Страница 4 из 4

Добавлено: 05.06.2008, 17:56
ZazeLLO
Приговор по одному ДР, достаточно легкомысленно, но я попробую:
из 4 х работают 2-а или 1,5-а , скорее всего слышен стук в голове, (плохо что не написал чего это за ДВС) :lol: картинку я перевернул, мне так понятней.

Добавлено: 06.06.2008, 10:58
gory
ZazeLLO писал(а):...... чего это за ДВС) :lol: картинку я перевернул, мне так понятней.
Я где-то писал, что работаю в основном с ГАЗ.
Конкретно это ЗМЗ 406-3. У них гидротолкатели
клапанов. Здесь они исправны.
Нормально он работает, лишь потряхивает на ХХ.
На основании чего ты сделал вывод о не работоспособности
двух цилиндров?

Добавлено: 13.06.2008, 17:05
maxxttro
Уважаемые гуру! Осцилка ДР на ХХ.Подскажите что может быть????, машина тупит и плохо набирает обороты на ХХ подергивает.
Компрессия по 13 во всех горшках.
Я склоняюсь к тому что гидрики отходили.

Добавлено: 18.07.2008, 11:51
Edinolichnik
gory писал(а): так это придет опыт и узнаешь, что клапана
при работе проворачиваются....
Привет :) Это одно из типичных массовых заблуждений, с незапамятных времён пошедшее с лёгкой руки какого то недалёкого написателя технической литературы. На самом деле, в большинстве ДВС клапана всю жизнь остаются в том положении, как их и поставили при сборке.
Проворачиваются клапана только на двигателях, у которых в клапанном механизме применены специальные устройства для их проворачивания.

Добавлено: 18.07.2008, 15:17
Sergah63
Edinolichnik писал(а):
gory писал(а): так это придет опыт и узнаешь, что клапана
при работе проворачиваются....
Привет :) Это одно из типичных массовых заблуждений, с незапамятных времён пошедшее с лёгкой руки какого то недалёкого написателя технической литературы. На самом деле, в большинстве ДВС клапана всю жизнь остаются в том положении, как их и поставили при сборке.
Проворачиваются клапана только на двигателях, у которых в клапанном механизме применены специальные устройства для их проворачивания.
Поставь метку на клапане, а через некоторое время посмотри кто заблуждается. Клапана начинают проворачиваться после 4000 об. При условии что клапан не начал гореть или на стержне выработка сверх допуска.

диагностика

Добавлено: 18.07.2008, 19:09
warlord1
уважаемый единоличник если вы хоть раз видели как притирают клпана то вы бы не стали так котегорично утверждать что клапана стоят на месте это ваше заблуждение

Добавлено: 18.07.2008, 22:36
Edinolichnik
Клапана начинают проворачиваться после 4000 об. При условии что клапан не начал гореть или на стержне выработка сверх допуска.
И что же мешает, в таком случае, проворачиваться подгоревшим, или с выработкой стержня, клапанам? Почему считаешь, что целый клапан будет проворачиваться, а повреждённый - нет? Объясни физику процесса.
Поставь метку на клапане, а через некоторое время посмотри кто заблуждается.
Вот именно...

warlord1, перед тем, как пытаться задеть, постарайтесь сперва внятно обяснить связь между процессом притирки клапанов, и их проворачиванием при работе.

Зы. Неужели ни кто ни когда не разбирал двигателя, или хотя бы не снимал распред и рокера, например на классике, или двигах с аналогичным приводом клапанов? И ни кто не обращал при этом внимания на характерную канавкообразную поперечную выработку торца стержня клапана, явно указывающую на отсутствие какого либо поворачивания клапана при работе, и не задумывался над этим???
И зачем тогда на некоторые двигателя специально ставят вращатели клапанов, если по вашему они и так вращаются?

Добавлено: 18.07.2008, 22:59
Sergah63
Edinolichnik писал(а):

Зы. Неужели ни кто ни когда не разбирал двигателя, или хотя бы не снимал распред и рокера, например на классике, или двигах с аналогичным приводом клапанов? И ни кто не обращал при этом внимания на характерную канавкообразную поперечную выработку торца стержня клапана, явно указывающую на отсутствие какого либо поворачивания клапана при работе, и не задумывался над этим???
И зачем тогда на некоторые двигателя специально ставят вращатели клапанов, если по вашему они и так вращаются?
Вот ты и сам ответил на свой же вопрос. "канавкообразную поперечную выработку торца стержня клапана"-это и есть износ возникающий при продолжительной работе ГРМ с большими зазорами. С таким износом приговор-клапана на замену. Аналогично с подгоревшими клапанами, а также изношиными втулками. А физика процесса проста, обрати внимание на движение кулачка РВ, в какую сторону будет движение рычага клапана(рокера)? Я думая что ты не будешь утверждать, что они сидят мертво? Или будешь утверждать что, скажем на передне приводных авто стаканы тоже не вращаются? Почему после 4000, потому что они начинают практически висеть в воздухе. Механизм врашения клапанов ставят в основном на грузовых авто, где обороты менее 4000. От количества цилиндров ничего не меняется

