Страница 1 из 2
2110.8V.
Добавлено: 24.04.2010, 18:19
вальдемар
Авто 2110. 8V.прокомментируйте осцилки.можно,по этим снимкам,судить о состоянии ДВС.
критика с юмором,приветствуются.

Добавлено: 24.04.2010, 18:48
mansur005
попытаюсь. авто работает в целом удовлетворительно. у хозяина в целом жалоб нет, разве что слегка изредка подтряхивает на ХХ, что естесственно и заинтересовало вас. и вы увидели разницу в компрессии в 1м цил относительно других на 0.5-1 атм.
2110.8V.
Добавлено: 24.04.2010, 19:07
вальдемар
вот,ещё одна осцилка,с этого авто.может,есть ошибки,в снятии осцилок?
Добавлено: 24.04.2010, 20:38
eskander
Не увидел ни какого криминала.
2110.8V.
Добавлено: 24.04.2010, 20:43
вальдемар
Машина проехала,на максимальных скоростях,почти 900 км.данные с БК:средняя скорость-91 км.средний расход топлива-6,8 лит.работает нормально,хх-устойчивый.комрессия:12-12,5 атм.по всем цилиндрам.осцилки,снимал с маленьким промежутком времени(времени,на обдумывание,не было).сигнал,с ДПКВ,снимал через переходник(с белого провода,управляющего,находится внизу разъёма).осцилка перевёрнута,перед этим инвертировал сигнал.заметил,только после диагностики(синхроимпульс,пропуска двух зубьев,развёрнут,в обратную сторону).ДР-подсоединял,к штуцеру РДВ(селиконовая трубка,4 см.).ДД-применял,через удлинитель(сильно греется датчик,без проставки и даёт погрешность).время вкрученным ДД,старался делать минимальным(вкрутил,снял осцилку,выкрутил,потом ставил уже рамку ДД).немного смущает,низ осцилки с ДР.дефект ДВС или это свойство самого датчика разряжения?с ДД-тоже,мне что то смущает.вот и выложил,что бы мне подсказали,что бы в дальнейшем не делать ошибок,или может намечается,проблема с ГРМ,которую я не заметил.
Машина 1,5 лит.8 V.под нормы:россия-83.
Добавлено: 24.04.2010, 20:52
Kimmaster
В автомобиле криминала не обнаружил судя по вашим осциллограммам. На счёт компрессии в 1 ом по осцилке да,в наличии под вопросом. А вот почему на осциллограмме ДР, впускные проставили по второму всплеску, если двигатель 8 клапанный?
2110.8V.
Добавлено: 24.04.2010, 21:55
вальдемар
Вот,уже и первая моя ошибка.не смог,сообразить,из за лишних всплесков.в чём,может быть причина,множественных всплесков,низа осцилоаграмы?
2110.8V.
Добавлено: 24.04.2010, 22:52
вальдемар
что означают,эти всплески?
Добавлено: 24.04.2010, 23:12
dudarchuk
Какие то переходные процессы во впускном патрубке.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного
потому что он неоднократно писал об этом.
2110.8V.
Добавлено: 24.04.2010, 23:28
вальдемар
dudarchuk писал(а):Какие то переходные процессы во впускном патрубке.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного
потому что он неоднократно писал об этом.
Ну,если и обматерит,немного и с юмором,можно и вместе,посмеяться.

Добавлено: 25.04.2010, 12:05
Kimmaster
Эти всплески говорят в первую очередь о черезмерной чувствительности ДР. Немного надо уменьшить входное отверстие самого ДР. У меня лично четыре ДР, работающих непосредственно со своей маркой двигателя. И ещё два для картера и выхлопа,которые немного врут по времени.
2110.8V.
Добавлено: 25.04.2010, 14:00
вальдемар
Kimmaster писал(а):Эти всплески говорят в первую очередь о черезмерной чувствительности ДР. Немного надо уменьшить входное отверстие самого ДР. У меня лично четыре ДР, работающих непосредственно со своей маркой двигателя. И ещё два для картера и выхлопа,которые немного врут по времени.
У меня,тоже несколько ДР. примерно,так и сложилось,мнение,о чувствительности ДР,но и есть подозрение,о малом зазоре,в впускных клапанах.будет немного свободного времени,нужно будет,проверить зазоры в клапанном механизме.
Добавлено: 25.04.2010, 17:00
Sukholobov
Пробивное напряжение большое

(сопротивление проводов, зазор у свечей, подсос)
Добавлено: 25.04.2010, 17:15
Kimmaster
Sukholobov писал(а):Пробивное напряжение большое

(сопротивление проводов, зазор у свечей, подсос)
Не факт! Может быть и програмный неправильный пересчёт МТ. Смотрите сами значения в окне и по осцилке,только у 3 его и 4го совпадают. А в основном вы правы, пробивное выше 10-12 Кв.- наводит на размышления.
Добавлено: 25.04.2010, 17:25
Sukholobov
Я тоже сначала подумал про программный пересчёт . Но он слишком уж большой. Я обычно сталкиваюсь с напряжением 13-15кВ (12 редко бывает), особо не заостряю внимание, а тут слишком уж...Да и сами графики почти 18кВ, в первом только более или мене

Можно попробовать ещё раз снять осцилку