Страница 4 из 6

Добавлено: 28.01.2009, 22:22
Sergey
Шнива с одним валом как на классике, по сути тоже мотор тока степень сжатия увеличили, камеру сгорания клиновую сделали и гидрики ставят. Отличная осцилка где шланг с жиклёром.

Добавлено: 30.01.2009, 00:00
kbh72
Рассверлил отверстие до 1,8 мм и все стало показывать.Где раньше были синусоиды сейчас норм. картинка. Наверно переделаю датчик.
Сделаю трубки с разными диаметрами. Или одну с регулировкой.

Добавлено: 30.01.2009, 19:50
gnat
kbh72 писал(а):Рассверлил отверстие до 1,8 мм и все стало показывать.Где раньше были синусоиды сейчас норм. картинка. Наверно переделаю датчик.
Сделаю трубки с разными диаметрами. Или одну с регулировкой.
Вот видишь всё решилось. Значит нужно иметь 3 трубки со вставками разного диаметра. И отверстие 2мм в датчике. Юрий.

Добавлено: 01.02.2009, 18:03
gnat
Кроме углов по пьезодатчику видим потерю вакума в цилиндрах относительно лучьшего из цилиндров(низ осцилограмы)

Добавлено: 01.02.2009, 18:08
gnat
Ещё смотрите.

вопрос

Добавлено: 10.02.2009, 02:15
kacap2007
Уважаемый gnat! Можно ли при помощи ДР выявить забитость катализатора? Если да, то как. Если у Вас есть осцила забитости катализатора, то пожалуйста выложите (если можна с полным опсанием, что куда).
С уважением. :roll:

Добавлено: 10.02.2009, 13:17
Виджар
kacap2007, привет! Я кажется уже задавал такой вопрос.....
ДР проблематично я так понял, а вот Датчиком Давления в самый раз..

Добавлено: 22.03.2009, 21:37
kbh72
Вопрос к gnat как правильно откалибровать датчик разряжения?
Заметил некоторые особенности
1. При поключении к вп.коллектору -плохо прописывается тот цилиндр к которому подкл. (либо точки откр. клапанов и относит. компрессия)
2. Зажигание на разных машинах -не могу поймать. (градусы постоянно разные- примерно вычитаю около 35 от замеренного.)
это нормально? Проверяю стробоском :!:
И напряжение на датчике при измерении на х.х около 6-8 вольт. Хотя идеально пишет при 2в. как уменьшить?

Re: вопрос

Добавлено: 05.04.2009, 19:21
gnat
kacap2007 писал(а):Уважаемый gnat! Можно ли при помощи ДР выявить забитость катализатора? Если да, то как. Если у Вас есть осцила забитости катализатора, то пожалуйста выложите (если можна с полным опсанием, что куда).
С уважением. :roll:


Ну вы даёте!!! Он же к впускному коллектору подключен. Как он может показать забитый катализатор? А вот датчик ВМТ может. Сделайте датчик ВМТ и экспериментируйте. Всё получится.

Добавлено: 05.04.2009, 19:28
gnat
kbh72 писал(а):Вопрос к gnat как правильно откалибровать датчик разряжения?
Заметил некоторые особенности
1. При поключении к вп.коллектору -плохо прописывается тот цилиндр к которому подкл. (либо точки откр. клапанов и относит. компрессия)
2. Зажигание на разных машинах -не могу поймать. (градусы постоянно разные- примерно вычитаю около 35 от замеренного.)
это нормально? Проверяю стробоском :!:
И напряжение на датчике при измерении на х.х около 6-8 вольт. Хотя идеально пишет при 2в. как уменьшить?
Не могу на расстоянии настроить ваш датчик. Подключатся желательно посередине. Где трубка слива лишнего топлива у 2106 под карбюратором. Иногда там есть пробка металическая в МОСКВИЧАХ2140,2141. Иногда сверлю отверстие если нет точки подключения. При правильной установке распредвала - может градуса на 3 врать УОЗ из за растянутой цепи. Но это допустимо. Стробоскопом такая же точность если не хуже. Напряжение у тебя бешенное почему то. Как просто сделать датчик. Неужели умея делать моторы ВЫ не можете наделать себе датчиков. Их нужно всё равно иметь 3-6 шт. разных.

