Страница 1 из 4

Пропуски воспламинения в4ом цилиндре

Добавлено: 25.04.2009, 10:33
eyarovenko
Делаем баланс форсунок, проверяем в/в часть зажигания. Все в норме.
При просмотре осцилом форсунки видим вот эту картинку.
Подкидываем другой ЭБУ и видим типовую осцилограму
Вывод не работает управление форсункой.
ЭБУ Я7.2 начинают доставать, то ключи управления зажигания летят и следовательно катушки, теперь возникла проблемма с управлением форсунок,
Кто нибуть пробовал решить эту проблему?

внимательно читаем как загружать файлы http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=269

Добавлено: 25.04.2009, 23:27
Sergey
Пропуски воспламенения, а не зажигания :P

Добавлено: 26.04.2009, 12:54
eyarovenko
правильно, спасибо.

Добавлено: 26.04.2009, 21:57
gnat
Вот такая осцилка должна быть при исправном блоке и форсунке. Применён делитель входной 1:3. Потому что импульс самоиндукции равен 55вольтам и что б без искажения записать его, нужно понизить входную чувствительность осцилографа, входным делителем. Фронта импульсов должны быть вертикальными.

Понял . Спасибо АДМИН поправил. Только латиницей и сразу стала открыватся . Но PNG не распаковывается в рисунок а jpg распаковывается в рисунок. Выложил в двух форматах. Кто сидит на лимитированом ИНЕТЕ то вес большой качать. А вот в PNG меньше при том же качестве вес вложения в 4 раза.

Добавлено: 27.04.2009, 21:47
eyarovenko
За совет спасибо, беда в том , что у мня нет делителя, а делать самому времени не хватает.

Добавлено: 27.04.2009, 22:07
gnat
Берёшь 2 сопротивления любого номинала но отношение 1:2. Например 20ком и 10ком. Соеденяешь последовательно... 10ком на массу на 20ком подаёшь сигнал с форсунки со среднего вывода на осцилограф подаёшь сигнал. Можешь поставить переменное сопротивление на вход осцилографа. И его отградуировать. Тебе нужно будет мерять первичку а без делителя никак.

Добавлено: 27.04.2009, 22:29
artmel
gnat писал(а):Берёшь 2 сопротивления любого номинала но отношение 1:2. Например 20ком и 10ком. Соеденяешь последовательно... 10ком на массу на 20ком подаёшь сигнал с форсунки со среднего вывода на осцилограф подаёшь сигнал. Можешь поставить переменное сопротивление на вход осцилографа. И его отградуировать. Тебе нужно будет мерять первичку а без делителя никак.
я думаю лучше 1МОм и 50КОм.

Добавлено: 27.04.2009, 22:32
eyarovenko
теперь стыдно стало за лень, завтра точно сделаю. А как сделать 1:10 , таким же методом?Хочется иметь ступенчатый делитель. 1:2,1:3.......1:10

Добавлено: 27.04.2009, 22:37
artmel
eyarovenko писал(а):теперь стыдно стало за лень, завтра точно сделаю. А как сделать 1:10 , таким же методом?
900кОм и 100кОм

тоже пропуски в 4 цилиндре

Добавлено: 02.09.2009, 21:09
sul58
Привет всем ваз 2114 тоже пропуски воспламенения, снял осциллограммы правда без делителя, пропуски начинаются от 4000 оборотов , проверил на предмет подсоса воздуха коллектора , рессивер, прокладку дроссельной заслонки, померял компрессию 14-14-12-12 осциллограмму по ДР снять не могу датчик еще не готов( время остается только поспать прийти) отстрелял 3 контактную катушку зажигания до 6000 оборотов все в норме, прозвонил броне провода самое малое сопротивление 5 кОм остальные больше еще чем 5 кОм, менял бронепровода местами не помогло, отсоединял вакуумный усилитель тормозов, может по осциллограммам снятым с ДПКВ и и выхода на катушку что нибудь подскажете, если надо завтра вызову сниму осциллограмму со всех форсунок

Добавлено: 02.09.2009, 21:16
sul58
при снятии осциллограммы с дпкв потом сидел анализировал ее мне не понравился пик на одном зубе почему то меандр имеет усеченный конус на этом зубе, возможно на реперном диске(демпфере) имеется какой то механический дефект( просто еще не снимал и не смотрел) может ли ЭБУ запинаться на этом зубе и давать пропуск воспламенения на 4 цилиндре а осциллограмму форсунок я завтра постараюсь выложить на форум

Добавлено: 02.09.2009, 21:48
artmel
я думаю гораздо полезнее сначала снять осцилки высокого и выхлопа за выхлопной. доделать ДР и по полной , вакуум, картер, выхлоп, форсы.

померить давление топлива.

я думаю этот пик на дпкв не приделах.

попробуй свечки поменять.

очень полезная штука это пневмотестер, в таких случаях рулит сильно. http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=414 сделать - у меня полдня ушло, еще полдня научиться хоть немного им пользоваться.

ps. и лучше выкладывать не dat файл а скриншоты в jpg или png. многим лень скачивать, а так посмотрел мож и подскажут чего путнего.

Добавлено: 02.09.2009, 22:03
sul58
admin писал(а):я думаю гораздо полезнее сначала снять осцилки высокого и выхлопа за выхлопной. доделать ДР и по полной , вакуум, картер, выхлоп, форсы.
говорю же времени практически нет
admin писал(а):померить давление топлива.
извини Иван про давление топлива забыл указать давление топлива 2.8 сеточка зоборника поменена до меня самим клиентом ФТОТ (фильтр тонкой очистки топлива) тоже поменян
admin писал(а):я думаю этот пик на дпкв не приделах.
как знать кажется на окте уже обсуждались такие случаи
admin писал(а):попробуй свечки поменять.
прежде чем выкладывать проблему не в обиду сказано я произвожу все плановые работы по устранению неисправностей, замена фильтров, зачистка массовых контактов, замер давления, свечей, простреливаю модули и катушки( правда не сам а вожу к друзьям ихнее оборудование позволяет а у меня пока нет разрядника, только собираюсь изготовить)
admin писал(а): ps. и лучше выкладывать не dat файл а скриншоты в jpg или png. многим лень скачивать, а так посмотрел мож и подскажут чего путнего.
а за совет спасибо просто в дат файле кто то может посмотреть не только сам рисунок а если сделать увеличение экрана внутри программы и малейший всплеск сигнала с виду незначительный может о многом сказать знающему человеку
И Иван извини что не пару файлов выложил в кириллице

Добавлено: 02.09.2009, 22:29
gnat
Нет с сигналом всё в норме. Всё равно дальше в ЭБУ эта синусоида обрезается и верхняя и нижняя части не используются То есть преобразуется в прямоугольные импульсы.

Добавлено: 02.09.2009, 22:50
artmel
у меня раз был такой случай, 2 дня бился. компрессия нормальная, но по ДР видно что она меньше в одном из цилиндров. подключил пневмотерстер, а там утечка 75% . правда непомню клапана или кольца.