Страница 2 из 4

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 21:13
vento702
ИМХО. Может и не так нужно пронумеровать, как на моём скрине, как правильно хз, может при снятии нормальной осцилки, с нормальным сигналом ДД, выкрутить свечу в каком нибудь цилиндре ?

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 07.04.2017, 23:27
Serg57i
leftvit писал(а): Я запутался, потому что рабочий ход сразу в двух цилиндрах.
vento702 писал(а): Вообще, если два цилинра работают синхронно,
Такого просто не может быть.

Насчет пользы ДР для диагностики такого двигателя - думаю - относительную плотность цилиндров на прокрутке вполне можно увидеть и порядок по низам будет в порядке работы цилиндров, остается только определиться, по какому цилиндру брать синхру.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 12:39
vento702
Сергей, не надо дёргать отрывки фраз для цитат, смысл потому что совсем другой.
Вообще, если два цилинра работают синхронно, то осциллограмма ДР + ДД должна быть похожа на обычную вазовскую.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 13:08
Serg57i
Да я не в плохом каком смысле, извините, если что не так. Вообще всегда считаю, что мы здесь просто ведем обычную деловую беседу и вместе думаем над разными проблемами и способами диагностики. Но как тогда понять, что рабочий ход сразу в двух цилиндрах. То, что поршни синхронно идут - это понятно, но рабочий ход - кто-нибудь из начинающих еще подумает, что придумали такой двигатель, на котором по два шатуна на одной шейке вала, как здесь или - как на ЗИЛ-130 и работают сразу по два цилиндра :shock: Я бы так и понял из этой фразы. Поэтому и прицепился... Проехали...

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 14:04
vento702
Про шейки вала ничего не понял, почему обязательно на одной ?
Чисто теоретически, 1-й и 6-й цилиндры этого двигателя вполне могут работать синхронно, и они на разных шейках и на разных рядах.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 17:55
leftvit
Сигнал ДД гадкий- ДД раньше не применял, не калибровал, и использовал здесь только для ВМТ- что он и позволил сделать, в данном случае мне от него ничего и не нужно было больше.
ДР подключал к ресиверу впускного коллектора, трубка диам. 10 мм. длиной 30 мм. В развале блока там стоит такой ресивер:
Ресивер46.jpeg
Под ним панель со стаканами разной высоты для каждого цилиндра- уравнивают путь воздуха
Ресивер46низ.jpeg
В общем я разобрался, что цилиндры работают (РХ) через 90 градусов поворота коленвала, в соответствии с порядком.
Компрессия в двигателе от 10 до 12. Установлены гидрокомпенсаторы, стука гидрокомпенсаторов не слышно. Двигатель болтает при работе на холостых, на выхлопе хорошо слышно недоработку одного или двух цилиндров. Свечи новые проверенные. ВВ провода новые проверенные. Форсунки новые. ЭБУ Lukas-GEMS старый пропуски воспламенения не регистрирует и цилиндры не отключает. Полностью диагностируется только TестБуком, которого нет в радиусе 150 км.
Задача - определить какие цилиндры не дорабатывают.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:00
vento702
leftvit писал(а):ДД использовал здесь только для ВМТ- что он и позволил сделать, в данном случае мне от него ничего и не нужно было больше.
То, что у Вас на скрине, вообще то совсем не ВМТ.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:01
leftvit
Ручками крутить очень неудобно, не подобраться к шкиву без снятия кожуха вентилятора, и камерой одной наверное не получится-нужно двумя с разных сторон и их по времени синхронизировать- геморойно очень
.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:04
leftvit
"То, что у вас на скрине, вообще то совсем не ВМТ."
А что это на ДД, который вкручен в первый цилиндр вместо свечи?

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:07
vento702
Задача - определить какие цилиндры не дорабатывают.
Как вариант ДР в глушитель, синхра МПЦ 1-го цилиндра, можно отключить принудительно какий нибудь цилиндр, для понимания при чтении осцилки.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:08
vento702
leftvit писал(а):А что это на ДД, который вкручен в первый цилиндр вместо свечи?
Я на картинке нирисовал, не уже ли не понятно ?

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:14
leftvit
Я потом, конечно пересниму эту осциллограмму, сейчас мне нужно разобраться, как пронумеровать на ней цилиндры- для такой цели этот скрин подойдёт же?

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:19
leftvit
"Я на картинке нирисовал, не уже ли не понятно ?"
Извините, было-бы понятно, я бы не спрашивал. Не понятно, когда датчик давления, установленный в цилиндр, пусть даже не калиброванный, может показать максимальное давление? Разве не в ВМТ рабочего хода, когда оба клапана закрыты?
А вот про ДР в выхлопе и отключение цилиндра принудительно- это интересно. Попробую завтра.
Спасибо.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:21
vento702
как пронумеровать на ней цилиндры- для такой цели этот скрин подойдёт же?
Думаю подойдёт.

Когда новую осциллограмму будете делать, не поленитесь сделать для наглядности, на прокрутке, с любой вывернутой свечкой.

Re: Восьмицилинровый двигатель- осциллограмма ДР и ДД

Добавлено: 08.04.2017, 18:25
leftvit
Да, попробую - без свечи легче будет пронумеровать