Страница 44 из 44

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 14.01.2016, 18:56
MOTOR-BOSS
MegavoltAM писал(а):значит невнимательно читали, чувствительность не пробовали уменьшить !? ДР-тульский ? с регулировкой ?


Если чувствительность ДР. снизить (как я понимаю это закручивание краника на корпусе др.) то есть вероятность в запаздывании скорости обработки сигнала пьезоэлементом. Ведь по сути мы уменьшаем проходное сечение двух сообщающихся полостей т.е. внутренний объем датчика и внешний объем из которого перетекает воздух то в одну полость то в другую синхронно с пульсациями в впускном коллекторе или я ощибаюсь? :|

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 14.01.2016, 20:11
wel
MegavoltAM писал(а):значит невнимательно читали, чувствительность не пробовали уменьшить !? ДР-тульский ? с регулировкой ?

Перечитал довольно много и внимательно(может конечно что- то и упустил). НО, ДР самодельные, с разного диаметра пьезиками, различными корпусами. Но не смена пьез(6шт), жиклеров на входе(от 0.8 до 3.0мм), не регулировка краниками, существенно картинку не сменила... Будем продолжать учиться. Попробую посмотреть восьмиклапанную, может что-то проясниться для меня.

Вот например, моя первая осциллограмма (датчик другой). Мне кажется, она менее информативна, т.к впускные, практически не просматриваются...

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 14.01.2016, 20:41
MOTOR-BOSS
Вот не могу понять. В момент перекрытии клапанов, газы из выпускного коллектора устремляются во впускной коллектор. И чем больше поступают газы из выпуска во впуск, тем хуже наполняемость цилиндра и ниже компрессия???странно... А должно быть наоборот, потому что, впускной коллектор заполнен отработанными газами, а значит поршень больше будет засасывать газ и выше компрессия.
Обычно на ХХ дроссель закрыт, а значит в коллекторе разряжение и мало воздуха, но ровно столько, сколько нужно на ХХ об. соответственно и компрессия меньше в цилиндре.

Может быть это связанно тем что в момент прорыва газов из выпуска во впуск, эти газы приобретают кинетическую энергию во впусконм коллекторе и опускающийся поршень создает разряжении в цилиндре, а разряжение сначала притормозит газы во впускном коллекторе изменит направление и ускорит в обратном направлении в цилиндр. А за это время поршень успевает сделать путь и к этому времени и хлоп! впускной клапан закрылся и нету наполняемости.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 14.01.2016, 20:52
BLACK1520
есть такой человек, Гнат, у него есть теория, он был первый, а постолографы - Шульгины последователи, имхо. четать первоисточник, там всё по полкам

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 14.01.2016, 21:49
MegavoltAM
правильно Ромка !! читать не хотят когда давно все изучено и проэксперементировано !!!!!!!))) схватили верха и начинают всем мозг выносить а как а что а вроде вот так ведь ! а почитать лень матушка одолела !!!!!!!!! я эти темы по датчику разрежения первый и второй раздел целый год штудировал изо дня в день ! и неважно с чем приходила машина все равно снимал осцилки а вечером и до утра сидел анализировал и перечитывал !!! тут как то проскочила от одного форумчанина "да че там все необходимое на 2х страницах уложится" ))) но что то подсказывает практика увы не получиться )) слишком много нюансов которые не обьяснить !!!!! их надо понять.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 14.01.2016, 21:54
BLACK1520
и потому ты СПЕЦ :pivo:
удалишь лишнее тут, уверен

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 03:30
wel
MegavoltAM писал(а):правильно Ромка !! читать не хотят когда давно все изучено и проэксперементировано !!!!!!!))) схватили верха и начинают всем мозг выносить а как а что а вроде вот так ведь ! а почитать лень матушка одолела !!!!!!!!! я эти темы по датчику разрежения первый и второй раздел целый год штудировал изо дня в день ! и неважно с чем приходила машина все равно снимал осцилки а вечером и до утра сидел анализировал и перечитывал !!! тут как то проскочила от одного форумчанина "да че там все необходимое на 2х страницах уложится" ))) но что то подсказывает практика увы не получиться )) слишком много нюансов которые не обьяснить !!!!! их надо понять.

Я прошу прощения, но скажите пожалуйста, почему не закрыли ТЕМУ, после ухода Гната в радиолюбители, если все давно всем ясно и понятно? А просьба помощи, человека недавно преобревшего сей прибор, расценивается, как "вынос мозга"??? Систематизировали бы, отфильтровали и вот готовая инструкция в комплекте с оборудованием?! Ведь не укаждого хватит времени и упорства, сидя самому в гараже у авто, "познавать истины", не зная, в правильном ли ты направлении двигаешься... Простите еще раз, за "вынос мозга". Я искренне рад за тех, кому это "далось" без посторонней помощи и подсказок.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 09:59
MegavoltAM
если бы вы действительно прочитали обе темы (датчик разрежения-1 и датчик разрежения-2) а главное внимательно и не бегло и все страницы то вы бы там нашли как раз по вашей проблеме и почему такая осцилка у вас ! там несколько листов про диаметры входного отверстия, чувствительность, про перегрузку пьезопластины, про прорыв выхлопных газов, почему так а не этак, итд и тп ! а не помогают потому что что бы помочь, надо знать вводные, никому неохота сидеть пол вечера набивать текст целый лист если все это (теория) уже есть. Позже все вычищу.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 11:41
vento702
Задам наиглупейший вопрос )

Почему общепринято брать синхру с 1-го и читать осцилку 4-2-1-3 ?

Почему бы не брать синхру с 4-го и читать 1-3-4-2 ?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 12:15
VL@DIMIR
чтоб запутано не запутаться привычка синхр от первого цилиндра :D

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 12:49
MOTOR-BOSS
Наверное от того что многое синхронизируется к первому цилиндру и походу датчик разряжение привязали к первому, забыв про особенность работы др :D

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 13:05
vento702
VL@DIMIR писал(а):чтоб запутано не запутаться привычка синхр от первого цилиндра :D
Не имею такой привычки :ura: :ura:

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 15.01.2016, 15:34
Kimmaster
vento702 писал(а):Задам наиглупейший вопрос )

Почему общепринято брать синхру с 1-го и читать осцилку 4-2-1-3 ?

Почему бы не брать синхру с 4-го и читать 1-3-4-2 ?
Пожайлуста! Кому, как удобней. От этого ничего не меняется, в сути своей! Просто делая например замер ВВ части, датчик синхронизации на 1ом. (общепринято, но не аксиома) и потом переставлять на 4ый. , чтобы записать ДР мне лично в лом! :)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 16.01.2016, 20:00
MegavoltAM
данную тему закрываю да бы сберечь первоисточник ! обсуждение проводилось тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=232&t=8911 в которых форумчане поддержали это !!! новички, смена поколений, итд вызывают разрастание темы до невероятных размеров, где потом будет что то понять и найти невозможно, а повторяется одно и то же,! поэтому те наработки, которые были сделаны общими усилиями в том числе и некоторых, наших, очень уважаемых форумчан думаю надо сберечь. Все последующие обсуждения вновь прибывших форумчан, новичков, желающих познать эту науку будут идти в подфоруме помощь новичкам, где они смогут получить помощь от более опытных бывалых без захломления первоисточника !!! путь эти темы станут некой книгой научным трудом откуда можно будет подчерпнуть начальные знания, базу.

http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=158&t=8919