Добавлено: 18.07.2008, 23:29
Edinolichnik
Вот ты и сам ответил на свой же вопрос.
Отнюдь.
"канавкообразную поперечную выработку торца стержня клапана"-это и есть износ возникающий при продолжительной работе ГРМ с большими зазорами.
Увеличенные зазоры лишь несколько ускоряют процесс за счёт расклёпа, но не являются определяющими для поворачивания или нет, клапанов.
А физика процесса проста, обрати внимание на движение кулачка РВ, в какую сторону будет движение рычага клапана(рокера)? Я думая что ты не будешь утверждать, что они сидят мертво?
Движение конца рокера относительно торца клапана - в динамике возвратно-поступательное. От которого и происходит тот износ торца канавкой.
Или будешь утверждать что, скажем на передне приводных авто стаканы тоже не вращаются?
Конечно, стаканы (или гидрики аналогичного конструктива) вращаются при работе (иногда вызывая характерные циклические постукивания). Но к вращению клапанов, это ни какого отношения не имеет ;)
Почему после 4000, потому что они начинают практически висеть в воздухе.
В таком случае, если уже на 4-х тысячах пружины (именно пружины, а не клапана!!!) начинают "подвисать", то на 5-ти тысячах, а уж на 6-ти точно, клапана просто "рассухарятся" и будет большой пи...пец.

Добавлено: 19.09.2008, 15:45
gnat
maxxttro писал(а):Уважаемые гуру! Осцилка ДР на ХХ.Подскажите что может быть????, машина тупит и плохо набирает обороты на ХХ подергивает.
Компрессия по 13 во всех горшках.
Я склоняюсь к тому что гидрики отходили.
Давайте здесь о Д.Д. и Д.Р. говорить а не влезать в теорию работы клапанов.Вот пример абсолютно не правильной осцилограмы. Которую выложил maxxttro. Кверх ногами и без привязки к первому цилиндру. Но и так видно что в 2х цилиндрах большие зазоры в выпускных клапанах которые не выбирают гидро толкатели.
А здесь все гидротолкатели в норме.Фазы перекрытия - в норме . А вот отдача по цилиндрам не одинакова. Об этом говорят вершинки стоящие на разных уровнях. (чем выше вершинка тем сильнее выхлоп цилиндра) Это при условии правильной работы ГРМ.(как в данном случае). А низ осцилограмы говорит об равномерном износе цилиндро поршневой группы и о том что все клапана кроют хорошо.

Добавлено: 19.09.2008, 16:33
gnat
gory писал(а):Жаль, что у ZazeLLO не заполнен профиль, Меня зовут
Игорь Маратович. Как к тебе обращаться?
Боюсь , что за не нормативную лексику могут наказать,
но из песни слов не выкинуть. Один мой товарищ сказал:
" Х..ля мене думать, коды я знаю"
Компрессия 12,3-12,3-12,0-10,8.
Приговор ?
Жаль ИГОРЬ МАРАТОВИЧ что мой товарищь отбивался тут один от ВАС (а я в это время отбивался на других форумах от таких же БИБЛИОТЕКАРЕЙ как ВЫ.) Раз ВЫ померяли компресию - разбирайте двигатель и успокойтесь. А если хотите чему то научится в области компьютерной безразборной диагностике то впитывайте знания и отсеивайте не нужные зёрна а всё нужное берите на вооружение. По ВАШЕЙ осцилограме (которая снята не верно без привязки к 1му цилиндру) я с уверенностью могу сказать что гидротолкатель выпускного клапана, в отмеченом ВАМИ цилиндре- не работает. Износ цилиндро поршневой группы одинаков во всех цилиндрах. Клапана все кроют и не прогорели. (об этом свидетельствуют ровные впадины максимального вакума (низ осцилограмы). Zazello Вам сказал что по одной осцилограмме затруднительно сказать всё о ДВС и это верно. Я снимаю 4 осцилограмы и по ним могу всё сказать о ДВС. В ВАШЕМ случае нужна ещё осцилограма прорыва картерных газов, относительная мощностная отдача по выхлопу. И баланс форсунок. Все эти осцилограмы снимаются простым ПЬЕЗОДАТЧИКОМ РАЗРЕЖЕНИЯ. И тогда делается вывод о болезни ДВС. Если интересно зайдите в галлерею и посмотрите осцилограмы. Если прогар или не кроет клапан то низ осц. сразу поднимается (потому что в цилиндре не возможно достигнуть такогоже вакума как в остальных). Смотрите осцилограмы . В режиме прокрутки и на холостом ходу. Во втором цилиндре не кроют клапана. Порядок работы по вакуму 4213.

Добавлено: 25.01.2010, 21:40
вова
Эти глупые сказки про вращение клапанов рассказывают те кто никогда не видел открытой ГБЦ.
Было бы интересно отжать на ней клапан и дать попробовать такому теоретику сдвинуть его.
Гидрики, шайбы, стаканы - те действительно вращаются, если кулачек распреда смещен от их центра, но чтобы потянуть за собой засухаренный клапан за его пятимиллиметровый торец? Извините.....