Страница 1 из 2
Прошу помощи в расшифровке осциллограммы
Добавлено: 13.02.2010, 23:16
homeuser
Газель дв.405 Микас 11ET E3 после кап. рем.3 и 4 цил. вроде хорошо а 1 и 2-плохо. Помогите с расшифровкой.
Добавлено: 13.02.2010, 23:31
segangk
В 1-ом гидрик похоже неисправен.
Добавлено: 14.02.2010, 10:04
gnat
По ДПКВ невозможно определить где какой цилиндр. Только по искре 1го цилиндра можно и по ДД вкрученному в 1й цилиндр и по датчику ВМТ.
Конечно видим присевшую вершинку и поддёрнутый низ. Это говорит о неисправности в механике ДВС в ГРМ. Дальше подключаются другие способы диагностики. Меряется компрессия. Делаются выводы о утечках. О состоянии ЦПГ.
Это примерно как в медицине. Флюрография. Если что то не нравится врачу - обзорную рентгенограмму,развёрнутый анализ крови,анализ мочи,кала.
Так что вакуумная осциллограмма - есть первый взгляд.
Добавлено: 14.02.2010, 11:54
homeuser
ДД нет.ГРМ полностью менялся и стоит вроде-бы правильно(был-бы косяк по всем цилиндрам).Расколбаса провалов нет стоит как вкопаный.Со слов кл. поршни поставили не родные-удлинённые на Е3 не найти.Под нагрузкой слышно как юбка лупит по цил.Верхняя вершинка это закр. вып.клапанов-получается кл. закр. или рано или поздно-подскажите.Поправте если я не правильно рассуждаю.
Добавлено: 14.02.2010, 11:58
homeuser
Вернее эта Гезель зятя жалоба на стук-я решил снять осцилу для самообучения.Что-бы не плодить темы задам вопр.здесь.Сейчас идут разг. о закрытых блоках(которые не программируются)- если попытаться прогр.-то блок блокируется.Как отличать такие блоки и есть ли ПО для работы с ними?
Добавлено: 14.02.2010, 16:11
kbh72
segangk писал(а):В 1-ом гидрик похоже неисправен.
Вы не посмотрите на 16 кл. -исправность Г.К.
Человек поршня другие засунул, и спрашивает почему не работает?

Добавлено: 14.02.2010, 16:43
homeuser
Чем чревато это рукоделие?Двигатель будет работать?Ваше мнение о первом цилиндре.
Добавлено: 14.02.2010, 18:13
gnat
По вакуму 4213 счёт цилиндров. Если это у тебя 1го цилиндра искра. То первый пик - 4й цилиндр и в нём не наполняется маслом гидрик выпускного. Вот он и стучит.
Добавлено: 14.02.2010, 19:15
segangk
Теперь рамка по другому и неиправность ( возможно ГК) в 4-м.
Добавлено: 15.02.2010, 10:21
homeuser
Не правильно стоит рамка.
Добавлено: 15.02.2010, 23:30
kbh72
homeuser писал(а):Чем чревато это рукоделие?Двигатель будет работать?Ваше мнение о первом цилиндре.
У меня была такая проблема с таким же мотором. Тоже был стук очень! похожий на гидрик. Оказалось , лопнул поршень по отверстию пальца ,
И поршня туда от 405 не запихать, они короче и вроде смещение идет что запросто могут стучать по ГБЦ.(делал давно точно не вспомню)
А по вакумуу еще раз говорю, вы никогда не отловите 1 неисправный гидрик. Только если именно пара не работает, то можно. Потому что исправный перекрывает неисправный и уловить изменения в осцилограмме просто не возможно.
Добавлено: 19.02.2010, 09:24
sul58
для того чтобы отдефектовать гидрики придется как минимум клапанную крышку снять , и при помощи изогнутой мощной отвертки вставляемой меж распредвалом и гидриком прожимать гидрик вниз если плунжерная пара гидрика имеет износ, то можно его доставать и выкидывать не смотря на то что он и не стучит, протому что он уже не держит тепловой зазор правильно, исправный гидрик должне иметь свободный ход неболее0.2 мм то есть на глаз практически его нет, а если он продавится после нескольких нажимов отверткой или даже с первого раза то ему хана
Добавлено: 20.02.2010, 08:53
gnat
Всё верно sul58 написал. Вы уже совсем оборзели и хотите что б пъезодатчик написал вам на экране - ПРОСЕЛ ГИДРИК В 4м ЦИЛИНДРЕ.
Так не бывает!!! Ведь СКАНЕР тоже не определяет неисправность,он только указывает направление поиска. Например - пропуски воспламенения в 4м цилиндре или Богатая смесь, или обрыв провода РХХ. А дальше копать в этом направлении. И если вы по сканеру сами не найдёте неисправность,а пошлёте к специалисту с заключением Обрыв провода РХХ. То диагноз неверен. Может драйвер неисправен. Может обмотка оборвалась. Ну а ошибка БОГАТАЯ СМЕСЬ вообще предполагает кучу неисправностей.
Так и в вакумной диагностике - некоторые неисправности ДР точно показывает,а в остальных случаях - даёт направление поиска. Вскрывать и смотреть.
Вот осциллограмма где точно показывает ДР в каком цилиндре подклинивание клапана в направляющей . И ни чем кроме ДР не увидеть это. Хоть даже разберёшь мотор,всё равно не определишь.
Добавлено: 20.02.2010, 22:28
homeuser
По осциллограмме всё понятно. Спасибо.А про закрытые блоки ни кто не владеет информацией?
Добавлено: 20.02.2010, 22:32
homeuser
По осциллограмме всё понятно. Спасибо.А про закрытые блоки ни кто не владеет информацией?