Страница 1 из 1

Коррекция впрыска

Добавлено: 08.06.2009, 01:46
maxxttro
Сегодня приехал клиент машинка Алфа двиг 1,6 8 кл. DIS зажигание.
После диагностики вылезло следующее...
жрёт и не едет, плохая динамика.Двигатель переодически потряхивает на ХХ.
Проверено АЦП - датчик температуры ОЖ, МАР - согласно мануалу -норма.Лямбда (норма), провода, свечи - норма, катуха,вакуум.
Копрессия 1-12,5 2-12 3-12,5 4-12,5
Заметил интересную вещь-
Впрыск форсы за 99 грд. до открытия впускного клапана :shock: .
Время накопления катушки 3,34 мс, время удержания до искры 6,40 мс-почти в 2 раза больше!!!!
выкладываю осцилки форса 1 цилиндра с ДР,
Форса и датчик КВ.
1.Парад (1 цилиндр).
2.Форса и датчик КВ.
3.форса 1 цилиндра с ДР.

Кто сталкивался может подскажете !!!!

Добавлено: 08.06.2009, 10:10
mansur005
впечатление будто или метки не совпадают или шкив не правильно стоит. и не 99гр а где то 110. углы впуска не правильно расставлены

Добавлено: 08.06.2009, 11:48
Isis
Ну впрыск может быть как в закрытый так и в открытый клапан,тут криминала небудет,впрыск в закрытый клапан дает ровную динамику,снижается расход но страдает резвость, а вот в зажигании скорей точно косячок.

Добавлено: 08.06.2009, 15:10
gnat
На этом движке Попарно паралельный впрыск. Смотри свою осцилограму. Во первых неверно определён 1й цилиндр и поэтому неверно установлена рамка. Во вторых не нужно забывать что одновременно 1я и 4я форсунки срабатывают а не только первая.И форсунки впрыскивают 2 раза. Один раз в закрытый клапан и один раз в открытый.
Так везде при попарно паралельном.(смотрите осц. Сенс 1.3 )

А в фазированом впрыске один раз открывается форсунка за 10-20град до начала открытия впускного клапана. Из за инерции срабатывания форсунки и полёта факела к клапану- как раз получается начало впрыска совпадает с началом открытия клапана.(Смотрите 3ю осцилограму 21111)
Но есть казусы (Ланос 1.4 гнали около года с конвеера с фазой 121 град до открытия вп. клапана.) (см. 4ю и 5ю осцилограму Ланос 1.4)

Добавлено: 08.06.2009, 15:47
gnat
После исправления заводского косяка на Ланосе 1.4 движёк работает нормально со стабильным ХХ.

Добавлено: 08.06.2009, 18:12
maxxttro
Ребята я все знаю про фазированный впрыск. Спасибо.
Вопрос остался открытым!!!!
Т.е. по впрыску всё гуд?????
Рамку поставил правильно.
углы впуска открытия 30 грд. и закрытия 76 грд.
mansur005
Чем вам не понравились углы? По паспорту открытие за 30 грд.
Мотор двухвальный.
Как неправильно стоит вперёд или назад на Ваш взгляд????
шкива нет, задающий диск на маховике.

Gnat
Как исправили косяк с впрыском на ланосе 1,4?

Позажиганию- время удержания??? какие комментарии??????
Заранее спасибо!

Добавлено: 08.06.2009, 18:44
maxxttro
Сегодня хозяин привез маховики.
На одном по сравнению с другим несовпадения в 5 зубов.
Какой из них правильный?????
На картинке всё видно.

Добавлено: 08.06.2009, 20:06
mansur005
мне не понравилось тем что 8кл, а позже я прочёл что двухвальный. не подумал что бывают такие. а насчёт паспортных данных, они приводятся на незаведённом холодном двигателе

Добавлено: 08.06.2009, 23:03
maxxttro
на всякий случай Разрез двигателя может кому пригодится

Добавлено: 08.06.2009, 23:09
mansur005
что хоть за автомобиль такой? если не трудно полностью год двиг и что там ещё

Добавлено: 08.06.2009, 23:34
maxxttro
Альфа Ромео 1997г. 1,6 8 кл. 103 лс. boxer, впрыск GM.Бывает впрыск Bosh.

Добавлено: 09.06.2009, 00:20
maxxttro
В дополнение когда почти пустой бак бензина (горит лампочка на приборке уровня топлива) - машина начинает ехать резвее(появляется динамика). давление топлива в норме с вакуумом 2,4-2,6 бар без снят шланг с РДТ 3 бар

Добавлено: 09.06.2009, 00:49
Isis
Значит разряжение образуется в баке.