Страница 1 из 1

Осциллограмма ИКЗ

Добавлено: 08.02.2012, 17:26
Glinskiy
Здравствуйте.
Товарищ по работе принёс мне 4 ИКЗ со своей приоры на проверку.
Проверил я их на разряднике и одну забраковал. Не пробивала.
Заменил он катушку а проблема не ушла.
Проблема в следующем: автомобиль заводится без нареканий как на морозе так и на прогретом двигателе, но стоит только нажать на газ автомобиль начинает троить, стрелять. В движении такая же история. Короче я её не победил с первого раза. Сын хозяина автомобиля заехал в лада центр и там её восстановили. Заменили три катушки и автомобиль помчался.
Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх. И ещё снял с рабочей машины катушку и снял с неё осциллограмму. Отличий я не нашёл.
Просьба подскажите где я просматрел.
Выкладываю снятые осциллораммы.

Добавлено: 08.02.2012, 18:14
white63
Наконечники на катушках скорей всего пробивает. Стоят 40-80 рублей разные по качеству...

Re: Осциллограмма ИКЗ

Добавлено: 08.02.2012, 19:52
Kimmaster
Glinskiy писал(а):Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх.Выкладываю снятые осциллораммы.
Скажите как снимали осцилограммы:чем?(какой датчик),где? (скан-тест или на двигателе). Если на скан-тесте,то соеденённым проводом с минусом источника питания, поводите по резиновым наконечникам ИКЗ с зазором 3-5 мм.- искры не должно быть,если есть,то выше постом вам сказали причину, дело в наконечниках. И ещё, какой зазор в разряднике?

Добавлено: 08.02.2012, 21:06
Aalkor
... и скважность... если на стенде...от нее зависит и зазор на разряднике.

Добавлено: 08.02.2012, 23:14
сергвлад
Раиль, выложи фотку, что у тебя за стенд такой - где от скважности зазор меняется

Добавлено: 08.02.2012, 23:44
MVV
white63 прав относительно наконечников. Такие симптомы дают именно они. Осцилограмы снимал на хх ? Обычно такую неисправность можно отловить не на установившемся режиме , а при резкой прогазовке. Тестирую так. Автомобиль на хх. Несколько раз резко нажимаю газ до упора.

Добавлено: 09.02.2012, 16:36
Aalkor
сергвлад Тестер-самопальный генератор на 2х555 с регулировкой времени и скважности. В инете этих схем море.
По-моему, у нас Сергей Федоренко подымал тему про разрядники и зазоры на них. Были разные мнения о зазорах, но Сергей после эксперементов заявил, что зазор разрядника напрямую зависит от длительности заряда катушки(скважность).
Лично пробовал и настраивал так. Выставлял определенную скважность по осц и зазоры на разряднике, а потом крутил скважность. В какой-то момент искра пропадала(срыв).Менял скважность-менялся зазор при котором происходит срыв искры.
Я так думаю, что это и есть то, о чем Вы спрашиваете.... или я вас не понял... :D
PS На своем тестере сделал две фиксированные скважности: для DIS(2,8мс) и ИКЗ(1,8мс). Подобрал по ним зазоры на разряднике с исправными катушками.
Вот и все...

Добавлено: 09.02.2012, 16:51
eskander
Наверно все же дело не в скважности, а длительности времени накопления.
А скважность это соотношение между периодом и длительностью импульса. Меандра.
То есть при разной скважности я могу получить одно и то же время накопления. И наоборот соответственно, меняя период следования импульсов.
Aalkor вы наверно имели ввиду именно время накопления катушки.
А имея неизменную частоту импульсов, меняя скважность можно менять время накопления.

Добавлено: 09.02.2012, 18:16
Aalkor
Совершенно верно, в длительности времени накопления.
У меня просто ассоциации длительность/скважность.., короче зациклился ....как-то в мозгу отложилось...наверно перешиваться пора... :D
Извените, у меня только три класса коридорного образования. Безграмотный я. :?

Добавлено: 09.02.2012, 18:29
eskander
Да ладно.....

Добавлено: 09.02.2012, 19:19
Aalkor
Да и к тому же не русский я. А татарам 50% скидка. :D

Re: Осциллограмма ИКЗ

Добавлено: 11.02.2012, 07:58
Glinskiy
Kimmaster писал(а):
Glinskiy писал(а):Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх.Выкладываю снятые осциллораммы.
Скажите как снимали осцилограммы:чем?(какой датчик),где? (скан-тест или на двигателе). Если на скан-тесте,то соеденённым проводом с минусом источника питания, поводите по резиновым наконечникам ИКЗ с зазором 3-5 мм.- искры не должно быть,если есть,то выше постом вам сказали причину, дело в наконечниках. И ещё, какой зазор в разряднике?
Данные осцилограммы снимал скан тест, до этого на автомобиле, результат один и тот же. Зазор на разряднике 15 мм.
По поводу минусового провода спасибо за подсказку. Сегодня или завтра попробую и отпишусь.

Добавлено: 11.02.2012, 14:53
Kimmaster
Делайте зазор на разряднике 21-23 мм. И пробуйте с проводом по резиновым наконечникам.