Re: Диагностика ДД
Добавлено: 21.01.2017, 15:19
VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Не понял зачем на 2 умножать?Что за авто? вроде как распредвал опережает.Рамка сейчас правильно стоит.Найди в интернете диагностика по дд почитай и расставь метки с градусами правильно в контрольных точкахFeniX писал(а):Вершина 2х горбов много что то получается я про давление 8 Бар это на ХХ если умножить на 2 то получается 16 бар компрессия? или тут все же ошибкаIGOR7195 писал(а):Измени 7 на 16,выстави верх рамки на 4в потом растягивай низ пока нулевая линия не совпадет,после этого посмотришь нижнюю цифру надо менять или нет(укладывается или нет осциллограмма в рамку).FeniX писал(а):Всем привет. Я тут новенький.
Я сейчас не в сервисе. Дома сижу. Но такая осцилка есть, правда без первой искры.vladimisafrono писал(а):VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
В двух цилиндрах явно проблеммы в одном больше в другом меньше,в парных цилиндрах-то есть или 1и4 или 2и3 без мпц не определить в каких из-за этого и троитVovaN_SPB писал(а):Я сейчас не в сервисе. Дома сижу. Но такая осцилка есть, правда без первой искры.vladimisafrono писал(а):VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
Вот что было. Рамку установил, чтоб смотреть удобнее было.
Я сниму чуть позже с искрой. Просто когда я снимал эту осцилограму все пальцы изломал и отстегнул только 2 форсунки. Психанул и поставил эти два разъема обратно на форсы и отстегнул фишку с модуля зажигания. И покрутил. Вот поэтому искры и нет на осцилограмме. Но все же разобрать придется при любом раскладе, так получается... У меня во 2 и в 3 пропуски получались в последний раз вроде. А вот из-за клапанов или прогкадки, вкрытие должно показать. Я клиенту говорил, что надо разобрать, но он не хочет пока. Что с ним делать ума не приложу. Отправить так и пусть дальше ездиет)))))))IGOR7195 писал(а):В двух цилиндрах явно проблеммы в одном больше в другом меньше,в парных цилиндрах-то есть или 1и4 или 2и3 без мпц не определить в каких из-за этого и троитVovaN_SPB писал(а):Я сейчас не в сервисе. Дома сижу. Но такая осцилка есть, правда без первой искры.vladimisafrono писал(а):VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
Вот что было. Рамку установил, чтоб смотреть удобнее было.
Вы уверены что у вас нулевая линия правильно стоит?В левом углу,где вы выделили 0бар=490мв.ДД на сколько бар?armen85 писал(а):здравствуйте, первый раз снял осциллограмму ДД с Lexus GX 470, причина снятия осциллограммы ошибка про эффективность катализатора и сейчас прошу помощи узнать все я правильно сделал, если все правилно значит противодавление в выпускном коллекторе больше допустимого(0.7бар) и можно предположить что катализатор забит?
ок спасибо завтра попробуюcoon писал(а):Можно просто подключить, ни куда не вкрученный ДД, к осциллографу. И посмотреть сколько будет в вольтах при атмосферном давлении. Это и будет 0 для конкретного датчика.
При этом питание на дд должно быть подано,нажимаешь окошко которое ты обвел,приложение автоматически измеряет напряжение на дд и предлагает согласится или ввести значение вручнуюarmen85 писал(а):ок спасибо завтра попробуюcoon писал(а):Можно просто подключить, ни куда не вкрученный ДД, к осциллографу. И посмотреть сколько будет в вольтах при атмосферном давлении. Это и будет 0 для конкретного датчика.