Страница 1 из 3

Помогите разобраться!

Добавлено: 31.10.2008, 09:42
som15
ВАЗ 2115 Я 7.2 Вот что было до регулировки клапанов (ВАЗ 2115-1), а вот что стало после(ВАЗ2115-2). Все снято на ХХ. До регулировки были зажаты выпускные клапана. Машина работает ровно, компрессия во всех цилиндрах 11.

Добавлено: 31.10.2008, 13:34
Виджар
som15, не в обиду будет сказано, но можно было задать этот вопрос например в теме "Нужна помощь и коментарии". А так форум просто разрастется и будет куча тем... в которых хрен что найдешь.
По осцилкам. Вообще то нужно перевернуть осцилограмму ДР. Так лучше видно. Рамку ДР ты поставил совсем неправильно. И моё мнение, что это не клапана были.... а неправильно установлен распредвал. Смещен не знаю на сколько. Т.е. он давит уже на клапана, когда еще не должен. Это видно из первой осцилки, наклон вершин. А вторая подтверждает, Правая вершинка должна быть меньше левой. А у тебя получается наоборот. А так ты клапана "отпустил" и вроде все нормально. А вал то остался.
И вообще то, не принимай все это как догму. Я пока что такой же как и ты начинающий. Всё это я пишу на основании того как я понял учение GNAT-а, и др. участников. Надо подождать "дедушек" диагностики. Подтвердят они или опровергнут все. Хотелось бы что бы я оказался прав :D Удачи тебе, подумай над всем этим.

Добавлено: 31.10.2008, 18:55
gnat
Ребятки если хотите диагностировать научится то прочитайте сначала всё . Ознакомтесь.Ну для чего ты снял осцилограмму в таком сочетании ФОРСУНКИ и ВАКУМНАЯ? Что она тебе дала ? Какую информацию ты хотел получить снимая так?. Ведь это абсурдная осцилограмма. Вопервых тестируется пьезодатчик. Что ж он кверх ногами у тебя пишет. Так ты ничего не увидишь. И рамку научись ставить. Посмотри как у других стоит рамка.И первой снимается осцилограмма в режиме прокрутки- вакумная на предмет правильности установки меток. Если вал установлен не верно то устанавливаем как надо и лучше пусть отстаёт на пол зуба чем вперёд на пол зуба (если уж точно не получается) И что мы должны через лупу разглядывать синий канал. Что ж ты писална такой чувствительности? нужно ставить 3-5 вольт чувствительность канала. А не 12 как у тебя стоит.

Добавлено: 31.10.2008, 23:09
Виджар
Ну да, видишь я облажался. Невнимательно прочитал что все на ХХ делалось. Я думал что первая осцилка на прокрутке делалась. Она такая мелкая, что похожа стала на прокрутку :( Эх-х надо дальше учиться.

Добавлено: 01.11.2008, 15:15
gnat
Виджар писал(а):Ну да, видишь я облажался. Невнимательно прочитал что все на ХХ делалось. Я думал что первая осцилка на прокрутке делалась. Она такая мелкая, что похожа стала на прокрутку :( Эх-х надо дальше учиться.
Ничего. Просто плохая осцилограмма. Её нечего и читать . Нужно пытатся снять хорошую крупную осц. Что б было 5-6 пиков (цилиндров) на длинну экрана и по высоте соответственно.

Добавлено: 03.03.2009, 11:28
air09
Здравствуйте. Попал на такую ситуацию. Провожу различные измерения, в т. ч. снимаю осц. ДР в режиме прокрутки стартером. Индуктивный датчик синхронизации вешаю на 1-й цилиндр для привязки, чувствительность его регулирую таким образом, чтобы импульсы синхронизации шли ч-з 2 оборота КВ. Получаю картину: по вакууму 4-2-1-3, следовательно: "Проблемы с механикой в 1,3 цил. Наиболее низкое разряжение создаёт 3-й цил."
Измеряю компрессию, получаю следующие данные: 1-2-3-4 11,5-8,0-13,0-10,5. Т.е., в соответствии с порядком 1-3-4-2 - всё сходится, а с порядком 4-2-1-3 - получается всё с точностью до наоборот. Т.е. , повесив датчик на првод 1-го цил. я получил синхронизацию по такту сжатия 4-го цилиндра(забыл сказать, авто- 10-ка ВАЗ, МЗ).
Может, кто сталкивался с похожей ситуацией, в чём моя проблема?Может быть, в режиме прокрутки нельзя однозначно утверждать, что на такте сжатия будет максимальная амплитуда сигнала для синхронизации в DIS-системах?

