Ты наверное включил на осциле закрытый вход, т.е. АС ?
К сожалению - да, признаю ошибку.
А датчик Мотороловский или Хонневил?
Трейдовский, а какой он незнаю. Кстати, недавно ДД у меня развалился будучи вкрученный в двигатель (отвалилась синяя ручка) сам датчик там приклеенный к корпусу оказывается отклеился и болтался. Всё посадил назад на клей. Так вот сам элемент был с шестью выводами (три обрезаны), его данные я переписал - если интересно, то когда буду в гараже у себя, то посмотрю и напишу здесь.
ну ИМХО рамка не правильно выставлена, да и не видно за ней самого графика.
А почему не правильно?? Если из-за этого:
включил на осциле закрытый вход, т.е. АС , то - да, согласен... А вообще старался поставить рамку так, как в описании.
И ещё: Да не копайте вы так глубоко, в карбюраторном авто!!!
Почему (технич. любопытство)? Разве там что то по другому?? Те же 360грд перекрытия клапанов...
Вот вы лучше мне подскажите - куда там можно подключить ДР?
А вообще, прикольно смотреть на круглые глаза мотористов, когда говоришь, что про фазы и зазоры клапанов можно судить не вскрывая двиг... Правда ещё многому учиться нужно...
Кстати, относительно проблемы - дело оказалось в свечах!!! Туда втулили свечи от высокофорсированного двигателя иномарки!! Резьбы в свече превышает нашу на четверть! И чтобы они там работали (не били по поршням), специально у токаря вытачивали ограничительные втулки
...
А продали эти свечи (причём Б/У) почти по 20$ за штуку... Во как!!! Я когда спарком потом проблему увидел, меня чуть не заплевали, но когда поменяли свечи ради эксперимента и машинка стала нормально на холодную заводится, сказали что с них БОЛЬШАЯ ПОЛЯНА!!! Хотя мне канеш лучше деньгами, ну ладно сосед есть сосед...