Страница 1 из 2
Газель с крайслером
Добавлено: 13.06.2011, 08:23
Sv
Всех с праздником!
Мужики выручайте,приехала газелька с крайслеровским двигателем с проблеммой запуска на горячую.Компрессия 12.5,дроссель вымыт до блеска,искра на разряднике отличная,форсунки вымыты,давление 3.9.Аккум новый Ошибок нет.
Заводится плохо на горячую,если дать отсыть мин 15 то запускается с пол оборота.После того как заведется работает идеально. коэф коррекци минимальный,по газику красота
есть подозрение на грм
может есть у кого из вас эталонная осцилка прокрутки стартером с исправного двигателя?
осцилку с этой машины выкладываю
Добавлено: 13.06.2011, 08:26
putnik51
Лучше бы осцилку ДПКВ и ДПРВ . В этом случае они более информативны.
И еще - последне время , пошли клиенты с жалобами : на ходу, на трассе или при разгоне подергивания , при пуске на горячую долгий пуск . В этом случаее откручиваю трубопровод от рампы , отдуда вырывается пар с топливом , аромат конечно не бензиновый. Незнаю ,что туда бадяжат , но в рампе топливо при прогреве превращается в пар, отсюда последствия. Рекомендую в таком случае поменять заправку на любую брендовую , причем обьясняю , что на чеке должно быть вибито /Росснефть, Лукойл......./ , но ника не ООО.Пупкин и т.д. В 5-6 случаях ремонт авто на этом и заканчивается .
Добавлено: 13.06.2011, 08:26
Иоанн
Что показывает ДТОЖ? Тот ли установлен?
Добавлено: 13.06.2011, 08:37
Sv
успел снять только прокрутку
ДТОЖ тот и показывает как надо
забыл добавить мозг Микас 11
Добавлено: 13.06.2011, 08:43
putnik51
Земляк в Автоаскане есть в этом окне F2 , перевод в табличный режим .Там есть и расшифровка всех обозначений . Это будет лучше для понимания фактических параметров. Ни кому не прийдется искать расшифровки.
Добавлено: 13.06.2011, 09:02
Sv
Скрин параметров сохранил после того как авто уехало.Выложил его на всякий пожарный.
Мысли есть какие-нибудь по поводу осцилограммы?
Добавлено: 13.06.2011, 09:02
Sv
Скрин параметров сохранил после того как авто уехало.Выложил его на всякий пожарный.
Мысли есть какие-нибудь по поводу осцилограммы?
Добавлено: 13.06.2011, 09:19
Иоанн
Sv писал(а):
забыл добавить мозг Микас 11
а ПО какое? Кто-то менял блок? Почему не Микас-11CR?
На родном блоке проверяли?
При 90 гр. есть данные?
Добавлено: 13.06.2011, 09:22
Sv
Извинете там Микас-11CR по заводское
cr забыл дописать

Добавлено: 13.06.2011, 09:33
Иоанн
Если сразу после работы двигателя стравить давление топлива, нажав на клапан на штуцере топливной рампы, сбросив остатки топлива (в тряпку). После этого на горячую при прежних условиях как будет заводится?
Добавлено: 13.06.2011, 10:08
Sv
Иоанн писал(а):Если сразу после работы двигателя стравить давление топлива, нажав на клапан на штуцере топливной рампы, сбросив остатки топлива (в тряпку). После этого на горячую при прежних условиях как будет заводится?
В данный момент машины нет проверить возможности нет.
Вы имеете ввиду рассоединить быстросъемный штуцер и спустиь давление? На рампе есть что-то напоминающее рдт и из него выходит штуцер-я всегда думал что это компенсатор пульсаций давления топлива может я ошибаюсь ?
Добавлено: 13.06.2011, 10:32
Иоанн
Да, где замеряли давление, там его и нужно сбросить быстро. Хоть Вы и пишите, что форсунки вымытые, но эта проверка поможет выяснить, не подтекают ли форсунки. Если они всё же пропускают, то после такого сброса давления топлива, авто будет уверенно запускаться на горячую.
Добавлено: 13.06.2011, 10:39
Sv
Иоанн писал(а):Да, где замеряли давление, там его и нужно сбросить быстро. Хоть Вы и пишите, что форсунки вымытые, но эта проверка поможет выяснить, не подтекают ли форсунки. Если они всё же пропускают, то после такого сброса давления топлива, авто будет уверенно запускаться на горячую.
я вешал манометр включал БН на 3 сек потом смотрел на падение давления-давлене не падало думаю что не текут.
Добавлено: 13.06.2011, 10:54
Иоанн
Несколько капель топлива погоды показаниям манометра не дадут, а запуск затруднят.
Добавлено: 13.06.2011, 11:04
Sv
Ну чтож буду звонить клиету чтоб поъехал.Буду пробывать.
Если вдруг у кого-нибудь возникнут мысли по этому поводу пишите,буду рад