Страница 1 из 1

проверка лямда зонда

Добавлено: 01.08.2011, 00:49
vladimir920
Здравствуйте уважаемые, подскажите кто чем может проблемма в следующем!
98г.г универсал.opel astra G x14xe
заводится машина сутра с пол оборота, но обороты от 1500 д о1800 ток стиот газнуть срезу падают на 1200 и плавно спускаются до 1000 лямду менял,ставил новую универсальную правда,как поставил по утрам машина заводится как часы обороты от 1200 и ниже пошло как положено без бешенной подгазовки компьютера. ставлю другой лямда зонд 2-3 дня все отлично потом снова проблема такая. когда еду по городу все плавно как положенно периодически приходится притормаживать скоростью. выжимаю сцепление и обороты холостые подскакивают 1200 или вообще 1700. в холодную погоду или после дождя видно как парит из глушителя в глушителе аж конденцат. стоит только выклячить машину выташить ключ завести снова и все как рукой сняло! но до определенного момента потом снова такая беда! свечи новые! EGR заглушен пластиной и паранитом но провод подходит! датчик детонации новый датчик дроселя новый! регулятор ХХ новый! ремень ГРМ новый все по меткам зуб в зуб! давление в топливной рампе 3 бара! уплотнители форсунок новые, все прокладки впускного коллектора новые! дросель чистый! выкуумный усилител работает!(пробовал отсоединять его такая же проблемма) подсос воздуха во впускном коллекторе полностью исключен! проклеен герметиком намертво! датчик абсолютноо давления тоже менял! кодов ошибок нет! бензин правда 92 (спрашивал у знакомоого с 1,6 мотором тоже ездит на таком же 92 проблем нет! компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая! вот модуль зажигания не менял хотя с виду как новый!!! пытался поставить от астры Н не получилось, искра есть машина заводиться и тут же глохнет!!! блок показывает чтот о вроде 0350 -0353 неисправность катушки в обшем! в общкем всю голову сломал что делать еще один ньюанс!тянет плоховато подхватывает только около 2,5-3 тыс! асход по городу 10 за городом 7 примерно езжу один не гружоный 90-100 пытался как то раз выжить все что можно получилось ел ееле до 140 долго разгоняется а мотор ревет! (сцепление не буксует!) спрашивал у товарища расход на его G том правда 1,4 тоже но уже дросель электронный у него средний 6 литров вообще! разве такое бывает!?!? тут разговаривали и выяснилось что была у него одна проблемма на холоднуб работает нормально но едет вяленько горячая подтраивает о шибок небыло перепробовал так же все! пока не заменил модуль зажигания! а до этого расход говорит был тоже бешаный! а потом машинка ожила! он меня прокатил! тачка зверь по сравнеию с моей! но модуль попробовать не получилось уехал он наюга до конца августа! а он самый дешовый стоит около 3000 вот ток у меня одна Неувязка получается! отключаю регулятор ХХ и комп ошибок не видит! правда машина такжа парит из глушака но обороты почти не плавают там в пределах 500 об разнос! диагностировал лямду осцилографом вот что получитось

может кто чтото знает неужеле глюкает ЭБУ??!

а можноли подключить осцилограф к первичной обмотке модуля зажигания и проверить его состояние и как??!

Добавлено: 01.08.2011, 10:47
ak720335
Выхлопную систему смотрите на предмет забитости,
давление топлива замерьте.
По поводу плавающих оборотов ХХ - промыть дроссель,смотреть не заедает ли тросик ,проверять ДПДЗ.
Цвет нагара на свечах посмотрите.

Добавлено: 01.08.2011, 11:06
nonex
Вразделе программы лежит сканер ABCom для машин с 1997 по 2006 частично на русском, посмотрите хотя бы им основные параметры двигателя.