Страница 1 из 2

Bosch M7.9.7+ длительность импульса впрыска

Добавлено: 13.11.2008, 00:12
Snivi
Здравствуйте! Помогите разобраться. Авто Калина дв. 11183 1.6 8v
Евро-2 прошивка B101CR01 серийная. Большая разница времени открытия форсунок: (1-я 6,46мс.) (2-я 3,93мс) (3-я 4,02мс) (4-я 4,02мс)
это на холостом ходу. Данные получены непосредственно с форсунок
осциллографом Disco. Ошибок нет, расход воздуха в норме,судя по диагностической программе.Запуск хороший, на хх работает устойчиво, хозяин жалуется на очень большой расход топлива.
Говорит что недавно заливал в бак промывку инжектора.
Прошивку с блока считал и сравнил с серийной с сайта SMS
(различий не было обнаружено) сравнивал в CTPro 4.0
Расход топлива порядка 15л. на 100км. по трассе.
И моментальный расход по БК тоже большой. Что посоветуете?

Добавлено: 13.11.2008, 00:45
Sergey
Посоветуем провести тест на баланс форсунок средствами Тест-мастера и манометра, заодно проверить давление топлива, еще подменить ДМРВ на заведомо исправный 116-й. Не имея данных хотя бы сканера невозможно ответить на такой вопрос.

Добавлено: 13.11.2008, 09:26
Snivi
Извиняюсь,о давлении совсем забыл.Давление в норме на всех режимах.Баланс попробую,спасибо.

Добавлено: 13.11.2008, 13:21
gnat
Не может ЭБУ по Д.К. в таком диапазоне корректировать подачу топлива. Тем более по каждому цилиндру.Либо замер неверный.Либо замену ЭБУ нужно. Если хочешь получить ответ - выкладывай осцилограмму всегда.

Добавлено: 13.11.2008, 20:38
Snivi
Sergey,gnat Спасибо что откликнулись. Выкладываю осциллограммы, оборудование начал осваивать недавно.
Но похоже, что такой большой расход топлива был по причине неисправного датчика кислорода.Что вы скажете об осциллограмме нового датчика кислорода?Обнаружить отказ старого датчика удалось не сразу, а только сегодня, тогда когда он отказался работать полностью.Когда машина приехала, день назад,не удалось сразу выявить его отказ.

Добавлено: 13.11.2008, 20:51
Snivi
Осциллограммы датчиков кислорода.

Добавлено: 13.11.2008, 21:20
gnat
Я считаю что неисправность придумана. Не может на 1й форсунке 6 мс быть а на других 4мс. При выходе из строя Д.К. ЭБУ переходит на усреднёный режим и спокойно отслеживает по положению Д.П.Д.З. и оборотов, на сколько открыть форсунки. А на Д.К. устанавливает среднее напряжение 0.5в. У тебя же показывает 0в Д.К. А форсунка 6 мс покажет когда двигатель не прогретый. Я выложил выше осцилограмму.

Добавлено: 13.11.2008, 21:36
Snivi
Gnat в том то и дело,что осцилограммы с форсунок сняты на прогретом двигателе.По какой причине импульс на одной форсунке такой длинный по сравнению с остальными?

Добавлено: 13.11.2008, 21:56
gnat
А Д.К. как обьяснишь?

Добавлено: 14.11.2008, 01:22
Sergey
Нужны данные со сканера, с помощью одной осцилограммы ДК и форсунок нереально дать вменяемый ответ.

Добавлено: 14.11.2008, 14:29
gory
Nivich73 писал(а): .... По какой причине импульс на одной форсунке такой длинный по сравнению с остальными?
Осцик, ведь, двух канальный. Привяжи осцилограммы сигнала форсунок друг к другу ( ну к примеру 4-й и 3-й ) и выложи файл
самописца хоть за пять-шесть циклов. А так не понятно, возможо запустился вентилятор или другой мощный потребитель. Может изминились обороты ...., короче пока переключался что-то могло измениться и возможно на других форсунках тоже другое время впрыска. 8)

Добавлено: 14.11.2008, 18:12
Snivi
Здравствуйте,всем спасибо за отклики. Машинка уехала,как только будет возможность её заполучить,сразу сниму осцилограммы и выложу. Я начинающий, многого не знаю,так что вопросов больше чем ответов. С уважением Nivich73.

Добавлено: 15.11.2008, 00:25
kaif
Все осцилки у тебя сняты по одной , т.е не превязаны по времени к друг другу, при обратной связи т.е при наличии ДК контролер постоянно меняет время вспрыска чтоб подогнать состав к тому что заложено прошивкой - поэтому у тебя такой разбег по временам тем более при не исправном ДК

Добавлено: 16.11.2008, 18:49
gnat
Ребятки. Коррекция по Д.К. не более 1.25 плюс минус. Если ЭБУ не видит колебаний от Д.К. оно выставляет на Д.К. 0.5 вольт и работает без обратной связи как тысячи других машин. И ни в коем случае не прибавляет на столько длинну импульса. Такое прибавление топливоподачи может давать либо нагрузка либо Д.темпер. но опять таки на всех форсунках сразу.Не среагирует ЭБУ на каждую форсунку.А так и чистить их не надо было бы - если б ЭБУ успевало корректировать каждый впрыск.

Добавлено: 17.11.2008, 22:37
Snivi
Добрый всем вечер! Сегодня опять была эта машина,снял осциллограммы форсунок. По длительности импульса большой разницы не заметил. Эти осцилограммы сняты с новым ДК. Свечи чистые.Что за глюк был на первой форсунке с неисправным ДК непонятно.