Страница 1 из 1

посмотрите осцилку на тазик

Добавлено: 18.06.2010, 12:54
Фтвкун
в общем жалуется на машинку товарищ.
смущает прокрутка и кривые графики датчика разрежения.
по прокрутке - можно сказать про установку ремня или нет?

все проблемы начались после замены ремня и промывке форсов (без снятия винсом) делал не у меня. приехал ко мне проверить.

Добавлено: 18.06.2010, 14:46
air09
Похоже, что р\вал спешит.

Добавлено: 18.06.2010, 14:53
Фтвкун
дык вот и я так думаю.
отправил товарища в сервис - где ему ремень меняли, он звонит оттуда и говорит, что ему показывают что все по меткам стоит.
вот я теперь и думаю что тут.

Добавлено: 18.06.2010, 15:04
serg92653
Машинка видно, что 16кл.
Проблемы с ГРМ при прокрутке видно сразу, но у тебя слишком высокая чувствительность ДР поставлена, поэтому трудно что либо на ХХ сказать.
А чё сам метки не глянул?

Добавлено: 18.06.2010, 15:12
Фтвкун
а если вот так вот перевернуть прокрутку.
сам не успел посмотреть, поздно вечером было дело.
я быстро посмотрел ошибки, индуктивным датчиком искру, подключил ДР, и мы разбежались.
кстати ошибка висела по пропуску зажигания в третьем цилиндре.

Добавлено: 19.06.2010, 04:02
EvgenyARM
Фтвкун писал(а): кстати ошибка висела по пропуску зажигания в третьем цилиндре.
Правильно ругался - у вас на яйцеграме по ДР и так видно что третий цугундер не впорядке и первый не совсем гуд.
А свечи после винса ему сменили - хоть ?
Причем на распред не могу грешить , - опять же яйцеграмма была бы по др немного не так и ошибки были бы по всем горшкам по пропускам ( хотя по тазам я не силен ).

Добавлено: 19.06.2010, 22:27
gnat
Фтвкун писал(а):а если вот так вот перевернуть прокрутку.
сам не успел посмотреть, поздно вечером было дело.
я быстро посмотрел ошибки, индуктивным датчиком искру, подключил ДР, и мы разбежались.
кстати ошибка висела по пропуску зажигания в третьем цилиндре.
Нет ты должен правильно выкладывать осциллограмму,а не переворачивать. Только ты знаешь как ты снимал,какой у тебя датчик и поэтому выпускные клапана у тебя должны быть вверху всегда. Мы этого определить не сможем.
Кроме того ничего не написал какой ДВС,а это важно для диагностов.

Добавлено: 21.06.2010, 09:40
Фтвкун
gnat - осцилку перевертывал - потому что не мосню как снимал с инверсией или нет.
когда на хх - то тточно выставлял инверсию сигнала. а на прокрутке - не помню.
машина тазик, двиг 1,5 16 клапанный.

свечи ему никто не менял. он их потом сам поменял.

сегодня видел его, говорит что заправился дургим бензом, стало вроде нормально.
ремни ему показали что по меткам стоят (Распреды + на коробке метка) на задающем шкиве - метки не видно, а она там вообще есть??? у инжекторов? на крбах точно знаю что есть.
в общем говорит что машина щас едет нормально. посмотрим, что будует позже.

Добавлено: 22.06.2010, 05:47
bear
Фтвкун писал(а): на задающем шкиве - метки не видно, а она там вообще есть??? у инжекторов? на крбах точно знаю что есть.
в общем говорит что машина щас едет нормально. посмотрим, что будует позже.
метка есть, только не на задающем шкиве, а под ним, на приводном шкиве грм в виде точки.