Страница 1 из 1

Изготовление датчика разряжения

Добавлено: 28.03.2010, 07:44
alex00
Всем привет,я новичок в этом деле поэтому прошу сильно не ругать.Вот изготовил пару датчиков можно ли ,что ни будь по ним прочитать интересует сама работа датчика.Машина 2107 карбюратор,подключен к штуцеру сливу лишнего топлива,диаметр отверстия датчиков 3мм.И ещё на осцилограме dr1 левый склон более пологий это,что особенность пьезоизлучателя?

Добавлено: 28.03.2010, 12:33
artmel
Добрый день. по осцилке не понятно, рабочий у вас датчик или нет. настоятельно рекомендую прочитать всю тему http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 . иначе вы не поймете как правильно сделать датчик , как и куда его правильно подключать, и что он показывает. это не "дежурная отписка", к сожалению это необходимо для диагностики датчиком разряжения.
И снимайте с большей частотой развертки (0.1мс) в режиме самописца (хотя тут мое мнение не сходится с мнением Gnat-а) проще выбрать нужную часть осцилки.

И заполните правильно профиль.

Добавлено: 28.03.2010, 13:54
alex00
Тему прочитал всю,она очень большая сложно всё сразу усвоить наверно что то пропустил прочитаю ещё раз.

Добавлено: 28.03.2010, 14:07
alex00
alex00 писал(а):Тему прочитал всю,она очень большая сложно всё сразу усвоить наверно что то пропустил прочитаю ещё раз.
Вот снял самописцем.