Страница 4 из 6

Добавлено: 30.10.2009, 12:46
mansur005
не знаю почему у вас не диагностируются ДжиЭмы. я вроде говорил уже что МТ 1209 берёт их

Добавлено: 30.10.2009, 13:03
Pashkovskiy65
mansur005 писал(а):не знаю почему у вас не диагностируются ДжиЭмы. я вроде говорил уже что МТ 1209 берёт их
Привет Мансур. Он больше не приезжал и я не пробовал МТ 1209 диагносцировать. При случае попробую. Сегодня прислали датчик давления, жаль учится некогда, завтра уезжаю на две недели.

Добавлено: 30.10.2009, 20:36
kbh72
Pashkovskiy65 писал(а):Не работает лампочка ChekEng не получилось кодами.
Вы разобрались с WinOls? Я ссылку на нее с дамосами в программы выложил.
Я лампочку прямо с блока подключал(контрольку)
С WinOls пока не могу скачать(докачку не поддерживает-связь рвется и надо все по новой :( ,) но все равно спасибо.

Добавлено: 31.10.2009, 05:45
nahama
Pashkovskiy65 писал(а):С парадом цилиндров разобрался с вашей помощью, научился снимать более менее с дефектами начал разбираться, все что можно скачал, перечитал. Здесь теперь наметилась яснось происходящего и последовательность действий. С датчиком разрежения снова тупик. Наверное надо его дорабатывать, как в описании Сергея Федоренко, я так понял, что это вы Сергей (Sergey). Удивляюсь , как можно уместить сколько знаний в одной голове.
Датчик покупал месяца три назад, в описании написано было "датчик разрежения улучшенной конструкции", а оказывается что обычный и требует доработки. Пробывал подключать к штуцеру идущему на РТ в режиме ХХ, пишет очень гладко и почти без зазубринок. Получается смотреть только в режима осцилографа (уже прогресс), в режиме самописца так и не смог посмотреть. Да и с того, что удалось снять тоже пока ничего не понятно. С помощью емкосного датчика первого цилиндра не удалось привязаться к первому цилиндру, показания все время плывут. Еще бы хотелось узнать есть ли готовые настройки фаз перекрытия клапанов для разных авто, чтобы вставить в программу? Или нужно самому создавать эти настройки? Короче снова в голове каша, читаю перечитываю по 10 раз, ну пока понял тоже где-то 10%. По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке, если двигатель крутится тоже по часовой то 1 -й после впадины по идее должен быть против часовой стрелки первым. В общем нихрена не понятно, читаешь, вроди понимаешь, начинаешь пробовать облом. Скачал все ваши труды, Сергей, и перечитываю перечитываю. Также восхищаюсь обширными знаниями Gnat-а ну видно, что ему тоже уже надоело объяснять прописные для него и дремучие для нас (таких же дремучих) истины. Вам наверное тоже. Поучиться бы у Вас хоть денечек...
По поводу синхродиска...
Вроде бы задающий диск перевёрнут тыльной стороной чтобы транспортир нормально положить (к тому же не видно шкива для ремня генератора). Может и ошибаюсь...

Добавлено: 31.10.2009, 13:09
Sergey
:D Да, диск перевернут, мне так удобнее было транспортир ложить, это не важно, главное было увидеть на какой же зуб попадают 114 градусов.

Добавлено: 12.11.2009, 18:53
Kimmaster
Ребята! У меня вопрос такого характера. В осциллографе в настройках есть окно Тд. ГРН. буфера. Что лучше там ставить? У меня стоит ,,ВСЕ,,! Вопрос возник по поводу того,что у меня стал виснуть осциллограф,при вкл. синхронизации по каналу,,В,,т.е нет обновления сигнала,а при выкл. синхронизации, сигнал обновляется правда медленно!!!

Добавлено: 12.11.2009, 22:44
dudarchuk
Все стоит по умолчанию. Никогда ничего не трогал.
Без надобности. Работа пока удовлетворяет :)

Добавлено: 13.11.2009, 06:00
nahama
Sergey писал(а)::D Да, диск перевернут, мне так удобнее было транспортир ложить, это не важно, главное было увидеть на какой же зуб попадают 114 градусов.
Здравствуйте Сергей!
А на Шеви-Ниве ВМТ-0грд. 4-го цилиндра соответствует 1-му зубу задающего диска? Так ли это и почему?

Добавлено: 13.11.2009, 10:10
Sergey
Вопрос не понял, а на 4-й как-то не смотрел ни разу куда он там попадает.

Добавлено: 13.11.2009, 18:55
nahama
Sergey писал(а):Вопрос не понял, а на 4-й как-то не смотрел ни разу куда он там попадает.
Извиняюсь, не правильно понял статью. Гляжу в книгу, вижу - фигу :D

Добавлено: 13.11.2009, 19:09
Kimmaster
dudarchuk писал(а):Все стоит по умолчанию. Никогда ничего не трогал.
Без надобности. Работа пока удовлетворяет :)
Всё понял, дело не в этом значит. Спасибо за ответ!

Добавлено: 08.01.2010, 20:24
russo
Подскажите пожалуйста по синхронизации, как работает у Вас.
У меня добиваюсь маркером устойчивой синхронизации, но как таковой устойчиой не получается, к примеру обороты прыгают в районе 710-760 и периодически кратковременно может быть 1400, либо в другую сторону 350. Тогда пропадает искра на изображении 2 цилиндров. Четко стабильных оборотов достичь не удается. Как у Вас держаться обороты?

Добавлено: 08.01.2010, 23:07
mansur005
тоже часто бывают срывы. по идее надо переставлять чёрную прищепку на другие провода, не забывая указать в настройках номер провода для синхры! но... лень... по этому включаю синхру по каналу А и смотрю за сигналами. если чтото не нравиться, приходится изучать подробнее. если норма то и ладно. а на цифры... в последнее время вообще не смотрю. главное форма сигнала!

Добавлено: 09.01.2010, 10:17
Kimmaster
mansur005 писал(а):тоже часто бывают срывы. по идее надо переставлять чёрную прищепку на другие провода, не забывая указать в настройках номер провода для синхры! но... лень... по этому включаю синхру по каналу А и смотрю за сигналами. если чтото не нравиться, приходится изучать подробнее. если норма то и ладно. а на цифры... в последнее время вообще не смотрю. главное форма сигнала!
+100! Для устранения можно применить подменные ВВ провода с меньшим сопротивлением изоляции!

Добавлено: 19.01.2010, 14:53
serg92653
Для устранения можно применить подменные ВВ провода с меньшим сопротивлением изоляции!
Как раз наоборот, сопротивление изоляции ВВ проводов должно в любых случаях стремится к бесконечности!!
Кстати, а для устранения чего (первых два слова)??