Страница 1 из 7
Баланс форсунок с помощью ДР
Добавлено: 13.12.2009, 18:50
Accept2
Привет всем. Хочу сделать баланс форсунок по пульсациям давления в рампе с помощью пьезопластины. Есть у кого какие наработки в техническом плане, с фото? А то поиск по форуму что-то не работает.
Добавлено: 13.12.2009, 19:37
Kimmaster
Читайте тему ,,Осциллограммы с помощью ДР,, там всё есть!
Добавлено: 15.12.2009, 11:00
деВЯтина
Там уже около тысячи постов - в каком углу искать?
Решение тоже интересно, у большинства "японцев" регулятор давления в бензобаке.
Добавлено: 15.12.2009, 11:20
Kimmaster
деВЯтина писал(а):Там уже около тысячи постов - в каком углу искать?
Решение тоже интересно, у большинства "японцев" регулятор давления в бензобаке.
А этот метод приемлем только к рампе с РДТ!
Добавлено: 15.12.2009, 12:52
Виджар
И еще только с последовательным впрыском. Одновременный и Попарный не катят. Вот Гнат давно уже выкладывал осцилку для примера. Для развития...
Добавлено: 15.12.2009, 13:52
Lexx
И куда цеплять датчик разряжения? к вакуумному входу РДТ?
Добавлено: 15.12.2009, 14:53
Kimmaster
Lexx писал(а):И куда цеплять датчик разряжения? к вакуумному входу РДТ?
ДА!!!
Добавлено: 15.12.2009, 15:05
Accept2
Kimmaster писал(а):
А этот метод приемлем только к рампе с РДТ![/quote]
Это почему? В рампе где РДТ стоит в баке также идет сброс давления при открытии форсунок. Ничем не отличается.
Добавлено: 15.12.2009, 15:20
pkl
А разряжение в этом случае откуда берется?

Добавлено: 15.12.2009, 15:22
Accept2
Со штуцера замера давления дотплива
Добавлено: 15.12.2009, 15:27
pkl
Так это нужен датчик давления, а не датчик разряжения.

Добавлено: 15.12.2009, 15:32
Accept2
Зачем? Нам не нужно же знать давление, а интересно только его изменение, с чем прекрасно пьезопластина и справляется. Нужен датчик ВМТ. Сегодня пробовал, все рисует но мала амплитуда. Наверное резина жестковата. Хочу подать давление напрямую на пластину, минуя воздушный зазор.
Добавлено: 15.12.2009, 19:45
Kimmaster
Accept2 писал(а):Kimmaster писал(а):
А этот метод приемлем только к рампе с РДТ!
Это почему? В рампе где РДТ стоит в баке также идет сброс давления при открытии форсунок. Ничем не отличается.[/quote]
ДР вы меряете движение(коллебания)диафрагмы РДТпри сбросе давления в рампе форсункой и подключаетесь к штуцеру подачи вакуума к РДТ. А как вы подключитесь к РДТ, если он в бензонасосе, который в бензобаке и в добавок он не имеет диафрагмы, т.е элемента посредстом которого создаются коллебания для регестрации ДР.
Добавлено: 15.12.2009, 19:47
Kimmaster
Accept2 писал(а):Зачем? Нам не нужно же знать давление, а интересно только его изменение, с чем прекрасно пьезопластина и справляется. Нужен датчик ВМТ. Сегодня пробовал, все рисует но мала амплитуда. Наверное резина жестковата. Хочу подать давление напрямую на пластину, минуя воздушный зазор.
А вот это попробовать можно!!! Должно получиться!!!
Добавлено: 15.12.2009, 20:09
Accept2
Уже попробовал, и все получилось. Единственное, повторюсь, хочу давление подать прямо на пьезопластину, минуя мембрану. А то размах сигнала получился маловат,хотя может такая пластина попалась. В любом случае все форсунки пишутся четко.