Страница 1 из 2
Помогите расшифровать осциллограмму.
Добавлено: 18.09.2011, 13:21
prapor gt
Всем привет.Помогите расшифровать осциллограмму с ДР(снимал при прокрутке стартером) моей машинки МВ 190е двигатель М102(ГБЦ с гидриками).Просматривая другие,похожего не нашёл.Сам подозреваю что гидрики просятся на покой и просят передать смену новым.Как-то смущяет плавный подъём,а потом перед вершиной более резко.Фазы ГРМ практически по меткам,распредвал отстаёт от коленвала на 2*.Мучают потряхивания двигателя на прогретую и плавание оборотов с 750 до 600-650 с переодичностью раз в 5-6секунд провал до 600 на 1-1,5 секунды и опять подъём до 750.
Добавлено: 18.09.2011, 13:48
artmel
заполните правильно место жительства
и выкладывайте скриншотом, вместе с рамкой.
Добавлено: 18.09.2011, 21:18
сергвлад
prapor gt, если я не путаю то 102 были и карбовые и с Ке, так вот валы на них разные и картинки тоже. Если Вам нужен своевременный совет то первое что надо сделать - правильно оформить тему
PS Как мне надоело это писать ,пишешь а в итоге |0
Добавлено: 18.09.2011, 21:45
prapor gt
Понял,завтра сниму ещё раз.А на моём авто КЕ-шка + ГБО.
Добавлено: 18.09.2011, 23:08
dudarchuk
На прокрутке клапана ( гидрики ) не увидишь, надо снимать на х.х.
Добавлено: 18.09.2011, 23:23
сергвлад
Да гидрики тут и ни причём скорее всего, у Ке РВ не равновеликий, впуск начинается практически с 0гр отсюда и такая осцилка, нужно просто правильно настроить впрыск, что при наличии консервного ГБО практически нереально или ездить только на газе
Добавлено: 19.09.2011, 15:55
prapor gt
Вот сегодня снял по новой.
Добавлено: 19.09.2011, 19:41
Kimmaster
По ДД ничего не скажешь,отличная осцилка,только надо снимать с синхронизацией по ДПКВ,чтобы видить и правильность ГРМ. А он похоже у вас убежал. Это заключение на основе ДР, да кстати и рамку надо ставить на ,,0,, осциллограммы,но не критично. Первая вершинка ДР должна быть выше всех остальных. А на прокрутке вроде всё нормально там скорей всего Фазы ГРМ неравные поэтому и не синус. А может быть и подтверждение ушедшего ГРМ. Видите импульс первого цилиндра находится на ,,0,, ДР. А У.О.З. где тогда ?
Добавлено: 19.09.2011, 20:34
valnatic
Похоже гидрикам хана. Если были сбиты метки, первый горб был бы ниже во всех цилиндрах. Хотя при прокрутке вроде как вытянут или прослаблен ремень.
Чисто мое мнение, с осцилографом еще на "вы".
Добавлено: 19.09.2011, 21:00
Kimmaster
valnatic писал(а):Похоже гидрикам хана.
На основании чего такое заключение? На сколько мне известно диагностика гидриков по ДР так и осталась ,,висеть в воздухе,, , т.е нет точных заключений и проявлений. ИМХО.
Добавлено: 19.09.2011, 21:37
valnatic
Выпускные закрываются рано в некоторых цилиндрах.
Еще раз повторяю, я только учусь, могу ошибаться, но несколько раз приговаривал гидрики, попадал в точку( правда и стук был, но осцилки похожи.
Добавлено: 19.09.2011, 22:45
prapor gt
По ДД ничего не скажешь,отличная осцилка,только надо снимать с синхронизацией по ДПКВ,чтобы видить и правильность ГРМ. А он похоже у вас убежал. В том то и проблема что никакого синхродиска нет,буду менять масло,проверю метки ГРМ и ВМТ через свечное отверстие,да и сам гидронатяжитель цепи.А вот и ещё осцилка ВВ части.Заметил ещё что при лёгком нажатии на газ обороты на месте но начинается нехилая тряска,далее с нажатие постепенно пропадает.
Добавлено: 19.09.2011, 23:45
сергвлад
Повторю ещё раз-это Ке а его просто надо "уметь готовить", все что описывает prapor gt не из-за ГРМ
Добавлено: 20.09.2011, 00:06
valnatic
Да, Ке еща та штучка, стараюсь с таким раритетом не связываться.У нас в Нижнем есть мастер, Ира зовут, гром-баба до недавнего времени делала авто с беломориной во рту, сейчас говорят перешла на Яву.
Она только ими и занимается. Отправляю к ней.
А все-таки, почему выпускные на разных уровнях, может несколько неисправностей в одном месте. И такое бывало не раз.
Добавлено: 20.09.2011, 00:37
SLA
интересная осцилка по др.