Страница 1 из 1

Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.

Добавлено: 28.09.2008, 18:51
Виктор
Предлагаю обсудить схему измерения скорости К.В. через каждые
180 град. поворота (для четырёх цилиндрового ДВС.)
Идея заключается в следующем: промежуток между соседними искроо
бразованиями заполняется импульсами от генератора стабильной частоты. Далее по количеству импульсов в пачке можно судить и о вкладе каждого цилиндра в импульс движения передаваемого К.В.
Предлагаемая к обсуждению схема содержит на входах одновибраторы далее RS триггеры, схемы "И" с выходов которых снимаются пачки импульсов и подключена схема контроля пропуска искры.

Добавлено: 28.09.2008, 21:05
shalian
Емае, Виктор, в jpeg не судьба закатать? 2 метра на картинку- это роскошь! :D И зачем огород городить, если мона в проге маркерами померять? :shock:

Добавлено: 29.09.2008, 08:33
Виджар
зачем огород городить, если мона в проге маркерами померять?
А что померять? Баланс мощности? Можно поподробнее пожалуйста....

Добавлено: 29.09.2008, 14:20
gnat
Виджар писал(а):
зачем огород городить, если мона в проге маркерами померять?
А что померять? Баланс мощности? Можно поподробнее пожалуйста....
*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке. Что б все фопрсы одинаковую подачу имели, что б компресия была одинаковой. чтб клапана и грм были одинаковы во всех цилиндрах. СВЕЧИ. СМЕСЬ. И тогда ещё не всё. Само ЭБУ вносит коррективу при виде неравномерности. И вносит коррекцию в опережение и топливоподачу. А увидеть просто. В режиме самописца пишем с датчика коленвала читающего зубцы маховика осцилограму. И потом растянув на экран включаем рамку Д.Р. и совместив края с пропусками проставляем курсором градусы через равное количество зубьев и видим по градусам неравномерность. Идеал - повтор через 180град. Для измерения на экране берите 2 оборота 720град.

Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.

Добавлено: 29.09.2008, 17:23
Виктор
(Емае, Виктор, в jpeg не судьба закатать? 2 метра на картинку- это роскошь!)
Теперь знаю как, действительно много короче. Померять то можно но как усечь пропуск искры?
(*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке.)
На идеально работающем ДВС нет необходимости в таких измерениях. Да и датчик коленвала нужно ещё приладить близко к зубьям маховика, а это проблематично, да и зубцов у него маловато. Согласен что длительность одного цикла измерения - 2 оборота К.В.

Re: Баланс мощности цилиндров по мгновенной скорости К.В.

Добавлено: 29.09.2008, 21:38
gnat
Виктор писал(а):(Емае, Виктор, в jpeg не судьба закатать? 2 метра на картинку- это роскошь!)
Теперь знаю как, действительно много короче. Померять то можно но как усечь пропуск искры?
(*** Gnat*** Уже много раз делались такие попытки определения мощностного вклада цилиндров. Но это будет верно только на идеально настроеном движке.)
На идеально работающем ДВС нет необходимости в таких измерениях. Да и датчик коленвала нужно ещё приладить близко к зубьям маховика, а это проблематично, да и зубцов у него маловато. Согласен что длительность одного цикла измерения - 2 оборота К.В.
А пропуск искры хорошо виден в режиме самописца. С синхронизацией по первому цилиндру. Включаешь и пишешь. А потом просматривешь медленно. Пропуск воспламенения виден по выхлопу в режиме осц. или самописца с синхронизацией по 2му цилиндру.