Добавлено: 30.10.2009, 12:46
не знаю почему у вас не диагностируются ДжиЭмы. я вроде говорил уже что МТ 1209 берёт их
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Привет Мансур. Он больше не приезжал и я не пробовал МТ 1209 диагносцировать. При случае попробую. Сегодня прислали датчик давления, жаль учится некогда, завтра уезжаю на две недели.mansur005 писал(а):не знаю почему у вас не диагностируются ДжиЭмы. я вроде говорил уже что МТ 1209 берёт их
Я лампочку прямо с блока подключал(контрольку)Pashkovskiy65 писал(а):Не работает лампочка ChekEng не получилось кодами.
Вы разобрались с WinOls? Я ссылку на нее с дамосами в программы выложил.
По поводу синхродиска...Pashkovskiy65 писал(а):С парадом цилиндров разобрался с вашей помощью, научился снимать более менее с дефектами начал разбираться, все что можно скачал, перечитал. Здесь теперь наметилась яснось происходящего и последовательность действий. С датчиком разрежения снова тупик. Наверное надо его дорабатывать, как в описании Сергея Федоренко, я так понял, что это вы Сергей (Sergey). Удивляюсь , как можно уместить сколько знаний в одной голове.
Датчик покупал месяца три назад, в описании написано было "датчик разрежения улучшенной конструкции", а оказывается что обычный и требует доработки. Пробывал подключать к штуцеру идущему на РТ в режиме ХХ, пишет очень гладко и почти без зазубринок. Получается смотреть только в режима осцилографа (уже прогресс), в режиме самописца так и не смог посмотреть. Да и с того, что удалось снять тоже пока ничего не понятно. С помощью емкосного датчика первого цилиндра не удалось привязаться к первому цилиндру, показания все время плывут. Еще бы хотелось узнать есть ли готовые настройки фаз перекрытия клапанов для разных авто, чтобы вставить в программу? Или нужно самому создавать эти настройки? Короче снова в голове каша, читаю перечитываю по 10 раз, ну пока понял тоже где-то 10%. По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке, если двигатель крутится тоже по часовой то 1 -й после впадины по идее должен быть против часовой стрелки первым. В общем нихрена не понятно, читаешь, вроди понимаешь, начинаешь пробовать облом. Скачал все ваши труды, Сергей, и перечитываю перечитываю. Также восхищаюсь обширными знаниями Gnat-а ну видно, что ему тоже уже надоело объяснять прописные для него и дремучие для нас (таких же дремучих) истины. Вам наверное тоже. Поучиться бы у Вас хоть денечек...
Здравствуйте Сергей!Sergey писал(а):Да, диск перевернут, мне так удобнее было транспортир ложить, это не важно, главное было увидеть на какой же зуб попадают 114 градусов.
Извиняюсь, не правильно понял статью. Гляжу в книгу, вижу - фигуSergey писал(а):Вопрос не понял, а на 4-й как-то не смотрел ни разу куда он там попадает.
Всё понял, дело не в этом значит. Спасибо за ответ!dudarchuk писал(а):Все стоит по умолчанию. Никогда ничего не трогал.
Без надобности. Работа пока удовлетворяет
+100! Для устранения можно применить подменные ВВ провода с меньшим сопротивлением изоляции!mansur005 писал(а):тоже часто бывают срывы. по идее надо переставлять чёрную прищепку на другие провода, не забывая указать в настройках номер провода для синхры! но... лень... по этому включаю синхру по каналу А и смотрю за сигналами. если чтото не нравиться, приходится изучать подробнее. если норма то и ладно. а на цифры... в последнее время вообще не смотрю. главное форма сигнала!
Как раз наоборот, сопротивление изоляции ВВ проводов должно в любых случаях стремится к бесконечности!!Для устранения можно применить подменные ВВ провода с меньшим сопротивлением изоляции!