Страница 7 из 10

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 10.12.2015, 19:31
михаил58
ogerc писал(а):Думаю что в этом разделе нельзя обсуждать неисправности двигателя решил открыть новую тему в разделе "Диагностика Ваз". Всех благодарю.
Киньте ссылку на форум ???

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 23.12.2015, 22:03
Станислав
Всем доброго времени суток! Поправьте если не правильно рассуждаю, прочитав обе темы по ДПКВ и ДПРВ, и сняв оссцилогарамму с Нивы 21214, и сравнив ее выложенными в этих темах, что проблем с метками здесь нет. Ну еще, я так понимаю что судить о правильности установки меток ГРМ нужно судить по первому фронту ДПРВ (я там овальчиком обозначил :) ) ну по крайней мере ВАЗ.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 23.12.2015, 22:28
sergeyelektri
Укажите тип движка и скиньте скрин ДР на прокрутке. Я же не знаю о каком конкретно движке вы имеете ввиду.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 23.12.2015, 22:38
Станислав
ВАЗ 21214 1.7л 8 клапанов, к сожалению ДР сломан ,не до него пока было,

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 23.12.2015, 23:16
vento702
судить о правильности установки меток ГРМ нужно судить по первому фронту ДПРВ
Начало фронта и соответственно конец может варьировать от зазора между дпрв и штифтом......судить по середине

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 23.12.2015, 23:28
Станислав
Начало фронта и соответственно конец может варьировать от зазора между дпрв и штифтом......судить по середине[/quote]
Видимо где то не дочитал. Т.е. середина сигнала дпрв должнfбыть напротив определенного зуба КВ?

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 05:56
BLACK1520
vento702 писал(а):Начало фронта и соответственно конец может варьировать от зазора между дпрв и штифтом......судить по середине
линк на источник? не думаю, что эбу такой умный, насколько известно синхронизация по фронту дпрв, длительность бывает затянута из за датчика.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 09:55
vento702
Рома , может я и ошибаюсь ) ........ вдаваться в подробности не вижу смысла......хотя путём экспериментов не сложно проверить , к примеру на восьмиклапанном тазе

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 21:30
Станислав
[quote="BLACK1520"]линк на источник?[/quote ]
10 минут разбирался что это значит :D , а по теме мой скрин по отношению к скрину михаил58 можно считать эталоном? Второй скрин михаил58. Ну и в добавок ДПКВ+ДД мшина та же.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 22:44
михаил58
Станислав писал(а):
BLACK1520 писал(а):линк на источник?[/quote ]
10 минут разбирался что это значит :D , а по теме мой скрин по отношению к скрину михаил58 можно считать эталоном? Второй скрин михаил58. Ну и в добавок ДПКВ+ДД мшина та же.
Пожалуйста обьясните и мне.А тоя так и не разобрался с линком.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 22:47
Станислав
Ссылка на источник информации, я так понимаю

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 23:03
vento702
))) Эх......какое будущее у русского языка

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 24.12.2015, 23:13
михаил58
vento702 писал(а):))) Эх......какое будущее у русского языка
Спасибо за ликбез.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 14.02.2016, 17:48
telepnev
ПО порядку. Калина 1,6 8кл, нареканий к работе нет. От эталона далеко. Датчик менять не стали.
2114 1,5 8кл, ГБЦ 1118 старый ДФ, затем новый ДФ. Нареканий на работу авто не до не после, по части работы ДФ небыло. От эталона и та и другая далеки.

Не там не там, ни ошибок ни плохого запуска. Метки визуально и по ДД на месте.

Стоит ли такой сигнал считать не правильным и браковать датчики? Если нареканий нет. Для чего конкретно служит и, каков алгоритм работы по ДФ на наших тазиках? На сколько я понимаю, что по ДФ определяется именно 1 ц перед рабочим ходом. Не более, т.е. момент впрыска вообще никак не зависит от ДФ, так ли это? Возможно есть какие-то допуски по сигналу, по периоду?
И самое главное, судить о правильности установки фаз на наших тазиках, по взаимному расположению сигналов этих датчиков, скорее всего нельзя? Ну только если совсем расходятся. И главное на всех осциллках, в период импульса ДФ попадает пропуск зубьев. Возможно ругаться блок начнёт, когда пропуск и ипмульс разбегутся? Что-то сам не подумал проверить.

Re: осциллограмма ДПКВ и ДФ

Добавлено: 14.02.2016, 17:50
telepnev
21124 двигатель в свои эталоны попадает.