Страница 1 из 1

Применение ДР в диагностике ГБО.

Добавлено: 27.01.2018, 13:38
MOTOR-BOSS
Приветствую!
Возникла такая идея, использовать Тульский датчик разряжении, для определение баланса производительности газовых форсунок, по падении давлении в газовой рейки.
Как думайте, переживет ли ДР такую эксплуатацию? В частности постоянное давление газа и сама газовая среда.

Re: Применение ДР в диагностике ГБО.

Добавлено: 27.01.2018, 14:27
rafa
Как среда она не агрессивная, но пожароопасная в смеси с воздухом, насчет давления или разрежения сколько она выдержит по давлению ГБО в рампе газ я не знаю? А так как прибор ему все равно что мерить воздух или азот или кислород... идея зачетная.

Re: Применение ДР в диагностике ГБО.

Добавлено: 29.01.2018, 21:19
IGOR7195
Тоже была идея как то баланс проверить,рабочее давление газель -бизнес УМЗ-4216 С Микас-12 битопливня(метан) 2,5бар.Для др многовато будет из строя выйдет,да и утечки могут быть.Датчик вибрации пробовал цеплять на резиновый шланг от редуктора до рампы,сигнал слабый,неинформативно.А вот если переходник с тройником на дд замутить должно прокатить,только лучше что то типа мтпро4 использовать ,там усреднение сигнала есть.Хотел попробовать но руки так и не дошли.Столкнулся с троением на холодную на морозе иногда при запуске,зажигание,компрессия в норме.Было подозрение на газовую форсунку но проверить нечем было.