Страница 40 из 44

Re: тест Шульгина

Добавлено: 26.07.2016, 23:32
evgesha53
Почему у всех зона калибровки слева. А у меня справа? Получается тест криво провожу? Синхронизирую через спарк на шесть цилиндров. К ДПКВ подключаюсь на прямую. Осц.щупом.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 03.08.2016, 13:17
Aleksey
evgesha53 писал(а):Почему у всех зона калибровки слева. А у меня справа? Получается тест криво провожу? Синхронизирую через спарк на шесть цилиндров. К ДПКВ подключаюсь на прямую. Осц.щупом.
Вероятнее всего, слабо крутите на первой прогазовке. Нужно прожимать где-то до трех тысяч.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 03.08.2016, 15:32
evgesha53
Учту и попробую ещё раз. Спасибо. Ещё вопрос. Если можно. У меня спарк для 6 цилиндров. При диагностике зажигания. Есть разница подключения, полярности и нумерации цилиндров по нумерации на спарке.
На спарке например отрицательный первый канал, положительный первый итд. Где то можно про это почитать? Спасибо заранее.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 03.08.2016, 16:46
IGOR7195
evgesha53 писал(а):Учту и попробую ещё раз. Спасибо. Ещё вопрос. Если можно. У меня спарк для 6 цилиндров. При диагностике зажигания. Есть разница подключения, полярности и нумерации цилиндров по нумерации на спарке.
На спарке например отрицательный первый канал, положительный первый итд. Где то можно про это почитать? Спасибо заранее.
Разница только в подключении полярности нумерацию спарк определяет сам согласно порядка работы цилиндров который вы выбрали в настройках почитать можно в разделе статьи и документация.http://motor-master.ru/content/vse-mate ... tor-tester

Re: тест Шульгина

Добавлено: 03.08.2016, 22:05
evgesha53
Большое спасибо!

Re: тест Шульгина

Добавлено: 07.08.2016, 22:26
griz07rzn
Добрый день. А не какого обновления не ожидается с выводом результатов в процентах по режимам на основании теста? Такое видел в диамаг и других осцилографах может и мотор мастер порадует?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.08.2016, 11:22
kabalist
Раньше тестом Шульгина не пользовался. На днях была машинка с притроем на 2000 оборотах при нагреве двигателя. Разрядником не смог поймать неисправный модуль. Думаю дай ради эксперемента проведу тест. Соединился к ДПКВ, синхру с модуля зажигания снял линейкой. Провел тест и все стало понятно 3 цил при наборе оборотов висит. Поменял модули местами 1 с 3 Картина поменялась теперь висит 1 цил. Все просто оказалось. Одним словом дельная штука. Перешуршал весь ютуб по этой теме. Информативный тест оказался. Кстати на Дис системе спарком не пользуюсь. Датчик синхры на 1 свечу. Холостую искру отсекает что ли (для теста использую диско экспресс) Картинка стабильная цилиндры правильно считает.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 26.08.2016, 21:40
melnevgenikus
ЕВГЕНИЙ7 писал(а):
Виджар писал(а): По сканеру такая картина на 3000 регулирования по ДК нет Блок как-то вяло реагирует на ДК. ДК в основном висит в богатой смеси. Отчёт СКАНМАТИК 2 прилагаю.
Не подскажите в чем причина была?
У меня калина, жалобы на отключение цилиндра при повышенных оборотах 2500-3500 в зависимости от нагрузки. Ошибки пропуск в 1-м откл. цил. По тесту эффективности похоже на зависание клапана, причем если газовать до 4000 мозг не отключает цилиндр, но он перестает работать 3000-3500, если поднять обороты выше 4000 мозг отключает цилиндр. Клиент уже побывал у других на диагностике говорит все меняли заведомо исправным, катушку, рампу, свечи, провода (под вопросом). Сам снял осцилограммы ДР прокрутка, зажигания, компрессия в неисправном 13, в остальных думаю так же до меня меряли.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 27.08.2016, 16:04
MegavoltAM
melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном 13, в остальных думаю так же до меня меряли.
вот когда будете уверены и сами все проверите, тогда будет смысл о чем то думать !?!? вы своими глазами должны все увидеть !!!! давление топлива своими ручками и помимо этого проверить производительность, компрессия своим манометром и своими ручками, своими глазами увидеть распыл форсунок производительность, проверить систему зажигания мотортестером и опять же своими ручками и своими глазами, посмотреть сигнал с ДПКВ в момент проблемы, итд, тогда будет толк, а так думаю никто да же извилиной не шевельнет если вы там не уверены здесь не уверены и вот тут то же, очередной гадание на кофейной гуще ! к вам человек приехал на диагностику так будьте добры машину исследовать от и до от дыхательных до пихательных путей !!!. Откройте тему в соответствующем разделе и поехали сначала данные диагностики ! на разных оборотах, АЦП датчиков итд, потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.08.2016, 09:28
melnevgenikus
MegavoltAM писал(а):
melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.
Еще раз что проверял самостоятельно: осцилограммы системы зажигания, датчик давления в цилиндре, ДР прокрутка, замер компрессии на прогретом (13), замер давления в топливной рампе ХХ на оборотах (3,8), на заглушенном почти не падает. Задающий диск в норме искра по датчику давления на месте. Как нибудь выложу осцилки. Неисправность возникает на оборотах выше 3500.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.08.2016, 10:33
valnatic
Попробуйте подменить ДПКВ. Похоже на него.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.08.2016, 20:18
melnevgenikus
melnevgenikus писал(а):
MegavoltAM писал(а):
melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.
Всем спасибо за советы. Проблема была в пробитом проводе.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.08.2016, 22:01
MegavoltAM
MegavoltAM писал(а): проверить систему зажигания мотортестером и опять же своими ручками и своими глазами
вот и славно ! есть одно неписанное правило никому не верить особенно клиенту !!!!!!! все сам и только сам !!!! не поленись с самого начала и проверив все как положено, то и тему бы создавать не пришлось !!! так держать в будущем !!! удачи

Re: тест Шульгина

Добавлено: 03.09.2016, 21:21
lenchik
Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался со следующей проблемой. Тестом Шульгина пользуюсь постоянно, работаю Disko 2Pro, программа DiskoExpress V3.44.1.7. Как правило тест отрабатывается нормально, но иногда, правда очень редко, попадаются машины, на которых тест начинается и не доходит до конца, в левом верхнем углу появляется надпись "зона калибровки ДПКВ" и на этом выполнение теста останавливается. Картинку с окном завершения теста, а также сам файл с тестом присоединяю. Сегодня была вторая за этот год машина, на которой тест не доходит до конца. Машина ВАЗ-2115, контроллер М797+. Весной с такой же проблемой была классика с Я7.2. Тест очень нужен, выручайте.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 04.09.2016, 11:57
pet437
Похоже не правильно сделан тест. Где первая перегазовка до 2,5-3тыс/оборотов, где вторая тапка в пол? у вас на осцилограмме только холостые обороты :( попробуйте еще раз переделать тест