Страница 1 из 1
Первая вершинка ниже второй.
Добавлено: 23.06.2011, 14:55
valer68
Здравстуйте.Сегодня целый день тренировался со своей машиной,Опель Аскона дв-16n-8клап.Д.р. у меня самодельные.Менял входное отв. Вроде бы осцилка получилась.Вот только не пойму почему в трёх цилиндрах первая верш. ниже второй?Неправильно стоит р.вал?По меткам норма.Гидрики и рокеры старые,может изза этого?Р.вал практически не изношен.
Добавлено: 23.06.2011, 19:27
Kimmaster
Такое может быть от места подключения и отсутствия рессивера, малого отверстия в ДР. Кстати впуск очень плохо прорисовывается.На карбюраторных такое часто вижу!
Добавлено: 23.06.2011, 19:44
valer68
Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
Добавлено: 23.06.2011, 20:11
bear
еще может быть из-за негерметичности клапан-седло. на хх двигатель потряхивает?
Добавлено: 23.06.2011, 21:22
Kimmaster
valer68 писал(а):Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускном бушуют сильнее,а у вас на первом скрине явно ДР малочувствительный. И до какого диаметра отверстия ДР доходили?
Добавлено: 24.06.2011, 07:24
valer68
Kimmaster писал(а):valer68 писал(а):Отверстия менял .Подкл. к вместо вакуума тормозов.На другом таком же ОПЕЛЕ всё нормально,только дв. 2литра работает на газе-инжектор отсоеденён совсем.
И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускномх бушуют сильнее,а у вас на первом скрине явно ДР малочувствительный. И до какого диаметра отверстия ДР доходили?
На первом скрине мотор карбюраторный.На втором 8 клап. инж.Отверстие в д.р.-до8 мм.На первом скрине на холостых немного подтряхивает.Головка не совсем хорошая,хотя притирал клапана год назад.А вы говорите нет рессивера-это впускной коллектор инжектора?
Добавлено: 24.06.2011, 09:59
S_H_E_F
Kimmaster писал(а):
И 16 клапанник небось? Вот и ДР рисует более мене т.к в 16 клапанном моторе процессы во впускном бушуют сильнее
а кто сказал что сильнее? какая разница сколько клапанов? может дело просто в фазах? если наши (ваз) сделали в 16кл шире фазы чем 8кл, это еще не значит что у всех так.