Страница 5 из 5

Добавлено: 23.05.2012, 15:27
barmaleyach
Aalkor писал(а):Это я все понимаю...
Но как их диагностить и дефектовать?
Или они вечны?
Поддержу 8)

Добавлено: 23.05.2012, 15:38
VALERON
[/quote] Вот так будет правильно. На скрине 116 скорее всего плохая масса, двигателя.[/quote]
Нива 21214 обратилась по поводу провалов при резком разгоне. При плавном разгоне всё ОК. Проблема решилась заменой ДПДЗ (повышенное сопротивление между контактами А и В датчика).

Добавлено: 23.05.2012, 15:55
barmaleyach
VALERON писал(а):
Вот так будет правильно. На скрине 116 скорее всего плохая масса, двигателя.[/quote]
Нива 21214 обратилась по поводу провалов при резком разгоне. При плавном разгоне всё ОК. Проблема решилась заменой ДПДЗ (повышенное сопротивление между контактами А и В датчика).[/quote]
Кстати массу желательно протянуть (зачистить). На "Нивах" вообще часто масса плохая. Может зарядка плохо идти т.п. и т.д.
Да и ДПДЗ лучше проверять осцилом в режиме "самописец". Так наглядно видно неисправность ДПДЗ.

Добавлено: 23.05.2012, 16:03
putnik51
Aalkor писал(а):Это я все понимаю...
Но как их диагностить и дефектовать?
Или они вечны? :D
Вообще пишут ,что они действительно почти вечны ,если по ним не бить молотком и не палить ,как и любую электроную систему , не верными измерительными манипуляциями . До сих пор приходят авто с GM-скими нормально работающими ДМРВ. Ниже файл с описанием устройства и работы.

Добавлено: 23.05.2012, 18:55
Aalkor
Привет putnik51!
Ну а если, допустим, его закидало маслом или прочим г...м., или хлопки от ГБО... Что нередкость с нашими авто.
Хотя бы знать форму сигнала исправного. Нигде не нашел.

Понимаю что не в тему.
Просто было 074 М74к 32 блок I428RF09 12000км пробега. Большой жор бенза.
Читал в инете что эти блоки прожорливы.
ДМРВ чистое. Подменки нет. Газика тоже.
Чел с района за 90км от меня... ждет звонка.
Бенз у них не лучьшего качества. Перевел на Е-2. На хх 0,7л/ч.
Чел полгода назад получил права. Ну даже если чел и не умеет толком ездить, то расход в 17 литров все равно завышен. Говорит, что дороги у них хорошие.
Наверно тему открою по этому блоку. уже третий день сижу за компом. Глаза уже болят...
Может кто даст ссылки на эту тему?
Чуть не забыл, немогу найти типовые параметры на этот блок (32 блок). Смотреть как М73?

Re: диагностика ДМРВ

Добавлено: 16.08.2012, 12:18
mansur005
впервые попался настолько мёртвый ДМРВ с АЦП 1.05, что даже на месте невозможно резко поднять обороты, тупит, будто или кат забит или топлива нет. как раскрутился более-менее - дальше набирает. обычно и с 1.09 хрен менять заставиш! ведь едут же!
блин, разучился картинки вставлять

Re: диагностика ДМРВ

Добавлено: 16.08.2012, 12:55
barmaleyach
mansur005 писал(а):впервые попался настолько мёртвый ДМРВ с АЦП 1.05, что даже на месте невозможно резко поднять обороты, тупит, будто или кат забит или топлива нет. как раскрутился более-менее - дальше набирает. обычно и с 1.09 хрен менять заставиш! ведь едут же!
блин, разучился картинки вставлять
У меня вчера 21114 была. Так там АЦП покоя 0,977 при тапке в пол макс. напр. 3 вольта. И время отклика 31 мс.
Жалко скрины не сделал. Автина на ХХ не очень работала, да и ехать не хотела. Если отключить лямбу, то все, мотор умирает.

Re:

Добавлено: 16.08.2012, 14:27
вальдемар
Aalkor писал(а): Чуть не забыл, немогу найти типовые параметры на этот блок (32 блок). Смотреть как М73?
ДВС 21126,с М73 ?Не совсем понятно...Или это всё таки январик?

Re: диагностика ДМРВ

Добавлено: 05.03.2013, 19:37
vitvuiko
Здравствуйте, нужен совет
Авто mazda MPV двиг. 3,0л
дмрв нитяного типа
Машина плохо набирает обороты
сделал скрин осцилки дмрв
если исходить из методики проверки пленочных дмрв то датчик явно не в норме
Подскажите можно ли так же диагностировать нитяные дмрв , или здесь уже другая методика
если да то просветите пожалуйста