlad24Krsk
Вполне хватает быстродействия, данные, как видно из графиков вполне воспризводимы. Некоторый разброс связан с тем, что спад сигнала ДПКВ на осциллке не идеален и всегда есть пара-тройка ступенек по 0,01 мс.
Схема обработки:
- снимается осциллограмма на несколько циклов
- данные сохраняются в формате .dat
- данные сохраняются в тестовом формате
- данные из тестового формата копруются в табл Excel
Далее не совсем в рукопашную (функционал Excel позволяет малость механизировать процесс) производится выборка сторк, соответствующих моментам спада сигнала ДПКВ. Углы для этих моментов известны, далее уже простая арифметика рассчета скоростей (ее тоже делает Excel) и получается график. Для каждого такта (180 град) получается 16 точек по числу сигналов ДПКВ в пакете.
На обработку уходит порядка 0,5 час, меня и мою машину это устраивает :D .
Какк-то так ....

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 17:01
rins
docentos писал(а):Ну и.......? Полезно чем? И кому полезно? Какой из этого графика ПОЛЕЗНЫЙ вывод?
ремонт двигателя. к мотористам.
равно будешь вынужден проводить другие измерения для выявления неисправности!
мотор разобрать. ? что там ещё мерить? мотор так работал с момента покупки в салоне.

это такой же инструмент как к примеру компрессометр или вольтметр. это не просто красивые графики.
да можно ошибиться. но иногда он нужен. в купе с другим инструментом.

кстати зайди в тему. о датчике давления. я проводил тест. эф. на саманде. показало что 1цил. не работает вообще.

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 17:32
Kimmaster
rins писал(а):ответ. тут.
Ох, как бы я поостерёгся делать свои заключения, по вашим Бар-графикам,(да и вам не советую) обсчитанным вашим ПО Диамага. Кстати по самим графикам не видно, что 2ой цилиндр плох по компрессии. :|

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 15.08.2013, 17:32
Kimmaster
docentos писал(а):Мужики, а я вот считаю, что тест Шульгина нужен для пускания пыли в глаз клиента, дабы указать на свою значимость! Чтоб клиент :shock: ел от такой показухи! :D
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиента :shock: УХ ТЫ! А для меня ниАчОм! :D И разработчики это прекрасно понимают! :)
На 80% согласен!!!.Только там применяю (с оговоркой и оглядкой),где трудно вывернуть свечи,трудно подлезть и.т.д.

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 16.08.2013, 01:28
foma144
Vlad24Krsk писал(а): Далее не совсем в рукопашную (функционал Excel позволяет малость механизировать процесс) производится выборка сторк, соответствующих моментам спада сигнала ДПКВ. Углы для этих моментов известны, далее уже простая арифметика рассчета скоростей (ее тоже делает Excel) и получается график. Для каждого такта (180 град) получается 16 точек по числу сигналов ДПКВ в пакете.
На обработку уходит порядка 0,5 час, меня и мою машину это устраивает :D .
Какк-то так ....
А можно на Ваш ексель посмотреть?

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 16.08.2013, 06:38
Vlad24Krsk
Посмотреть то можно, секретов нет. Но в наличии только непричесаные черновики "для себя":
Excel ДКПВ ХХ D коп.rar
. Таблица маленько кастрированная, оставил для примера 500 записей, всего их было более 40 000, даже архивированыый файл весил более 1 Мб.
Вот исходная осциллка:
осцилл ДПКВ ХХ D синхр 1.rar
и данные в текстовом варианте
txt ДКПВ ХХ D синхр 1.rar
Попробую для обработки в Excel написать макрос, это должно ускорить процедуру :idea: .
Нормальную программку не осилю, увы совсем не программист |0

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 16.08.2013, 06:41
Sergey-56
Поддерживаю высказывания на счет «пыли».
Но иногда нужно некоторым клиентам это делать. :D

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 16.08.2013, 06:51
k_alex42
Kimmaster писал(а):
rins писал(а):ответ. тут.
Ох, как бы я поостерёгся делать свои заключения, по вашим Бар-графикам,(да и вам не советую) обсчитанным вашим ПО Диамага. Кстати по самим графикам не видно, что 2ой цилиндр плох по компрессии. :|
На проблемной машине всегда стараюсь делать тест эффективности. Времени занимает немного, но дает направление поиска неисправности - топливная система, система зажигания, железо. Дальше, уже уточняем диагноз дополнительными методами. На барграфики особого внимания не обращаю, смотрю на сам график. Кстати, у Диамага2 можно в настройках задать участок оборотов, где вычисляется относительная компрессия. Иногда, можно поиграться настройками, чтобы получить более достоверный результат.

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 16.08.2013, 08:24
Kimmaster
k_alex42 писал(а): но дает направление поиска неисправности - топливная система,
Это по каким же участкам графика можно судить о топливной системе? Если весь расчёт идёт от неравномерности вращения двигателя,т.е по ДПКВ. Лично я этого не понимаю до сих пор!!! :|

Re: Эфективность работы цилиндров

Добавлено: 16.08.2013, 08:35
rins
k_alex42 писал(а):Диамага2 можно в настройках задать участок оборотов, где вычисляется относительная компрессия. Иногда, можно поиграться настройками, чтобы получить более достоверный результат.
какие рекомендуете?