Страница 1 из 2

Проверка установки задающего диска к\вала

Добавлено: 15.10.2011, 21:40
Kiz
Вот растолкуйте. Допустим, ВАЗ 8 клап. без ДФ, авто не заводиться. Как проверить с помощью ДД, ДР, правильность установки задающего диска на к\вале?

Добавлено: 15.10.2011, 21:55
вальдемар
Если правильно подойти,к этому вопросу,то одновременно с ДР и ДД,не рекомендуется работать.Вкручивая ДД,вы тем самым выключаете из работы ДВС,один цилиндр и получаем не стабильный хх,а по ДР,идёт анализ,по пульсациям.
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.
Вот вам пример;2110.8 кл.Россия-83.

Re: Проверка установки задающего диска к\вала

Добавлено: 15.10.2011, 22:01
сергвлад
Kiz писал(а):Вот растолкуйте. Допустим, ВАЗ 8 клап. без ДФ, авто не заводиться. Как проверить с помощью ДД, ДР, правильность установки задающего диска на к\вале?
Применительно к 8кл Вазам проще проверить визуально, если КВ в ВМТ 1го цилиндра, то пропуск зубьев на реперном диске должен находиться напротив прямой ветви ремня ГРМ

Добавлено: 15.10.2011, 22:13
nonex
При правильно установленном задающем диске, 20-тый зуб осцилограммы ДПКВ, будет совпадать с пиком осцилограммы ДД

Добавлено: 15.10.2011, 22:15
Kiz
[quote="вальдемар"]
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.

Вот хотел написать в сообщении "без снятия защитного кожуха" Это типа - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. И всетаки, если без съема кожуха, может нужен датчик ВМТ ?

Добавлено: 15.10.2011, 22:19
вальдемар
ДД + ДПКВ=всё...

Добавлено: 15.10.2011, 22:20
Kiz
nonex писал(а):При правильно установленном задающем диске, 20-тый зуб осцилограммы ДПКВ, будет совпадать с пиком осцилограммы ДД
При нерабртающем двигателе, что нам покажет ДД? да и ДР синусоиду по которой можно судить о положении р\в.

Добавлено: 15.10.2011, 22:35
nonex
При неработающем двигателе ДД нам покажет пик.

Добавлено: 16.10.2011, 00:44
SLA
вальдемар писал(а):ДД + ДПКВ=всё...
вот вам правильный ответ

Re: Проверка установки задающего диска к\вала

Добавлено: 16.10.2011, 08:36
Иоанн
Чуть уточню, не пропуск, а первый зуб после пропуска, а на 16 клапанных второй зуб после пропуска должен находится напротив прямой ветви ремня ГРМ.

Добавлено: 16.10.2011, 13:38
Kiz
SLA писал(а):
вальдемар писал(а):ДД + ДПКВ=всё...
вот вам правильный ответ


При прокрутке импульс с ДД режеться, или тупо брать по центру?.. хотя gnat вот что писал: На прокрутке ни когда не снимаем осциллограмму дд. Она ничего не несёт в себе. Нет информации. ДР рулит на прокрутке. А вот когда заведёте - тогда уж можете и ДД подключить.

Добавлено: 16.10.2011, 14:24
вальдемар
Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.

Добавлено: 16.10.2011, 15:20
Kimmaster
вальдемар писал(а):Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
Полностью согласен в этих случаях применяю ДПВМТ.Очень наглядно хоть прокрутка хоть х\х. Или ДР и ДПКВ.

Добавлено: 16.10.2011, 20:45
Kiz
вальдемар писал(а):Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
ДД покупал здесь, да и в общем то ни кто не собирался применять сразу оба датчика (ДД и ДР), думал, можно определить положение задающего диска одним из датчиков, но видимо придется по-старинке, снимать кожух ГРМ, или мастерить ДПВМТ.
Kimmaster осцилки не сохранилось ДВМТ + ДПКВ?

Добавлено: 16.10.2011, 21:11
Kimmaster
Вот ДПВМТ и импульс первого цилиндра Автор Гнат!