Re: тест Шульгина
Добавлено: 26.07.2016, 23:32
Почему у всех зона калибровки слева. А у меня справа? Получается тест криво провожу? Синхронизирую через спарк на шесть цилиндров. К ДПКВ подключаюсь на прямую. Осц.щупом.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Вероятнее всего, слабо крутите на первой прогазовке. Нужно прожимать где-то до трех тысяч.evgesha53 писал(а):Почему у всех зона калибровки слева. А у меня справа? Получается тест криво провожу? Синхронизирую через спарк на шесть цилиндров. К ДПКВ подключаюсь на прямую. Осц.щупом.
Разница только в подключении полярности нумерацию спарк определяет сам согласно порядка работы цилиндров который вы выбрали в настройках почитать можно в разделе статьи и документация.http://motor-master.ru/content/vse-mate ... tor-testerevgesha53 писал(а):Учту и попробую ещё раз. Спасибо. Ещё вопрос. Если можно. У меня спарк для 6 цилиндров. При диагностике зажигания. Есть разница подключения, полярности и нумерации цилиндров по нумерации на спарке.
На спарке например отрицательный первый канал, положительный первый итд. Где то можно про это почитать? Спасибо заранее.
Не подскажите в чем причина была?ЕВГЕНИЙ7 писал(а):Виджар писал(а): По сканеру такая картина на 3000 регулирования по ДК нет Блок как-то вяло реагирует на ДК. ДК в основном висит в богатой смеси. Отчёт СКАНМАТИК 2 прилагаю.
вот когда будете уверены и сами все проверите, тогда будет смысл о чем то думать !?!? вы своими глазами должны все увидеть !!!! давление топлива своими ручками и помимо этого проверить производительность, компрессия своим манометром и своими ручками, своими глазами увидеть распыл форсунок производительность, проверить систему зажигания мотортестером и опять же своими ручками и своими глазами, посмотреть сигнал с ДПКВ в момент проблемы, итд, тогда будет толк, а так думаю никто да же извилиной не шевельнет если вы там не уверены здесь не уверены и вот тут то же, очередной гадание на кофейной гуще ! к вам человек приехал на диагностику так будьте добры машину исследовать от и до от дыхательных до пихательных путей !!!. Откройте тему в соответствующем разделе и поехали сначала данные диагностики ! на разных оборотах, АЦП датчиков итд, потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном 13, в остальных думаю так же до меня меряли.
Еще раз что проверял самостоятельно: осцилограммы системы зажигания, датчик давления в цилиндре, ДР прокрутка, замер компрессии на прогретом (13), замер давления в топливной рампе ХХ на оборотах (3,8), на заглушенном почти не падает. Задающий диск в норме искра по датчику давления на месте. Как нибудь выложу осцилки. Неисправность возникает на оборотах выше 3500.MegavoltAM писал(а):melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.
Всем спасибо за советы. Проблема была в пробитом проводе.melnevgenikus писал(а):MegavoltAM писал(а):melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.
вот и славно ! есть одно неписанное правило никому не верить особенно клиенту !!!!!!! все сам и только сам !!!! не поленись с самого начала и проверив все как положено, то и тему бы создавать не пришлось !!! так держать в будущем !!! удачиMegavoltAM писал(а): проверить систему зажигания мотортестером и опять же своими ручками и своими глазами