Страница 6 из 6
Добавлено: 06.03.2010, 12:33
nonex
на счёт клея и смазки как я сразу не догадался у меня во время закручивания срывало проводки из за этого др вначале работал а потом фонил рисовал не понятно что, я думал это из за места подключения
Добавлено: 06.03.2010, 21:07
Sergey
И крышку сильно не зажимай чтоб не провернуло пластину.
Добавлено: 10.03.2010, 22:39
nonex
Спасибо за советы вот что у меня получилось на 2109 карб, вакуум тормозов, очевидно зажат выпуск 2цилиндра, если я не ошибаюсь
Добавлено: 10.03.2010, 22:47
gnat
Нет карбовая 2109 самая трудная для снятия осциллограммы. Место подключения находится не посередине и поэтому 4й ближе,3й дальше и тд. от датчика. И нет ресивера. Так что выводы нельзя делать. Только подключатся в таких машинах посередине под карбюратором. Как в классике к отверстию слива лишнего топлива. (трубка ввёрнута) Тогда получится.
Добавлено: 11.03.2010, 21:54
nonex
Хорошо сниму осц обязательно выложу
Добавлено: 29.03.2010, 10:53
nonex
Уважаемый gnat что-то я не понял где там трубка слива лишнего топлива если можно объясните?
Добавлено: 29.03.2010, 15:39
Kimmaster
Сергей писал(а):Уважаемый gnat что-то я не понял где там трубка слива лишнего топлива если можно объясните?
На выпусках примерно до 1995г под карбюратором, на впускном коллекторе.
Добавлено: 29.03.2010, 23:38
gnat
Уже ответили.Если нет - сверлишь диаметром 5,5мм в Москвиче и Жигулях. Резьбу на 6. что б потом болтик вкрутить,заглушить.