Страница 1 из 7

ПодскАжите начинающему

Добавлено: 17.06.2010, 22:32
Артем
Приветствую всех подскажите начинающему вот купил полный комплект МТпро и пытаюсь что то снять с моей машинки ваз 21083 карбюратор получается у меня или что не так делаю и если не трудно скажите что творится с моим авто.

Добавлено: 18.06.2010, 17:48
artmel
здесь содержатся все ответы на ваш вопрос http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=159

Добавлено: 19.06.2010, 00:04
Артем
Спасибо за ответ тут как рас то что меня интересует

Добавлено: 13.02.2011, 16:54
PCKR
Здравствуйте Всем! Вот приобрел Мотор мастер с Адаптером зажигания и датчиками ДД. ДР. емкостными и.т.д. А с чего начать??? Как выставлять все эти регулировки??? Как определить полярность на проводах и еще куча вопросов!!! Что в первую очередь правильно нужно сделать? Спасибо!

Добавлено: 13.02.2011, 17:15
профан
Здравствуйте , ММК. Отвечу на один Ваш вопрос: В первую очередь правильно будет прочитать этот форум от "корки до корки"и можно составить себе конспект с обучающими осциллограммами. Поверьте здесь на форуме есть все ответы на Ваши вопросы . Честно сказать удивляют такие вопросы там где все разжевано в кашицу , надо только не полениться "в рот положить и проглотить". Только по работе с ДР здесь 100 страниц , не говорю уже про сеть интернет.

Добавлено: 21.02.2011, 19:25
PCKR
Здравствуйте! Кто подскажет такую ситуацию Д.Р. подключаю к Диско-2, он то работает, то нет! Он что может быть с браком???

Добавлено: 22.02.2011, 00:06
сергвлад
Космические корабли и те ломаются и падают...

Добавлено: 22.02.2011, 08:29
Виджар
эт точно...
Ну возьми при подключенном ДР покрути кабель возле разъема BNC и возле корпуса ДР.... Раскрути разъем, может жила центральная не контачит....если все нормально, раскрути ДР там посмотри провода. Это же не космический корабль...делов на пару минут. :)

Добавлено: 22.02.2011, 17:57
PCKR
Да крутил, прозванивал цешкой все вроде нормально. А подскажите при подключении Диско "комп" должен показывать, что подключено оборудование? У меня не "говорит" и как проверить Диско работает или нет, ИЛИ БЛОК САМ ИЛИ ПРОГРАММА ГЛЮЧИТ!

Добавлено: 22.02.2011, 18:12
Aalkor
при подключении Диско "комп" должен показывать, что подключено оборудование?
В "диспечере устройств" открой "Коньролллеры универсальной последовательной шины USB"
Верхние две строчки , что то типа "осцилоскоп" должно быть. Вынь с USB осцил и сканер. А потом по очереди подключай . сначало осцил, потом сканер. Все подключения должны отображаться здесь. Драйвера тоже можно отсюда обновлять. А прошивку в самом Диско

Добавлено: 26.02.2011, 14:24
PCKR
Здравствуйте! Подскажите, что не так??? Мазда V-1.8л FP-DE. Датчик Р. впускном коллекторе.

Добавлено: 26.02.2011, 14:35
VALERON
1. Осцилка перевернута (сделай А=-А)
2. Нет синхронизации
3. Уменьши период, так чтобы были только 4 цилиндра.

Добавлено: 26.02.2011, 14:41
VALERON
PCKR писал(а):Здравствуйте! Подскажите, что не так??? Мазда V-1.8л FP-DE. Датчик Р. впускном коллекторе.
И отравляй файлы в формате "DAT", чтобы можно было покрутить.

Добавлено: 26.02.2011, 17:53
PCKR
А как это делается? На Диско-2

Добавлено: 27.02.2011, 07:45
VALERON
PCKR писал(а):А как это делается? На Диско-2
У меня просто ДИСКО, но думаю и у тебя всё также. Снимаешь осцилку, Файл - сохранить данные в формате "dat" в папку, которую создашь. Затем: Запускаем нашу программу USB Диско , далее в верхнем левом углу жмем на папочку. Открывается окно "открыть" , вверху в строчке "папка" ставим ту папку в которой находиться скачанный тобою файл, и жмем открыть. Все..... Просто в этом формате можно работать с осцилограммой как будто ты сам её снял с авто. Т.е. накладывать рамку, ставить градусы и т.д. и притом в любое время.
Удачи.