Добавлено: 05.04.2009, 19:45
artmel
gnat писал(а):Неужели умея делать моторы ВЫ не можете наделать себе датчиков. Их нужно всё равно иметь 3-6 шт. разных.
Обратитесь к ZazeLLO он думаю поможет всем желающим с датчиками.

Добавлено: 13.04.2009, 20:44
Sukholobov
Здравствуйте... Уменя датчик разрежения улучшенный... Как и многие столкнулся с проблемой, когда на ХХ осциллограмма выглядела как синусойда.. Засверлил отверстие до 1мм. Стало нормально..
Были сняты по 2 осциллграммы с ВАЗ 2123 (Шеви Нива) и ВАЗ 2112 (1.5, 8 клапанов). В обоих случаях подключался к впускному коллектору от регулятора давления топлива.
По осциллограммам мнение у меня такое:
Нива( синхронизация по 4 циллиндру) на "прокрутке стартером" видима хорошая синусойда и проблем нет! На ХХ Насчёт фаз газораспределения я не знаю, но по графику чётко видно, что УОЗ в норме, к выпускным клапанам нареканий нет, а вот впускной клапан 1 циллиндра открывается раньше на 6 градусов(если предположить что фаза перкрытия 40 градусов), хотя остальные впускные клапана работают чётко! Видимо что - то с гидрокомпенсатором...
2112 ( синхронизация по 1 циллиндру)на "прокрутке стартером" видима хорошая синусойда и проблем нет! На ХХ УОЗ конечно великоват, но это у него может давать датчик детонации ( контролеер выдаёт ошибку по ДД). Выпускные клапана вроде симметрично закрываются, ну немного на 4 циллиндре раньше... А вот с впускными клапанапи ваще каша (может график ещё не достаточно читаем?)Все клапана расстроены! Если предположить, что фаза перекрытия 30 градусов, то получается, что только один 1 цилиндр нормально работает..По 4 циллиндру идёт непонятное сглаживание горбика ( может этот клапан пропускает?) У второго- большой зазор и клапан позно открывается, ну и в третьем более или менее...Но ведь на этой машине недавно регулировали клапана )))
В итоге вопрос: достаточно ли читаема осциллограмма, или нужно ещё что нить сделать с датчиком!? Правильно ли я оценил эти осцилки и дал комментарии? Заранее спасибо!

Добавлено: 13.04.2009, 21:05
mansur005
сверли ещё до 2мм. на 16кл открытие впуска не первая, а вторая впадина перед ВМТ. у тебя её вобще нету. кстати где то на прошлой странице мой снимок с Шеврика

Добавлено: 13.04.2009, 21:19
kbh72
mansur005 писал(а):сверли ещё до 2мм. на 16кл открытие впуска не первая, а вторая впадина перед ВМТ. у тебя её вобще нету. кстати где то на прошлой странице мой снимок с Шеврика
Объясните про впадины на 16 кл. , почему вторая?

Добавлено: 13.04.2009, 21:25
gnat
kbh72 писал(а):
mansur005 писал(а):сверли ещё до 2мм. на 16кл открытие впуска не первая, а вторая впадина перед ВМТ. у тебя её вобще нету. кстати где то на прошлой странице мой снимок с Шеврика
Объясните про впадины на 16 кл. , почему вторая?
Правильно всё о Ниве сказал. Только синхронизируй по первому. А то непонятки будут на сайте.

Смотри 330град открытие впуска в 16клапанном.

Потому что так.

Рассверли ещё.