Страница 1 из 1

Непонятная осцилка проблемной авто 2114

Добавлено: 14.11.2011, 14:16
drive1
авто 2114, бош 7.9.7 е2.
Авто работает неустойчива, недавно после ремонта мотора.
Снял осцилку и ничего не понял, точки ВМТ куда то уехали, из-за этого получается неразбериха с градусами открытия клапанов. Ремен и шкиф КВ смотрел. Ещё непонятно почему в некоторых целиндрах второй пик выше.
Прошу выскажите ваше опытное мнение. Я обычно по осцилкам смотрю градусы отркытия клапанов и по низам смотрю компрессию. У некоторых атво видно отлично всё а с некоторыми неполучается что то.
П.С. авто отправил на регулировку клапанов, а так же замена ДМРВ(3 кг на заглушенном двиге показывает) и замену ДК обрыв нагревателя.

Добавлено: 14.11.2011, 14:55
вальдемар
Похоже неправильно установлен ГРМ.Смотрите ещё раз метки.Возможно и смещение,на шпонках.Больше информации,было бы с осцилкой;ДВМТ+ДР.На крайний случай,можно и ДД,применить(хотя и не рекомендуется применение ДД и ДР,одновременно).

Добавлено: 14.11.2011, 20:23
Виджар
Возможно так же клапана зажаты. Ну и как сказали, поинформативней бы осцилку переснять. Если еще приедет.