Страница 4 из 39

Добавлено: 13.08.2008, 05:20
maxxttro
Спасибо за ответ! :wink:

вопрос

Добавлено: 18.08.2008, 03:18
kacap2007
Помогите новичку! Только заказал ДД, но хочу понять как он пашет.
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:

Re: вопрос

Добавлено: 24.08.2008, 18:32
eyarovenko
у меня такой вопрос как понять, что при замере давления в цилиндре , напряжение вершины осцилограммы одинаковое где 10бар и где 3бар
(прогар клапана) КАК КОЛИБРОВАТЬ, датчик MLN300PSL06A. Замерпроизводился на работающем двигателе

Re: вопрос

Добавлено: 24.08.2008, 18:48
eyarovenko
kacap2007 писал(а):Помогите новичку! Только заказал ДД, но хочу понять как он пашет.
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:
я думаю что такую информацию должны предоставлять продавцы , в данном случае Трейд-М

ответ

Добавлено: 24.08.2008, 22:08
kacap2007
Так неужели, каждый кто преобрел это оборудование так сразу разобрался во всем? Или жалко поделиться своим опытом? Кажется здесь никто друг другу ряду не перебивает! И наскоко я знаю новичкакм тоже требуется помощь. :evil:

вопрос

Добавлено: 25.08.2008, 18:31
kacap2007
Вот сижу и читаю инфу на Вашем форуме: и что интересно все учасники с России. А с Украины есть? Если да то пожалуйста отзовитесь.

Re: вопрос

Добавлено: 27.08.2008, 00:06
shalian
kacap2007 писал(а):Помогите новичку! Только заказал ДД, но хочу понять как он пашет.
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:
Меряй что хочешь и как хочешь, хоть погоду в Гондурасе :lol: Это ведь просто датчик давления, можно мерять давление масла, топлива, воздуха в шинах :wink:
Что касается калибровки: возьми компрессор с манометром более-менее точным, подключи к датчику и смотри, на манометре-давление, на датчике-напряжение.
Про датчик в цилиндре: лучше делать на ХХ, здесь не очень важно точное значение давления, здесь важна форма осцилки, но это отдельная большая тема. Нужно очень хорошо представлять себе работу ДВС и процессы происходящие в нем.
Будешь мерять реальные движки, скорее начнешь соображать.
А вообще поиск рулит!
Удачи!

вопрос

Добавлено: 27.08.2008, 13:59
kacap2007
Спасибо за ответ shalian. Но извени меня барана непонял: все сделал как ты говорил "Что касается калибровки: возьми компрессор с манометром более-менее точным, подключи к датчику и смотри, на манометре-давление, на датчике-напряжение." да, данные напряжения датчика в зависимости от давления меняются. Но что они дают? Как они влияют на параметры? Их нужно куда-то вводить... ну извените меня: ну немогу вьехать хоть реж. Пожалуйста, если можна растолкуйте!

вопрос

Добавлено: 27.08.2008, 22:15
kacap2007
Уважаемые диагносты! Прошу Вас оценить мою первую осцилу, снятую со своей машины ВАЗ-2107 15000тыс. после капиталки, карбюратор, зажигание электронное бесконтактное. Если есть замечания по снятию или установке параметров прошу Вас это отметить в своих коментариях. Канал А- ДД, канал В- ДР. Мое мнение: есть подозрения на подсос воздуха.

Re: вопрос

Добавлено: 28.08.2008, 20:36
shalian
kacap2007 писал(а):Спасибо за ответ shalian. Но извени меня барана непонял: все сделал как ты говорил "Что касается калибровки: возьми компрессор с манометром более-менее точным, подключи к датчику и смотри, на манометре-давление, на датчике-напряжение." да, данные напряжения датчика в зависимости от давления меняются. Но что они дают? Как они влияют на параметры? Их нужно куда-то вводить... ну извените меня: ну немогу вьехать хоть реж. Пожалуйста, если можна растолкуйте!
ТОЛКУЮ! :D Если, например, 0кг\см на датчике 0,5вольт, а 7кг\см-1,5в., то растяни рамку на осциллографе чтоб 0кг\см-0,5в., 7кг\см-1,5в. и будет тебе счастье! :wink:
По осцилкам не очень понятно, похоже в 4 цил. впускной клапан пропускает. А при подсосе во вп. коллектор вся осцилка вверх поднимается.
Тренируйся и снизойдет на тебя озарение! :lol:
Удачи!

ответ

Добавлено: 28.08.2008, 21:22
kacap2007
Спасибо shalian! Попробую завтра, так как сегодня большой праздник и неохота гневить всевышнего. Пробую в холостую (тоесть в программе гоняю рамку и пытаюсь представить, как оно должно быть). ХОТЬ УБЕЙ НЕ ПОЙМУ. Но зато понял, почему я сделал такой диагноз своей машине: неправильно была выставленна рамка.
shalian! Ты бы не мог лично для меня сделать скриншоты на разных примерах (таких как ты мне писал в цифрах), что бы они были в проге и было видно по рамке. Ну извени меня тупого. Ведь как настроишь, так и поедишь. А я стою на месте и ни в перед а все больше назад, все больше вопросов. Заранее благодарен.

Добавлено: 29.08.2008, 00:14
shalian
ТОЛКУЮ ЕЩЕ РАЗ! :D
1 Берешь датчик, подключаешь его к осцилу. Смотришь напряжение. Запоминаешь. Допустим 0,5вольт.
2 Надуваешь в датчик ровно 7кг/см. Смотришь напряжение. Запоминаешь. Допустим 1,5вольт.
3 Растягиваешь рамку так, что бы её ноль был на 0,5вольт, а её 7 на 1,5вольт.
Теперь до 7кг/см можешь довольно точно мерять. :wink: Можно, конечно, и больше, но рамка только до 7. Там нужно по другому калибровать.
Повторюсь, для диагностики мех. проблем ГРМ большая точность значений давления не нужна. Важнее сама форма осцилки по градусам поворота КВ.
Удачи!

ответ

Добавлено: 29.08.2008, 01:27
kacap2007
Спасибо shalian!. Просто в твоем предыдущем рассказе перед цифрами стояли чорточки и я подумал, что то минусы. А теперь кажется вьехал. Сразу как попробую то отпишусь. Еще раз спасибо за твое терпение!

ответ

Добавлено: 29.08.2008, 13:57
kacap2007
Для shalian. Сегодня попробовал откалибровать ДД. Пожалуйста глянь правильно ли я понял (люблю перестраховаться).

вопрос

Добавлено: 29.08.2008, 17:44
kacap2007
Для shalian.Что-то не хочет оно идти мне в руку. Попробовал продиагностировать и сного получился бред. Но то потом. Вопрос: когда калибруешь ДД на USB осциллограф DISCO есть переключатель "переменка" и "постоянка". В каком положении должен стоять переключатель при калибровке ДД?