Диагностика картерных газов с помошью ДР
Добавлено: 12.05.2010, 22:28
вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Если я правильно понимаю "шум" присутствует постоянно, а повышенный "шум" только на рабочем ходе. То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец. Хотя это мнение новичка.admin писал(а):вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
Такая же Приора, правда более свежая, осциллограмма картерных газов. Неужели 4х цилиндровый двухтактный двигатель стали ставить?сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
тоже склоняюсь к этому.KAPAT писал(а): То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец.
Ну, отжег.сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
ИМХО При запуске в картер еще нет прорыва продуктов сгорания и синусоида только от движения поршней в цилиндрах. После запуска же пиков может быть больше. Представте, что прос...рает только один цилиндр - сколько будет пиков? Правильно - Пять! Если пропускают примерно одинаково три, а один держит - 7! Или пропуск в одном - опят таки 7 пиков. Так что никакого барабульки - причину искать надо! В исправном движке должно нормально просматриваться 8 пиков, но это не обязательно должна быть идеальная синусоида, очень сильно зависит от того как держат кольца давление.KAPAT писал(а):Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
НЕТ. Дело не в обьеме картера а в том какое избыточное давление из пространства над поршнями попадает в картер из за неплотностях в поршнях кольцах. Это происходит в двух тактах: СЖАТИЕ (в меньшей степени) и РХ (в большей степени) . Больше давлению там взяться неоткуда. Энштейн здесь ни при чем, элементарная логика.сергвлад писал(а):А при заглушенной вентиляции и идеальной поршневой почему в картере будет изменятся изменятся давление??? ведь его объём величина постоянная и не зависит от положеня КВ............