Страница 3 из 4

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 15:19
vladimisafrono
VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 15:47
IGOR7195
FeniX писал(а):
IGOR7195 писал(а):
FeniX писал(а):Всем привет. Я тут новенький. :)
Измени 7 на 16,выстави верх рамки на 4в потом растягивай низ пока нулевая линия не совпадет,после этого посмотришь нижнюю цифру надо менять или нет(укладывается или нет осциллограмма в рамку).
Вершина 2х горбов много что то получается я про давление 8 Бар это на ХХ если умножить на 2 то получается 16 бар компрессия? или тут все же ошибка
Не понял зачем на 2 умножать?Что за авто? вроде как распредвал опережает.Рамка сейчас правильно стоит.Найди в интернете диагностика по дд почитай и расставь метки с градусами правильно в контрольных точках

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 16:01
VovaN_SPB
vladimisafrono писал(а):VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
Я сейчас не в сервисе. Дома сижу. Но такая осцилка есть, правда без первой искры.
Вот что было. Рамку установил, чтоб смотреть удобнее было.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 16:14
IGOR7195
VovaN_SPB писал(а):
vladimisafrono писал(а):VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
Я сейчас не в сервисе. Дома сижу. Но такая осцилка есть, правда без первой искры.
Вот что было. Рамку установил, чтоб смотреть удобнее было.
В двух цилиндрах явно проблеммы в одном больше в другом меньше,в парных цилиндрах-то есть или 1и4 или 2и3 без мпц не определить в каких из-за этого и троит

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 16:36
VovaN_SPB
IGOR7195 писал(а):
VovaN_SPB писал(а):
vladimisafrono писал(а):VovaN_SPB снимите пожалуйста ДР на прокрутке, желательно с искрой 1ц. И файл в студию.
Я сейчас не в сервисе. Дома сижу. Но такая осцилка есть, правда без первой искры.
Вот что было. Рамку установил, чтоб смотреть удобнее было.
В двух цилиндрах явно проблеммы в одном больше в другом меньше,в парных цилиндрах-то есть или 1и4 или 2и3 без мпц не определить в каких из-за этого и троит
Я сниму чуть позже с искрой. Просто когда я снимал эту осцилограму все пальцы изломал и отстегнул только 2 форсунки. Психанул и поставил эти два разъема обратно на форсы и отстегнул фишку с модуля зажигания. И покрутил. Вот поэтому искры и нет на осцилограмме. Но все же разобрать придется при любом раскладе, так получается... У меня во 2 и в 3 пропуски получались в последний раз вроде. А вот из-за клапанов или прогкадки, вкрытие должно показать. Я клиенту говорил, что надо разобрать, но он не хочет пока. Что с ним делать ума не приложу. Отправить так и пусть дальше ездиет)))))))

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 16:41
IGOR7195
Отправить так и пусть дальше ездиет :D

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 16:49
vladimisafrono
По осц. ДР видно, что газораспределение не работает.В первую очередь проверка настройки тепрового зазора в ГРМ, если после регулировки ГРМ осц. останется такойже кривой то это ремонт ГРМ. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=10166 :)

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 19:54
Широкий
Это с какой стати, в теме по обсуждению осциллограмм по датчику давления, начали ремонт авто ?
vladimisafrono, ты ж не первый день на форуме, а тут уже предлагаешь ремонтировать авто. Этот раздел http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=111 для кого ? Модераторы есть на форуме ? :twisted:

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 21:25
vladimisafrono
Сори... Не сдержался. :?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 05.04.2017, 10:28
armen85
здравствуйте, первый раз снял осциллограмму ДД с Lexus GX 470, причина снятия осциллограммы ошибка про эффективность катализатора и сейчас прошу помощи узнать все я правильно сделал, если все правилно значит противодавление в выпускном коллекторе больше допустимого(0.7бар) и можно предположить что катализатор забит?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 05.04.2017, 11:31
IGOR7195
armen85 писал(а):здравствуйте, первый раз снял осциллограмму ДД с Lexus GX 470, причина снятия осциллограммы ошибка про эффективность катализатора и сейчас прошу помощи узнать все я правильно сделал, если все правилно значит противодавление в выпускном коллекторе больше допустимого(0.7бар) и можно предположить что катализатор забит?
Вы уверены что у вас нулевая линия правильно стоит?В левом углу,где вы выделили 0бар=490мв.ДД на сколько бар?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 05.04.2017, 13:00
coon
Можно просто подключить, ни куда не вкрученный ДД, к осциллографу. И посмотреть сколько будет в вольтах при атмосферном давлении. Это и будет 0 для конкретного датчика.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 05.04.2017, 13:34
armen85
Вы уверены что у вас нулевая линия правильно стоит?В левом углу,где вы выделили 0бар=490мв.ДД на сколько бар?[/quote]
ДД 7 бар, проблема в том что я не знаю как вставить 0 ДД в программе диско

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 05.04.2017, 13:38
armen85
coon писал(а):Можно просто подключить, ни куда не вкрученный ДД, к осциллографу. И посмотреть сколько будет в вольтах при атмосферном давлении. Это и будет 0 для конкретного датчика.
ок спасибо завтра попробую

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 05.04.2017, 14:29
IGOR7195
armen85 писал(а):
coon писал(а):Можно просто подключить, ни куда не вкрученный ДД, к осциллографу. И посмотреть сколько будет в вольтах при атмосферном давлении. Это и будет 0 для конкретного датчика.
ок спасибо завтра попробую
При этом питание на дд должно быть подано,нажимаешь окошко которое ты обвел,приложение автоматически измеряет напряжение на дд и предлагает согласится или ввести значение вручную