Re: тест Шульгина
Добавлено: 09.02.2015, 20:14
И машину и осцик в одном месте обязательно...dimasony писал(а): Я думаю и машину обязательно заземлять! Чтобы высокое не заземлялось через наш прибор или комп.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
И машину и осцик в одном месте обязательно...dimasony писал(а): Я думаю и машину обязательно заземлять! Чтобы высокое не заземлялось через наш прибор или комп.
Здравствуйте, Павел.Pavel писал(а):На дизелях ДПКВ...
Ну тогда первое замечание: как то не хватает нулевой линии (эффективности).Pavel писал(а):Чтобы получить первые отзывы о работе теста и собрать статистику...
В этот раз Диско меня приятно удивил. Около часа работы с ДПЦ и ни одного зависания. Раза три замирало изображение, но отмирало само.vento702 писал(а):Я бы не задавал такого вопроса,если бы Диско работал без зависаний
Не могу обосновать. Но у меня на не заземлённом ноутбуке, работает гораздо устойчивей, чем на заземлённом стационаре.Vermilion88 писал(а):Так между делом, постоловский и диамаг2 просят заземлять осциллограф. Чтоб как раз не было наводок от ВВ что и приводит к зависанию...
Разобрался. Перемещением этой линии и выбирается место которое будет показывать в этом окне.coon писал(а):Так и не понял, что такое вертикальная красная линия? И как запускается тест, который в маленьком прямоугольнике?
Думаю, что даже и настраивать особо не придется. Конечно, я бы посмотрел на внешний вид сигнала, который выдаст оптический датчик на таком диске, но уверен, что он будет похож на обычный сигнал ДПКВ (синусоподобная кривулька с пропуском). Пропуск потребуется для определения ВМТ, а по кривульке мы выстроим график ускорения, не вижу никаких проблем.dimasony писал(а):Можно ли настроить программу под такой диск? http://www.mlab.org.ua/articles/complex ... ensor.html
Завтра тогда в радио магазин и буду делать датчик ( если буду заказывать будет долго ехать), буду пробовать.Aleksey писал(а):Думаю, что даже и настраивать особо не придется. Конечно, я бы посмотрел на внешний вид сигнала, который выдаст оптический датчик на таком диске, но уверен, что он будет похож на обычный сигнал ДПКВ (синусоподобная кривулька с пропуском). Пропуск потребуется для определения ВМТ, а по кривульке мы выстроим график ускорения, не вижу никаких проблем.dimasony писал(а):Можно ли настроить программу под такой диск? http://www.mlab.org.ua/articles/complex ... ensor.html
Брр, там 7805 стоит. Она только помешает, на мой взгляд. Это стабилизатор напряжения, поэтому сигнал на выходе будет прямоугольным, а нам выгоднее, чтобы он был синусоидальным. Может, ну его, стабилизатор, напрямую с датчика сигнал снять?dimasony писал(а): Завтра тогда в радио магазин и буду делать датчик ( если буду заказывать будет долго ехать), буду пробовать.
Вот схема ИК приемника, думаю проканает.
Насчет форсунок стоит не забывать что есть машины с запараллеными форсунками и также по парно параллельны!Aleksey писал(а):К вопросам о сигнале с первого цилиндра. Как уже неоднократно замечалось, этот сигнал нужен для двух задач:
1. Определение того, где находится 1 цилиндр
2. Определение того, где на задающем диске находится ВМТ. Например на машине ВАЗ она находится в районе 20 зуба, а на Лачетти (Хэтчбек) - в районе 14-го, кажется. И эту информацию взять негде. А вот угол опережения зажигания определить можно (точно - не нужно, мы вообще заложили в программе, что его величина может быть равна 5-15 градусов - может не правы, тогда это нужно вывести в настройку), тогда по искре 1 цилиндра, зная УОЗ мы сможем найти на задающем диске ВМТ.
Использование сигналов с других источников возможно, если на холостом ходу этот сигнал не "пляшет" относительно ВМТ. Гарантирует ли это форсунка? Если да, то нужно знать, где сигнал форсунки находится относительно ВМТ. ДПРВ, как мне сейчас уже удается понять, прекрасно может стать таким источником, только опять же, нужно знать расположение этого импульса относительно ВМТ.
Вывод - делаю дополнительное окошечко для отображения смещения импульса синхронизации относительно ВМТ.
По типам задающего диска. Если честно, у меня для разработки был набор осциллок с ДПКВ 60-2 разных машин. Поэтому решили сначала сделать для 60-2. Лично я сейчас уже, с вашей помощью, не вижу проблемы в количестве зубьев, и обязательно отвяжу эту историю от типа диска. Очень поможет, запишет самописцем все сигналы, необходимые для теста, и выложит сюда.
Больше всего меня беспокоит наша методика расчета эффективности, она математически обоснована, но отличается от классической, шульгинской, и, возможно, требует корректировки. Очень ждем обратной связи, скриншотов результатов тестов, с подтверждением или опровержением неисправностей.
Это нормально... Главное стараться не работать с подключенным в сеть ноутбуком... Были случаи выхода усб портов...coon писал(а):Не могу обосновать. Но у меня на не заземлённом ноутбуке, работает гораздо устойчивей, чем на заземлённом стационаре.
Вчера собрал схему, я не учел что в этом фотодатчике стоит декодер, получается на выходе постоянное полное питание датчика и он аналоговый сигнал переводит в цифру. Исходя из этого нужен обычный ИК приемник, сегодня буду эксперементировать.Aleksey писал(а):Брр, там 7805 стоит. Она только помешает, на мой взгляд. Это стабилизатор напряжения, поэтому сигнал на выходе будет прямоугольным, а нам выгоднее, чтобы он был синусоидальным. Может, ну его, стабилизатор, напрямую с датчика сигнал снять?dimasony писал(а): Завтра тогда в радио магазин и буду делать датчик ( если буду заказывать будет долго ехать), буду пробовать.
Вот схема ИК приемника, думаю проканает.
Пользуюсь стробоскопом для дизелей.......думаю можно прикрутить для синхронизации....да и для бензиновых с DIS тожеоткуда тогда на дизелях брать синхроимпульс?
Виталий5, приветствую!Виталий5 писал(а):Вопрос к разработчикам!
Заметил такую закономерность на трёх разных машинах, при перегазовке 1 и 3 выподают как будто зависание клаппанов, но машины то разные!
перепроверил на мтпро такого нет!
Пробывал синхро с 2-го тест вобще выкидывает 2 цылиндра.
Выкладываю осцилки,может пригодятся.Мотор - дизель с насос-форсунками.Aleksey писал(а):К вопросам о сигнале с первого цилиндра. Как уже неоднократно замечалось, этот сигнал нужен для двух задач:
1. Определение того, где находится 1 цилиндр
2. Определение того, где на задающем диске находится ВМТ.
.....ДПРВ, как мне сейчас уже удается понять, прекрасно может стать таким источником, только опять же, нужно знать расположение этого импульса относительно ВМТ. Очень поможет, запишет самописцем все сигналы, необходимые для теста, и выложит сюда.