Страница 1 из 2

про рамку ДР

Добавлено: 14.11.2008, 23:06
kaif
Привет Парни! Изучаю методику диагностики по ДР и хочу предложить немного подправить саму логику работы рамки. Сейчас получается что рамка разбита на чутыре равные части по 180 градусам, но если вклад цилиндра отличается от остальных ( например в первый цилиндр вкручен ДД) то точки пересечения с нулевой отметкой ДР и рамкой не соответсвует действительности, нельзя ли сделать так что можно вручную подправлять это несоответствие (перемещение нулевой линии рамки для каждого целинра) при соответсвуещем переращёте градусов.
Конкретно обращяюсь к разработчикам и конечно к УЧИТЕЛЮ Гнату и Зазели ( просьба сильно не пинать :D ) .

Добавлено: 14.11.2008, 23:43
gnat
Я тоже это заметил сразу. А с другой стороны виден вклад цилиндров в работу двигателя. И не старайтесь до градуса гонять клапана. Просто бросив взгляд на экран сразу видно норма или нет в ГРМ.

Добавлено: 15.11.2008, 00:04
kaif
А почемуму бы не сделать чтоб можно и поправить и если поправляешь цилиндр то в уголке процентное соотношение про вклад цилиндра - как такая идея?

Добавлено: 15.11.2008, 18:02
ZazeLLO
Думаю что пока не стоит просить разработчикрв переделывать рамку, :lol: , в данный момент все силы брошены на доработку осцила и софта (многоканальный режим ) .
Лучше накопить опыт и предложения по доработки рамки (рамок) и других вориантов тестов и замеров , и выйти уже с правильным и проверенным тех заданием . Тогда и програмисту будет проще и нам лучше ,получим правильный и проверенный метод ,и программу под него :lol:

Добавлено: 16.11.2008, 18:36
gnat
На этом заморачиватся не нужно. Даже лучьше видно какой КПД каждого цилиндра. Вот ввернули в первый Д.Д. и он не производит работы. И уже не приходит в точку ВМТ вовремя (опаздывает на 8 град. Показано курсором.) Так и при 4х работающих цилиндрах можно судить о КПД каждого.

Добавлено: 18.01.2009, 02:47
kbh72
Не плохо бы еще разработчикам сделать кнопочку фиксации рамки после ее установки. На ноуте не очень удобно работать Без мышки. бывает сбиваешь часто.

Добавлено: 18.01.2009, 06:16
Wos888
gnat писал(а):На этом заморачиватся не нужно. Даже лучьше видно какой КПД каждого цилиндра. Вот ввернули в первый Д.Д. и он не производит работы. И уже не приходит в точку ВМТ вовремя (опаздывает на 8 град. Показано курсором.) Так и при 4х работающих цилиндрах можно судить о КПД каждого.
а если по вакууму порядок работы 4213, то в точку вмт не приходит вовремя судя по осцилке 3 цилиндр а не первый или это из-за первого третий опаздывает? А если цилиндр опаздывает на 8 град. , то при установке точек открытия впускного и закрытия вып. клапана нужно учитывать это опаздание, т.е. к точке открытия впускного нужно прибавлять 8 град, а из точки закрытия выпуск. отнимать 8 град?

Добавлено: 18.01.2009, 12:49
artmel
Wos888 писал(а): а если по вакууму порядок работы 4213, то в точку вмт не приходит вовремя судя по осцилке 3 цилиндр а не первый или это из-за первого третий опаздывает?
поддерживаю вопрос.

Рамка ДР

Добавлено: 18.01.2009, 22:09
Kimmaster
И я при просмотре осцилки тоже подумал про 3 ий цил.только постеснялся спросить,дабы не показаться совсем несмышлённым юнцом. Так ответьте на вопрос!!!!! ЮРИЙ ВЫ где?

Добавлено: 19.01.2009, 11:58
Sergey
Совершенно верно, порядок работы цилиндров 1-3-4-2 поэтому если не сработал 1-й цилиндр каленвал замедлил своё вращение и к точке ВМТ 3-го цилиндра он пришел позже по времени и это отражает осцил т.к. ось Х это развёртка по времени, с помощью рамки видим это отставание в градусах и если нужно то делаем поправку для этого цилиндра по фазам работы клапанов. Можно по другому: левая часть рамки стоит на ВМТ 4-го цилиндра по ДР, а правую подтянуть и выставить на ВМТ нужного цилиндра тогда можно видеть в нем фазы работы клапанов без учёта поправки на его отставание.

Добавлено: 19.01.2009, 20:23
Виджар
Совершенно верно, порядок работы цилиндров 1-3-4-2 поэтому если не сработал 1-й цилиндр каленвал замедлил своё вращение и к точке ВМТ 3-го цилиндра он пришел позже по времени и это отражает осцил т.к. ось Х
Блин, извиняюсь, что то немного не ясно ...."и к точке ВМТ 3-го цилиндра он пришел позже по времени ". Как это? Интуитивней для меня как то ближе то, что если первый цилиндр не сработал и коленвал замедлил соответственно вращение, то поршень третьего цилиндра пришел в ВМТ с опозданием. Т.к. его рабочий ход наступает после работы 1-го цилиндра, а коленвал замедлился. Такли это? Или я чего то все таки недопонял?............
Sergey, или ты написал тоже самое? Просто я тогда не понял кто пришел раньше времени....

Добавлено: 19.01.2009, 20:51
Kimmaster
Sergey !!!!! Всё правильно. Но вопрос стоял в том ,что на осциллограмме выложеной GNAT говориться ,что ДД ввёрнут в 1 ый цил. и он приходит с запозданием т е 1 ый цил.,а на осцилке 3 ий. Во всяком случае не я один так понял. А ВЫ расписали всё правильно,что приходит 3 ий так как следующим за первым идет 3 ий цил. Извините если ,что не так. :lol: Виджар и ты понял правильно.

Добавлено: 19.01.2009, 21:45
Wos888
"Вот ввернули в первый Д.Д. и он не производит работы. И уже не приходит в точку ВМТ вовремя "

Видимо Юрий имел ввиду это - "Вот ввернули в первый Д.Д. и он не производит работы. И уже ТРЕТИЙ ИЗ-ЗА ЭТОГО не приходит в точку ВМТ вовремя . Ну тогда все понятно.

Добавлено: 19.01.2009, 22:33
Sergey
К ВМТ 1-го цилиндра поршень приходит во время - без отставания т.к. предыдущий цилиндр сработал и толкнул вал, но не получив толчка от вспышки смеси в 1-м цилиндре каленвал начинает замедлять скорость своего вращения и падает она до момента пока в следующем, 3-м цилиндре, не произойдёт вспышка. Поэтому в 3-м цилиндре мы наблюдаем отставание прихода его поршня к ВМТ, по времени, по сравнению с другими цилиндрами.
Канечно Юрий имел в виду, что не вовремя приходит в ВМТ 3-й цилиндр, чтож тут не понятного.

Про рамку ДР

Добавлено: 21.01.2009, 18:33
Kimmaster
Как говориться ,,без бутылки не разобраться,, Мне кажется мы просто не понимаем друг друга хотя все уже поняли и разобрались.Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН c WOS 888.