Непонятная осцилка проблемной авто 2114
Добавлено: 14.11.2011, 14:16
авто 2114, бош 7.9.7 е2.
Авто работает неустойчива, недавно после ремонта мотора.
Снял осцилку и ничего не понял, точки ВМТ куда то уехали, из-за этого получается неразбериха с градусами открытия клапанов. Ремен и шкиф КВ смотрел. Ещё непонятно почему в некоторых целиндрах второй пик выше.
Прошу выскажите ваше опытное мнение. Я обычно по осцилкам смотрю градусы отркытия клапанов и по низам смотрю компрессию. У некоторых атво видно отлично всё а с некоторыми неполучается что то.
П.С. авто отправил на регулировку клапанов, а так же замена ДМРВ(3 кг на заглушенном двиге показывает) и замену ДК обрыв нагревателя.
Авто работает неустойчива, недавно после ремонта мотора.
Снял осцилку и ничего не понял, точки ВМТ куда то уехали, из-за этого получается неразбериха с градусами открытия клапанов. Ремен и шкиф КВ смотрел. Ещё непонятно почему в некоторых целиндрах второй пик выше.
Прошу выскажите ваше опытное мнение. Я обычно по осцилкам смотрю градусы отркытия клапанов и по низам смотрю компрессию. У некоторых атво видно отлично всё а с некоторыми неполучается что то.
П.С. авто отправил на регулировку клапанов, а так же замена ДМРВ(3 кг на заглушенном двиге показывает) и замену ДК обрыв нагревателя.