Страница 1 из 1

Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Добавлено: 19.03.2008, 05:07
maxxttro
Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность). Капиталка двигатель прошел уже 8000 т. км.
Симптомы что до капиталки что после одинаковые.
Компрессия все цилиндры по 12,5 и на холодную и на горячую.
По электрике заменены все датчики и блок управления.
Осцилки прикркпляю.

Re: Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Добавлено: 20.03.2008, 22:06
Андрей
maxxttro писал(а):Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность).
Проверь форсунки - распыл, баланс, производительность. При чем при таких симптомах форсунки для проверки лучше демонтировать. Если все Ок, значит проблема в "голове". Кстати, какая машина, какой пробег?

Добавлено: 22.03.2008, 11:31
maxxttro
Alfa 146 пробег 280т. полная капиталка с расточкой в 1 ремонт и заменой вкладышей гидриков прокладок.

Добавлено: 22.03.2008, 20:35
nick28e
Проверь бобину разрядником. При прогреве смесь обедняется, пробить зазор труднее. Мне часто помогает замена на "жигулевские" катушки.

Добавлено: 13.04.2008, 23:04
kacap2007
Помогите!!!! Ко мне приеха друг с жалобой на плохую работу двигателя в Нубире. На слух машина подтраивает. Обороты не развивает. Я хотел ее продиагностировать но не вышло. Нубира 98г.в. Диагностический разьем стоит такой как на ВАЗ. На выходе G разьема постоянный +. При проверке пробником через - на выход B начинает работать электро-вентилятор. Короче бред. Пытался сканировать СКАНМАТИК 1.38 без результатно. Пробывал еще некоторыми прогами - глухо. Посоветуйте что можна сделать. Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось. Жду любого ответа.

Добавлено: 14.04.2008, 09:44
flex7712
kacap2007 писал(а):Помогите!!!! Ко мне приеха друг с жалобой на плохую работу двигателя в Нубире. На слух машина подтраивает. Обороты не развивает. Я хотел ее продиагностировать но не вышло. Нубира 98г.в. Диагностический разьем стоит такой как на ВАЗ. На выходе G разьема постоянный +. При проверке пробником через - на выход B начинает работать электро-вентилятор. Короче бред. Пытался сканировать СКАНМАТИК 1.38 без результатно. Пробывал еще некоторыми прогами - глухо. Посоветуйте что можна сделать. Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось. Жду любого ответа.

Если хлопнуло, думаю может систему впуска проветиь на герметичность, то-есть на подсос.

Добавлено: 14.04.2008, 17:31
ZazeLLO
Была похожая проблема на альфа рамео 146 твин спарк 94 г/в
все решилось правельной установкой проводов на свечах дожига.

Добавлено: 20.06.2008, 00:51
maxxttro
Уважаемые гуру!
Привожу осцилку ДР прокрутка стартером (2 осцилка).
Верхние пики уровень 1 Вольт, Нижние 1,4-1,5 вольта. От чего может быть такая разница????
Кстати на холостых 1 осцилка.
Если не сложно поделитесь мыслями! Бубу признателен.

Re: Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Добавлено: 22.06.2008, 20:39
PALYCH
[quote="maxxttro"]Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.

Проверь давление масла на различных режимах, при повышенном давлении зависают клапана, подобное было на АУДИ 80 пи заклинивании редукционного клапана.

Добавлено: 26.06.2008, 21:49
maxxttro
Редукционный клапан на маслянном насосе или в маслянном фильтре???????
Проверять на ходу (под нагрузкой) или на стоячей машине????

Добавлено: 27.06.2008, 22:26
PALYCH
maxxttro писал(а):Редукционный клапан на маслянном насосе или в маслянном фильтре???????
Проверять на ходу (под нагрузкой) или на стоячей машине????
Я имел ввиду клапан в насосе. Подключив манометр и выведя его в салон. проверить под нагрузкой, нагрев двигателя на ходу под нагрузкой гораздо больше, чем на месте.

Добавлено: 28.06.2008, 01:25
air09
Может, не по теме разговора, но нужен совет! Непонятно, в чём проблема.Кто знает, подскажите,может ли скан-тестер работать с адаптером другого производителя(не АД-04) через СОМ порт при подключенном осциллографе? Что-то не получается установить связь. Или АД-04 работает ещё и в качестве ключа?

Добавлено: 28.06.2008, 19:14
eskander
Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось.


А может проблемы с вентиляцией бензобака? И хлопок был от паров бензина в рессивере? Тогда ДАД или ДМРВ (не зню что там стоит) подустал уже...

Добавлено: 29.06.2008, 00:08
johnvaldai
maxxttro обратите внимание на осцилограмму с ВВ проводов, на четвертом цилиндре индуктивные всплески напряжения после затухания искры почти отсутствуют, да и те что есть они выше нормального уровня. С такой осцилкой авто обычно подтраивает.

Добавлено: 01.07.2008, 23:16
maxxttro
johnvaldai, спасибо что заметили! Авто действительно подтраивает.
Если я Вас правильно понял то у меня межвитковое в первичной цепи????
Катушка спаренная 1-2 цилиндры и 3-4.
"да и те что есть они выше нормального уровня" - если не трудно можно поподробнее об уровне всплесков.!!!!