Страница 1 из 1

ДР в одном цилиндре

Добавлено: 08.06.2009, 20:14
ZazeLLO
Давно хотел взглянуть на картику ДР в одном цилиндре :D ,
сегодня предоставилась такая возможность.
автомобиль Тойота , двигатель 4А-Ge.. дву распредвальный 16 клапанный, 4х дросельный...
подключил два разных ДР к первому цилиндру (дроселю) и после
теже ДР к 1 и 4 дроселю... картинки прилогаю...
мой вывод : 100 процентная точка в ДР, только одна... это закрытие выпускного...
Если есть какиенибудь мысли просьба высказываться...
ЗЫ , система управления ХХ на авто была заменина жиклером .
Дросельные заслонки полностью закрыты.

Добавлено: 08.06.2009, 21:55
kbh72
Было бы здорово посмотреть 1-3 т.е по порядку двигателя. :?
И дат.файлы или градусы поставить.

Добавлено: 08.06.2009, 22:10
ZazeLLO
Файл МТ ... поэтому картинки, грабусы налепил везде где есть всплески, линейку поставил на сигнал зажигания, ибо фиг знает где тут ВМТ. со всех четырех снять не получилось... на средних дроселях нет отводов... а сверлить не решился... (хотя мысль такая была) :)

Добавлено: 06.06.2011, 21:39
S_H_E_F
а что смущает?

Добавлено: 06.06.2011, 22:27
kbh72
А остальные тогда клапана где?

Добавлено: 06.06.2011, 22:49
S_H_E_F
это же дросселя, четко видно один, остальные прорисовываются только за счет того, что один вакумник питается за счет вакуума из всех дудок. т.е. они все равно соединены одним каналом.

Добавлено: 07.06.2011, 00:43
kbh72
А я пока только с автором поста соглашусь -четко видно только выпускные клапаны.