Страница 1 из 2

сигнал с форсунок

Добавлено: 06.04.2010, 09:59
Фтвкун
подскажите как правильно подключить осцилограф к форсункам двигателя.
там 2 контакта + и -
если я на + подсоединю землю осцилографа, то будет КЗ (правильно)
ноутбук подключен к бортовой сети через прикуриватель и преобразователь 12/220

как определить где + а где - на форсунках.
тестером (мультиметром) подключался относительно массы, на обоих контактах показывает +13 вольт.

очень не хочется сжечь осцилограф и тем более ноутбук.

Добавлено: 06.04.2010, 10:30
serg92653
подсоединяй только один центральный провод от осциллографа на форсунку. Второй провод - "корпус" - соединяй с корпусом машины. тогда центральный провод от осцила можешь безболезненно тыкать в любой провод форсунки.

Добавлено: 06.04.2010, 11:03
Фтвкун
а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.

Добавлено: 06.04.2010, 11:30
serg92653
Да, не сомневайся. решение будет правильное.
Главное при этом, чтоб не было искажений сигнала должна быть нормальная цепь: "-" АКБ-корпус авто-двигатель.

Добавлено: 06.04.2010, 18:02
dudarchuk
Фтвкун писал(а):а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.
Все так и меряют.
И в справочниках осцилки именно в таком виде.

Добавлено: 15.04.2010, 12:17
Фтвкун
так и сделал, вот что получилось.

Добавлено: 15.04.2010, 12:33
dudarchuk
Чет картинки твоей не видно.
Вот к примеру сигнал форсов с семерки на прокрутке.

Добавлено: 16.04.2010, 00:34
Sukholobov
Измерять сигнал с форсунок и с клапана можно разными способами:относительно массы или относительно плюс батареи...
Посмотри вложение...
Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...

Добавлено: 16.04.2010, 01:04
dudarchuk
Sukholobov писал(а):Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
Так это ж как раз относительно массы и получается.
А ФТВКУН подцепил оба провода на форсунку и сигнал получился относительно плюса и ушел в минус 14 вольт.
Опасность такого подключения в том, что если корпус ДИСКО попадет на массу автомобиля получится КЗ :focus:

сигнал с форсунок

Добавлено: 16.04.2010, 05:45
Виктор
Фтвкун писал(а):а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.
Это решение абсолютно правильное для исключения вероятности повреждения прибора а также исследуемой схемы , особенно если пользуешься обеими каналами осциллографа.

Добавлено: 16.04.2010, 09:34
Фтвкун
dudarchuk писал(а):
Sukholobov писал(а):Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
Так это ж как раз относительно массы и получается.
А ФТВКУН подцепил оба провода на форсунку и сигнал получился относительно плюса и ушел в минус 14 вольт.
Опасность такого подключения в том, что если корпус ДИСКО попадет на массу автомобиля получится КЗ :focus:
нет не оба провода на форсунку!!! только один, второй на массу!!!
я не выбирал на какой провод цеплять, воткнул в первый, сигнал получился, дальше пробовать не стал.

Добавлено: 16.04.2010, 10:35
dudarchuk
Фтвкун писал(а): нет не оба провода на форсунку!!! только один, второй на массу!!!
я не выбирал на какой провод цеплять, воткнул в первый, сигнал получился, дальше пробовать не стал.
Я не Станиславский, но все равно НЕ ВЕРЮ.
Ну просто негде в автомобиле взяться минус 14 В относительно массы.
Разве что авто какое то невероятное с плюсом аккумулятора на массе :D
Что то сделал не так.
Попробуй еще раз.
DISCO в режиме DC (с постоянной составляющей ).
Крокодил на массу авто ( минус аккумулятора ).
Щуп на плюс аккум - должен показать постоянку - плюс 12 В
Щуп на форсунку - включаем зажигание - появляется плюс - заводим - идет сигнал форсунки - импульсы на ноль.

Добавлено: 10.05.2010, 21:37
shiliaev
Ford fiesta 91г. литровый двиг. моновпрыск . Пробллема при резком дроселе. Перекопал всё что можно было. Возможно-ли изза неисправной форсунки такой провал вплоть до того что двига тель глохнет. При резком дроселе длительность увеличивается.

Добавлено: 10.05.2010, 22:00
сергвлад
А свечи и провода как смотрел?

Добавлено: 10.05.2010, 22:27
shiliaev
Свечи новые поставил, проводда несмотрел. Когда снимаю шланг с ДАДа увелиивается время впрыска аш дым из трубы чёрный. При резком дросселе двиг. становится резвым. Поэтому к зажиганию нестал придираться.
Форсунку промывал на машине, потом неповерил и ещё раз снял и отдельно промыл. Давление еденицу держит, в потолок 2атм.
Интереснно, что за всплески на осцилке при открытии форсунки неможет-же она как вибратор работать? Или это свойственно для моновпрыска.