Страница 1 из 2

По моему искра не на месте?...

Добавлено: 13.03.2010, 00:07
serg92653
Осцилка с Ланоса 1.5л 8кл.
По осцилке видно, что искра бьёт прямо в ВМТ, а нужно ведь раньше на7-10грд. Кто может прокоментировать их?
Ещё по этому двиглу: при замере компресии, во всех цилиндрах она была одинакова по 13атм, но накачивало их аж за ~8 об. колен. вала, что по моему очень многовато...

Добавлено: 13.03.2010, 00:19
mansur005
а по меткам всё? я сомневаюсь

Добавлено: 13.03.2010, 00:35
serg92653
Метки посмотреть не успел, т.к. клиент - таксист, по рации вызвали и он сразу умотал... Но пообещал приехать, а я ланосы никогда не смотрел, этот первый, вот и спрашиваю мнение спецов по ним.
Согласно осцилок - криминал есть или нет?
По меткам - нюансы есть, или всё просто как на ВАЗе?

Добавлено: 13.03.2010, 02:08
Виджар
Распредвал скорей всего опережает. А искра....почему ты по вершине смотришь? Она началась раньше....

Добавлено: 13.03.2010, 08:44
serg92653
Дык показатель же - вершинка...
или я ошибаюсь?

Добавлено: 13.03.2010, 10:29
mansur005
у тебя синхра без спарка. попробуй от спарка, чётче будет. а по ДД перепуск за ВМТ.

Добавлено: 13.03.2010, 11:02
Виджар
serg92653, ну вот рассмотрим осциллку по ДР. Смотри, тут четко видно что искра "сидит" на ВМТ. И вершинки в верхней части перекосило (почти сравнялись по высоте, первая должна быть выше). Все это указывает на неправильно установленный распредвал в сторону опережения. А первая осцилка по ДД.... импульс по искре не четкий....как бы объяснить... Вот на осциллке по ДР синхроимпульс как бы "треугольник", и ты смотришь искру по четкой вертикальной линии. И вершинка в нем, и внизу начало импульса находятся на одной этой вертикали. А вот на осцилке по Датчику давления, нет четкости. Какой то пологий холм. Импульс растянулся, и начало импульса уже не совпадает с вершинкой. Начало немного левее. Не знаю понятно ли я написал...

Добавлено: 13.03.2010, 12:11
serg92653
Да, Виджар, всё понятно. Спасибо вам с Мансуром. Приедет машинка ещё раз поработаю с ней сниму в разных вариациях скрины.
Импульс растянулся, и начало импульса уже не совпадает с вершинкой. Начало немного левее.
Ну да осцилка ДД неинформативная по сравнению с ДР. Постараюсь исправить.
Кстати, чтоб синхроимульс с ВВ был чёткий как линия, как лучше выставлять настройки?

Добавлено: 13.03.2010, 12:30
mansur005
по твоей картинке видно что ты чёрную прищепку подключил напрямую к осциллу. а надо подключить Спарк. плюс, минус, и уже синий к осциллу. чёрный соответственно к спарку.

Добавлено: 13.03.2010, 14:13
gnat
В любом ДВС нужно ещё учитывать какая прошивка залита. Есть прошивки где УОЗ на ХХ делается 0-2град (для хорошего стабильного ХХ хода) По ДД видно УОЗ. УОЗ отсчитывается не от вершинки. По ДР видим растянут ремень (и по вершинкам и по УОЗ). Всегда смотри спидометр сколько показывает пробег. И когда меняли ремень. (но это всё если проверен ДР)

Добавлено: 13.03.2010, 14:15
S_H_E_F
по моему на форуме, Гнат не однократно выкладывал прокрутку именно этого двигл, пожалуй проше глянуть прокрутку, хотя и так выяснили что рв спешит

Добавлено: 13.03.2010, 15:33
Kimmaster
Вот ГНАТ в скобках оговорился если проверен ДР. Полностью согласен у меня три датчика пишут позднее на 10-14* Т.е У.О.З. 14* а ВМТ по ДР сидит на искре. Так ,что если уверены в ДР, смотрите метки ГРМ с задающим диском.

Добавлено: 13.03.2010, 21:08
serg92653
Всегда смотри спидометр сколько показывает пробег. И когда меняли ремень. (но это всё если проверен ДР)
Пробег на этом ремне 60000км. Ланос польской сборки с Опелевским двиглом и коробкой. ЭБУ ITMS-6F, прошивку к сожалению не запомнил...
На счёт осцилки холостой прокрутки - протупил... сниму обязательно.
но это всё если проверен ДР
Хм, про калибровку ноля ДД знаю, а вот про проверку ДР - первый раз слышу...
А как его проверять??

Добавлено: 13.03.2010, 21:19
mansur005
ДР нужно проверить на 100% исправном авто с ДПКВ или ДВМТ. или с ДД. хотя удивлён сообщением Киммастера - у меня два ДР. штатный и самодельный. с разницей 1В. но оба пишут верно ВМТ.

Добавлено: 13.03.2010, 21:48
serg92653
Я тоже удивился, тем более на 14(!!!)грд!
По логике, если соединительная трубка 5см (да даже хоть 15 см), то как может запаздывать отрабатывать мембрана датчика (я понимаю на сотую долю грд) ?? Ведь за интервал 14грд придут другие колебания и как их "запомнит" и отработает потом мембрана датчика???