Страница 1 из 1

проверка датчика хола

Добавлено: 13.07.2011, 22:35
25kostik
Только начинаю разбираться с осциллографом. Сейчас пробовал сниять осцилку с ДХ. Импульсы должны быть строго прямоугольными, если не ошибаюсь. У меня же в виде трапеции. Почему так?

Добавлено: 13.07.2011, 23:00
air09
Питание ДХ "проваливается" из-за падения напряжения на сопротивлении проводов и контактов при открытом ключе коммутатора, токе катушки.

Добавлено: 13.07.2011, 23:08
вальдемар
Вам в помощь:

Добавлено: 13.07.2011, 23:21
25kostik
ооо! кнопочное спасибо!

Добавлено: 04.08.2011, 23:47
MaximRibin
Audi A6 (100) 2.6L ABC, хочет заводится хочет нет. Сигнал с датчика G40 правильной формы, но работать начинает с напряжения >1В. Может ли быть причиной, хочу убедится так как датчик не особо дешевый.

Добавлено: 05.08.2011, 00:19
сергвлад
Мне сдается что осцилка не правильно снята вообще, сигнал не может быть отрицательным, тк ДХ просто замыкает подтяжку \+\ из БУ на массу

Добавлено: 05.08.2011, 00:34
MaximRibin
Косяк :focus: . Снимал осцилку относительно минуса (не сохранил) фронт все равно не дотягивается до нуля, я так понимаю это умирание датчика.

Добавлено: 05.08.2011, 00:57
SLA
когда сканер выдает ошибка о завышенном сигнале дпрв. как надо на это реагировать, я особого внимание не обрашаю.

Добавлено: 06.08.2011, 22:47
MVV
MaximRibin на этих двигателях такую беду встречал несколько раз. Напряжение низкого уровня сигнала должно быть не выше 0.2 В. При выходе из строя ДПРВ на этом двигателе заводки не будет. В ЭБУ, при этом, будет присутствовать ошибка по ДПРВ. От безвыходности однажды приколхозил от 2108.

Добавлено: 26.10.2011, 22:46
Aalkor
Ребята. А кто может выложить варианты осцилограм неиспровного (неправельного) ДФ с описанием. Он же на эффекте Холла. Если с реального движка, то желательно в паре с ДПКВ и с инфой о движке.