Добавлено: 03.03.2009, 13:13
gnat
Фёдор. Вопервых половина диагностов (и я в том числе)не могут открыть в rar осцилограмы. И как тебе помочь? Во вторых кто тебя учил синхронизироватся по индуктивному датчику? Вход осцилографа синхронизируется только положительным импульсом. Поэтому прежде чем синхронизироватся я проверяю что б на первый цилиндр шёл провод ВВ с положительным импульсом. Если это не так то в катушке переставляю провода местами 1й и 4й. И потом всё получается чётко.А у тебя засинхронизировалось холостой искрой с первого цилиндра когда в 4м был рабочий ход.Вот всё и перепуталось. И в rar больше не выкладывай.

Добавлено: 03.03.2009, 13:56
VL@DIMIR
gnat писал(а):Фёдор. Вопервых половина диагностов (и я в том числе)не могут открыть в rar осцилограмы. ..............И в rar больше не выкладывай.
человек все правильно сделал ужал файл 243 кб до 45 кб не надо его за это напрягать :arrow: файл элементарно разархивируется и просматривается самописцем никаких проблем :arrow:
не поверю что люди не умеют пользоваться WinRAR

Добавлено: 03.03.2009, 14:25
ahim
Fiodor66 писал(а): Индуктивный датчик синхронизации вешаю на 1-й цилиндр для привязки, чувствительность его регулирую таким образом, чтобы импульсы синхронизации шли ч-з 2 оборота КВ. Получаю картину: по вакууму 4-2-1-3, следовательно: "Проблемы с механикой в 1,3 цил. Наиболее низкое разряжение создаёт 3-й цил."
Fiodor66, как один из способов можно попробовать поменять местами выводы индуктивного датчика.
Фёдор. Вопервых половина диагностов (и я в том числе)не могут открыть в rar осцилограмы.
gnat, Вот я себе не представляю, если бы у меня не было архиватора, наверно как Вы не представляете работу без ДР. Я думаю процента три, на вскидку, не больше, диагностов которые пользуются интернетом не могут открыть архив. Без обид, но Вам нужно поставить WinRAR, со временем все равно пригодится

Добавлено: 03.03.2009, 19:17
air09
ahim писал(а): Fiodor66, как один из способов можно попробовать поменять местами выводы индуктивного датчика.
Что-то нет у меня понимания процессов, происходящих во время синхронизации. Поменять-то можно, но как однозначно утверждать, что в данном конкретном авто ток течёт 1-4, а не 4-1? Гнат пишет о синхронизации положительным импульсом, а как определить?И потом, какая разница, если формирователь в любом случае реагирует на положительный полупериод с датчика, а счинхронизация происходит по тому импульсу, амплитуда которого больше.(и почему амплитуда на проводе рабочего цил. больше, что-то не понимаю). Датчик и формирователь синхроимпульсов самопальные.

Добавлено: 03.03.2009, 19:51
ahim
Определить какои сигнал можно при помощи адаптера для ВВ части, поднося поочередно черныи провод ко всем проводам, если он имеется. Амплитуда на проводе рабочего больше, так как под давлением "пробить" зазор тяжелее, соответственно напряжение пробоя больше. Как точно определить "на глаз" - не знаю(( Просто попробовать как пишет gnat: в катушке переставляю провода местами 1й и 4й и посмотреть куда сместится синхронизация. И датчик, я думаю, всеж емкостныи нужно. У gnat-а где-то было как сделать написано. Сам пока не делал - надобности особои нет

Добавлено: 03.03.2009, 22:22
air09
Кажется, я понял. если правильно понял.Если нарисовать схемку DIS- системы и ВВ провода заменить резисторами(распределённое сопротивление проводов), тогда становится понятно, как мы отличаем рабочую искру от холостой. А по поводу перевернуть инд. датчик другой стороной - скорее всего верно, только в моём случае ещё и определить, в каком положении датчика сигнал больше (требуется меньшая чувствительность входа формирователя), -это и будет правильное положение датчика.Теперь надо всё это проверить.А система у меня такая:(грубо):инд. датчик -- резистор рег чувств. -- транзистор -- импульс на одновибратор 555 -- синхропрямоугольник заданной амплитуды и длительности. И адаптер спаял по схеме откуда не знаю.Картинку кажет без нареканий.

Добавлено: 03.03.2009, 22:31
artmel
помоему эта схемка от старого посталографа, ее народ делал для осцилка на звуковухе.

Добавлено: 03.03.2009, 22:49
Sergey
Парни, выкладываем файлы Дат без архивирования, разрешено теперь, форум понимает их.

Добавлено: 03.03.2009, 23:01
kbh72
А чтобы не сомневатся лучше к ДПКВ подк. (неудобно, зато 100%)