Страница 1 из 1

Осциллограма ДПКВ

Добавлено: 19.12.2010, 10:44
VALERON
Попытался снять на ХХ осцилку с ДПКВ. Красный крокодил на провод датчика (менял, ставил на разные), черный на массу авто. Крутилки ветрел по всему кругу.Выходит какая-то хрень.
Я что-то не так делаю или проблемма в другом?

Добавлено: 19.12.2010, 11:42
mansur005
честно говоря - не понял про красный крокодил. может опечатались. измерения снимаются с одного провода. к нему подсоединить щуп, к массе - его крокодил

Добавлено: 19.12.2010, 13:43
VALERON
mansur005 Один канал осциллографа: щуп и небольшой отвилок (это масса щупа). А я на массу авто подключал второй канал осциллографа. Видимо упарился за день.

Добавлено: 19.12.2010, 13:45
Kimmaster
ДПКВ имеет два контакта на разъёме. Возмите простой щуп с иголкой и подключитесь к верхнему контакту ДПКВ, проткнув иголкой уплотнительную резинку разъёма, вдоль провода, а зкран щупа т.е чёрный крокодильчик,на массу двигателя. Для удобства я спаял разветвитель из разёма ДПКВ и самой розетки отпилив её от плохого ДПКВ. И предел амплитуды на осциллографе выставляйте 20в.

Добавлено: 19.12.2010, 13:54
VALERON
Kimmaster Я в разъемы контактов вставил тонкую медную проволочку и вывел её за пределы разъема. К ней и подключался (это чтоб не делать дырок в оплетке проводки). Завтра повторю съем сцилки с ДПКВ и отпишусь.

Добавлено: 19.12.2010, 14:02
VALERON
Да забыл: у меня Диско и шкала только до 2в. Но я понял что это и есть 20в.

Добавлено: 19.12.2010, 15:54
Kimmaster
В ДИСКО предел 20в.,а в ДИСКО-2 в 10 раз больше т.е 200в это максимальные значения,но есть поддиапазоны. А вставив под резинку разъёма вы ничего не нарушаете, вы вставляете в то же отверстие куда входит провод.

Добавлено: 20.12.2010, 03:30
VALERON
Нет, я вставляю тонкие медные проводки не со стороны проводов, а со стороны клемм.

Добавлено: 20.12.2010, 07:45
Kimmaster
Kimmaster писал(а): А вставив под резинку разъёма вы ничего не нарушаете, вы вставляете в то же отверстие куда входит провод.
Я вас понял ,но я имел ввиду иголку.

Добавлено: 20.12.2010, 09:13
VALERON
Всем спасибо. Ниже привожу картинку того, что у меня вышло.
Сам я еще плохо интерпритирую сциллы - если кто пришлет интерпритацию, буду благодарен

Добавлено: 20.12.2010, 11:24
artmel
УОЗ 6 градусов до ВМТ

Добавлено: 20.12.2010, 12:25
VALERON
А можно поподробнее: откуда и как Вы взяли это с этой осцилки. Я в этом полный "дуб", но хочу научиться.
Норма УОЗ на моем движке с ЭБУ (МР- 7.0) 8град (+-)3 град, возможно ЭБУ компенсирует лишний подсос воздуха?

Добавлено: 20.12.2010, 12:58
Kimmaster
ВМТ по ДПКВ соотв. 20му зубу маркерного (синхронизирующего) диска. А у вас импульс синхронизации 1го цилиндра стоит на 19 примерно. А один зуб диска это 6 град. поэтому судя по импульсу 1го цил. У.О.З. 6*по КВ. Только в следующий раз синхронизирующие маркеры должны стоять на сигнале по которому сихронизация берётся. Если по ДПКВ то на самом высоком импульсе,т.е пропуск зубьев. Если по импульсу 1 го цил. то на 2\3 амплитуды этого импульса,т.е 1 го цил.

Добавлено: 20.12.2010, 13:58
artmel