Страница 1 из 2

Осцилка с ДПКВ - чет не так?

Добавлено: 27.04.2011, 14:17
Kiz
2111 1.5 при наборе после ПХХ два смычка и потом все нормально едет. Вот осцилка снятая с ДПКВ, не поверил, разобрал привод ГРМ - все нормально....

Добавлено: 27.04.2011, 16:58
spider2
Какие мозги и года машины? До 2006 года в прошивках ошибка именно по этому моменту.

Добавлено: 27.04.2011, 17:38
Kiz
spider2 писал(а):Какие мозги и года машины? До 2006 года в прошивках ошибка именно по этому моменту.
Год выпуска не знаю (авто укатило), ЭбУ Я 5.1.1 - 71. Прошивки менял, и блок менял.

Добавлено: 27.07.2011, 13:11
SLA
а что тут необычного?

Добавлено: 27.07.2011, 13:35
eskander
Тоже ни чего не понял. Синий это что? Искра что ли?
Нужно бы снять в паре с ДД. Тогда еще можно в носу поковыряться...

Re: Осцилка с ДПКВ - чет не так?

Добавлено: 27.07.2011, 17:43
Kimmaster
Kiz писал(а):2111 1.5 при наборе после ПХХ два смычка и потом все нормально едет. Вот осцилка снятая с ДПКВ, не поверил, разобрал привод ГРМ - все нормально....
Во-первых, давайте разговаривать на РУССКОМ языке, как языке основном на территории СССР (хоть и бывшего)! ,,Два смычка,, мне не понятно! И как может быть режим ПХХ, при наборе,понял оборотов ?
Во-вторых, если по каналу ,,В,, у вас ДПВМТ, то явно Фазы ГРМ сбиты, (если не врёт сам ДПВМТ)на 18 пике ДПКВ. Если метки на месте пристально посмотреть сам синхродиск на проворачивание по демферной резине и шпонпаз на шижней шестерне КВ. При работе двигателя может быть смещение, если разбит шпонпаз,а при визуальном просмотре меток, этого смещения может не быть т.к нет усилия на шестерню КВ и метки стоят правильно. Только снятие шестерни КВ укажет на разбитый шпонпаз.

Добавлено: 11.10.2011, 19:44
SLA
а вот это может быть дефектом?

Добавлено: 11.10.2011, 21:20
вальдемар
SLA писал(а):а вот это может быть дефектом?
Если продолжительное время смотреть сигнал,такие маленькие всплески,появляются периодически и в одном и том же месте?

Добавлено: 11.10.2011, 22:08
SLA
вплески не появляются, но периодически 25 54 56 зуб выдает на порядка меньше амплитуду сигнала относительно других.

по этому хотелось узнать влияет ли это формирование сигнала.

дело в том что машина не заводится в горячую в бензине. а на газе заводиться, форсунки ичишенные с его слов поршневое все ремонтировано, единственное причина который я нашел это дмрв и этот сигнал с дпкв.

Добавлено: 11.10.2011, 22:13
сергвлад
Такое бывает когда "травит" газ и двигатель просто переливает, попробуй газ вообще отключить \шланг\

Добавлено: 12.10.2011, 00:20
SLA
кнопочное спасибо проверью когда клиент вернется.

Добавлено: 12.10.2011, 19:00
Kimmaster
SLA писал(а):а вот это может быть дефектом?
Я бы проверил синхродиск на скол и замятие зубов. На формирование сигнала влиять не должно так как сигнал поступает на ЭБУ -микросхему которая формирует сигнал меньшей амплитуды и другой формы.ИМХО.

Добавлено: 12.10.2011, 23:57
Aalkor
Согласен с вами. Похоже на скол или замятие,ИЛИ СТРУЖКУ. Появляется с постоянной периодичностью со слов топика. Может зависеть от малой намагниченности синхродиска(может и ошибаюсь).
Заметил закономерность. Намагниченность этого же диска проявляется с постоянной периодичностью в 180гр по диску, но мурзилки другие.
PS Был случай. На ДПКВ опилка как флажок, играли от оборотов двигателя. Думал что как-то ДПКВ размагнителось :shock: Осцил был как рыба, но не постоянно... плавало рывками..(осцил не сохранен)
Снимаю ДПКВ, а там металическая стружка примерно 0,7х2 (флажок). Он и играл от оборотов.
Где-то уже писал про это.

Добавлено: 13.10.2011, 00:07
Aalkor
На формирование сигнала влиять не должно так как сигнал поступает на ЭБУ -микросхему которая формирует сигнал меньшей амплитуды
Я про сигнал с ДПКВ.

Re: Осцилка с ДПКВ - чет не так?

Добавлено: 25.07.2012, 20:53
Амин
Kimmaster писал(а):
Kiz писал(а):2111 1.5 при наборе после ПХХ два смычка и потом все нормально едет. Вот осцилка снятая с ДПКВ, не поверил, разобрал привод ГРМ - все нормально....
Во-первых, давайте разговаривать на РУССКОМ языке, как языке основном на территории СССР (хоть и бывшего)! ,,Два смычка,, мне не понятно! И как может быть режим ПХХ, при наборе,понял оборотов ?
Во-вторых, если по каналу ,,В,, у вас ДПВМТ, то явно Фазы ГРМ сбиты, (если не врёт сам ДПВМТ)на 18 пике ДПКВ. Если метки на месте пристально посмотреть сам синхродиск на проворачивание по демферной резине и шпонпаз на шижней шестерне КВ. При работе двигателя может быть смещение, если разбит шпонпаз,а при визуальном просмотре меток, этого смещения может не быть т.к нет усилия на шестерню КВ и метки стоят правильно. Только снятие шестерни КВ укажет на разбитый шпонпаз.

Простите вмешиваюсь. Снял осцилу, при этом канал В Диско2 подключил 1 цилиндр через емкостной датчик, а канал А к ДПКВ через индуктивный датчик. Искра в 1 цилиндре на 18 зубе. Так же при нажатия на газ(при переключении передач) дает пару пропусков.Об этом писал на форуме ответа конкретного на счет 18 зуба не получил. Файл в bmp-загрузить?